Презентация, доклад к проекту Формирование универсальных учебных действий в рамках предмета Английский язык в основной школе

Объект проектирования: образовательный процесс, способствующий формированию и развитию УУД на уроках английского языка.    Предмет проектирования: процесс формирования УУД в предметной области «Иностранные языки» у детей, обучающихся в

Слайд 1Программка ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации

российского образования» (модуль инвариантной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)  

«Формирование универсальных учебных действий в рамках предмета «Английский язык» в основной школе»

Программка ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  «Основные направления региональной образовательной политики  в контексте модернизации российского образования» (модуль инвариантной

Слайд 2 Объект проектирования: образовательный процесс, способствующий формированию и

развитию УУД на уроках английского языка.    Предмет проектирования: процесс формирования УУД в предметной области «Иностранные языки» у детей, обучающихся в школе.   
Объект проектирования:  образовательный процесс, способствующий формированию и развитию УУД на уроках английского

Слайд 3Гипотеза проекта
формирование УУД у школьников в рамках курса «Английский язык» будет

осуществляться успешно,
 
- если учитывать специфику предмета «Английский язык»; 

- если использовать разнообразные приёмы и создавать условия для успешной организации учебного процесса;
 
- если мониторить этапы и механизмы формирования УУД;

- если учитывать критерии сформированности  УУД. 
 
Гипотеза проектаформирование УУД у школьников в рамках курса «Английский язык» будет осуществляться успешно, - если учитывать специфику предмета

Слайд 4Цель проекта:
теоретически обосновать и поделиться опытом по формированию УУД в рамках

курса «Английский язык». 
В соответствии с целью и гипотезой определяются задачи проекта: 
Обрисовать номенклатуру универсальных учебных действий.
Дать характеристику универсальных учебных действий с учетом специфики предмета «иностранный язык».
Определить критерии оценки их сформированности на уроке английского языка.
Описать создание условий для формирования универсальных учебных действий.
Раскрыть механизмы формирования универсальных учебных действий.
Перечислить ресурсы, обеспечивающие формирование УУД
 
Цель проекта:теоретически обосновать и поделиться опытом по формированию УУД в рамках курса «Английский язык». В соответствии с целью

Слайд 5Номенклатура универсальных учебных действий

Номенклатура универсальных учебных действий

Слайд 6Принципы обучения, позволяющие формировать УУД при обучении иностранному языку
1.Принцип коммуникативной направленности
2.Принцип устного

опережения
3.Принцип интегративного развития коммуникативных навыков
4.Принцип развивающего обучения
5.Принцип доступности и посильности 
6. Принцип опоры на родной язык
 Принцип социокультурной направленности
8.Принцип диалога культур
9. Принцип дифференциации требований к подготовке учащихся



Принципы обучения, позволяющие формировать УУД при обучении иностранному языку1.Принцип коммуникативной направленности2.Принцип устного опережения3.Принцип интегративного развития коммуникативных навыков4.Принцип развивающего

Слайд 7Критериями оценки сформированности универсальных учебных действий у учащихся являются:
соответствие возрастно-психологическим нормативным

требованиям;

соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям;

соответствие требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
 
 
 
Критериями оценки сформированности универсальных учебных действий у учащихся являются:соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям;соответствие свойств универсальных действий заранее заданным

Слайд 8Этапы формирования универсальных учебных действий
1. Этап формирования УУД, введение нового

материала, первичный опыт выполнения УУД и мотивация.

2. Этап знания способа выполнения этого действия. формирование надпредметных умений.

3. Тренинг, самоконтроль и коррекция. Идет отработка и закрепление. Включение в систему знаний.

4. Контроль способов знания и выполнения. Рефлексия.

Этапы формирования универсальных учебных действий 1. Этап формирования УУД, введение нового материала, первичный опыт выполнения УУД и

Слайд 9Специфика предмета «Английский язык» заключается в формировании
иноязычной коммуникативной компетенции. Следовательно,

из всех существующих универсальных учебных действий коммуникативное УУД наиболее востребовано при выполнении требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Специфика предмета «Английский язык» заключается в формировании иноязычной коммуникативной компетенции. Следовательно, из всех существующих универсальных учебных действий

Слайд 10Ресурсы, обеспечивающие реализацию формирование УУД у школьников на уроках английского языка
Технология

объяснительно-иллюстративного обучения
Технология проблемного обучения
Технологии личностно- ориентированного обучения
Технология проектного обучения
Технология «Портфолио»
Технология критического мышления
Технология КЕЙС
Технология исследовательской деятельности



Ресурсы, обеспечивающие реализацию формирование УУД у школьников на уроках английского языкаТехнология объяснительно-иллюстративного обученияТехнология проблемного обученияТехнологии личностно- ориентированного

Слайд 11Ресурсы, обеспечивающие реализацию формирование УУД у школьников на уроках английского языка
Объяснительно-иллюстративный

метод /прием
Проблемный, эвристический метод / прием
Дифференцированный, модельный
Рассказ, беседа, диспут, дискуссия, коноп
Контрольная, самостоятельная работа
 Мастер-класс, лекция, конференция
Сюжетно-ролевая игра

Ресурсы, обеспечивающие реализацию формирование УУД у школьников на уроках английского языкаОбъяснительно-иллюстративный метод /приемПроблемный, эвристический метод / приемДифференцированный,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть