Презентация, доклад к родительскому собранию: Ваш ребенок - пятиклассник

Содержание

Четыре года были вместе Шагали дружно в светлый класс. Пришла пора нам расставаться Вас ожидает 5 класс.

Слайд 1

ВАШ РЕБЕНОК ПЯТИКЛАССНИК

ВАШ    РЕБЕНОК  ПЯТИКЛАССНИК

Слайд 2Четыре года были вместе Шагали дружно в светлый класс. Пришла пора нам расставаться Вас

ожидает 5 класс.
Четыре года были вместе Шагали дружно в светлый класс. Пришла пора нам расставаться Вас ожидает 5 класс.

Слайд 3Изменение условий обучения
Множественность учителей, кабинетов, учебных предметов;
Адаптационный период 2 четверти;
- Увеличение

учебной недельной нагрузки с 26 ч до
Изменение условий обученияМножественность учителей, кабинетов, учебных предметов;Адаптационный период 2 четверти;- Увеличение учебной недельной нагрузки с 26 ч

Слайд 4Переход из начального звена в среднее
важный этап

в жизни ребенка
Переход из начального звена в среднееважный этап     в жизни ребенка

Слайд 5Успешность адаптации
интеллектуальная
готовность;
умение общаться со


сверстниками и учителями;
соблюдение школьных правил;
умение ориентироваться
в новых ситуациях;
эмоциональная гибкость.






Успешность адаптации   интеллектуальная    готовность; умение общаться со   сверстниками и учителями;

Слайд 6Трудности адаптационного периода
возросший темп работы: дети не успевают быстро писать;
возросший объем

работы на уроках и дома;
новые учителя и требования к оформлению работ;


Трудности  адаптационного периодавозросший темп работы: дети не успевают быстро писать;возросший объем работы на уроках и дома;новые

Слайд 7Трудности адаптационного периода
необходимо самостоятельно находить дополнительную информацию и работать с ней;
новое

расписание и новые кабинеты;
трудности со старшеклассниками.
Трудности  адаптационного периоданеобходимо самостоятельно находить дополнительную информацию и работать с ней;новое расписание и новые кабинеты;трудности со

Слайд 8Некоторые проблемы пятиклассников
невнимателен, рассеян, забывчив;
неусидчив во время занятий;
с трудом понимает

объяснения учителя;
Некоторые проблемы пятиклассниковневнимателен, рассеян, забывчив;неусидчив во время занятий;с трудом понимает  объяснения учителя;

Слайд 9Некоторые проблемы пятиклассников
испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний;
часто меняет

друзей и
бывает одинок.


Некоторые проблемы пятиклассниковиспытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний;часто меняет друзей и бывает одинок.

Слайд 10Кризисные периоды
первые 4-6 недель
( сентябрь,октябрь)
середина декабря;
неделя после каникул в

феврале;
середина марта
(особенно после
каникул).
Кризисные периодыпервые 4-6 недель ( сентябрь,октябрь)середина декабря;неделя после каникул в феврале;середина марта (особенно после

Слайд 11Признаки дезадаптации
усталый, утомленный вид ребенка;
беспокойный ночной сон;
трудности утреннего пробуждения, вялость;
постоянные жалобы

на плохое самочувствие;


Признаки дезадаптацииусталый, утомленный вид ребенка;беспокойный ночной сон;трудности утреннего пробуждения, вялость;постоянные жалобы на плохое самочувствие;

Слайд 12Признаки дезадаптации
нежелание выполнять домашнее задание;
негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников;
нежелание

делиться впечатлениями о проведенном дне;

Признаки дезадаптациинежелание выполнять домашнее задание;негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников;нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне;

Слайд 13Признаки дезадаптации
повышенная тревожность, страх не соответствовать ожиданиям окружающих;
жалобы на те или

иные события, связанные со школой;
стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы.

Признаки дезадаптацииповышенная тревожность, страх не соответствовать ожиданиям окружающих;жалобы на те или иные события, связанные со школой;стремление при

Слайд 14
Переход от младшего школьного возраста к младшему подростковому

Переход от младшего школьного возраста к младшему подростковому

Слайд 15Особенности возраста
предподростковый возраст;
постепенное обретение чувства взросления;
проявление негативизма;
возможные конфликты со взрослыми;
эмоциональная


нестабильность;

Особенности возрастапредподростковый возраст;постепенное обретение чувства взросления;проявление негативизма;возможные конфликты со взрослыми; эмоциональная   нестабильность;

Слайд 16Особенности возраста
пытается найти свою уникальность и собственное «Я»;
замена ведущей учебной деятельности

на ведущую деятельность общения;
развитие способностей и мотивация зависят от ситуации успеха;
возраст нарциссов.

Особенности возрастапытается найти свою уникальность и собственное «Я»;замена ведущей учебной деятельности на ведущую деятельность общения;развитие способностей и

Слайд 17Как помочь ребенку?
безусловное принятие ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он

может столкнуться;
создание условий для развития самостоятельности (дом. обязанности);
спланировать свободное время ребенка;

Как помочь ребенку?безусловное принятие ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он может столкнуться;создание условий для развития самостоятельности

Слайд 18Как помочь ребенку?
ненавязчивый контроль со стороны родителей;
создание ситуации успеха;
возможность обсудить свои

школьные дела, отношения со сверстниками в семье;
возможность общения с одноклассниками вне школы.
Как помочь ребенку?ненавязчивый контроль со стороны родителей;создание ситуации успеха;возможность обсудить свои школьные дела, отношения со сверстниками в

Слайд 19
Желаем удачи!!!

Желаем удачи!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть