Презентация, доклад к проекту Активные формы организации методической работы

Содержание

Цель проекта: стимулировать поиск, творческую исследовательскую деятельность педагогов, ориентированную на зону ближайшего развития педагогов.

Слайд 1Проект: «Активные формы организации методической работы».
Автор: Князь Екатерина Александровна.

Проект: «Активные формы организации методической работы».Автор: Князь Екатерина Александровна.

Слайд 2 Цель проекта:
стимулировать поиск,
творческую

исследовательскую деятельность педагогов, ориентированную на зону ближайшего развития педагогов.
Цель проекта:  стимулировать поиск,  творческую исследовательскую деятельность педагогов, ориентированную на зону ближайшего развития

Слайд 3Задачи проекта:
ознакомление с новыми педагогическими идеями и технологиями, с новыми

подходами к организации учебно-воспитательного процесса;
определение проблем в работе педагогического коллектива;
своевременное ознакомление учителей с новейшими достижениями науки, передового педагогического опыта и определение путей их внедрения;
объединение усилий педагогического коллектива в области повышения квалификации;
создание "копилки" внутришкольных методических находок;
стимулировать развитие инициативы и творчества педагогов.
Задачи проекта: ознакомление с новыми педагогическими идеями и технологиями, с новыми подходами к организации учебно-воспитательного процесса;определение проблем

Слайд 4Актуальность:
связь с проблемами учебно-воспитательного процесса;

связь с задачами, стоящими перед школой в

текущем учебном году.
Актуальность:связь с проблемами учебно-воспитательного процесса;связь с задачами, стоящими перед школой в текущем учебном году.

Слайд 6Теоретическое обоснование проектной идеи.
Активные формы организации методической работы подразумевают:
Поиск информации,

необходимой для реализации идей проекта или вспомогательных задач, анализ и обобщение собранного материала. Природа активных форм деятельностна, т.е. содержит мотив, цель, алгоритм движения к цели, выбор средств, действий по достижению цели, получение результата, рефлексивная оценка полученного результата на соответствие/несоответствие намеченной цели и общая рефлексия всей деятельности.
Выработку гипотез собственных исследований, экспериментальную проверку или сбор экспериментальных данных, теоретическое обоснование выдвигаемых идей. Участники активных форм продумывают план решения проблемы, который представляет собой описание этапов-ступеней к получению нового знания или нового продукта.
Социальную значимую практическую деятельность по результатам проведенных исследований, отражающих личностно-индивидуальную позицию.

Теоретическое обоснование проектной идеи.Активные формы организации методической работы подразумевают: Поиск информации, необходимой для реализации идей проекта или

Слайд 7Практическая реализация проекта:
1.Теоретический семинар.

Цель: повышение теоретического уровня профессиональной подготовки учителя.

«Приемы и методы работы учителя по повышению качества обучения».
«Информационно-коммуникативные технологии на уроках математики для повышения эффективности и качества обучения».
«Формирование коммуникативной компетентности на уроках».
Практическая реализация проекта:      1.Теоретический семинар.  Цель: повышение теоретического уровня профессиональной подготовки

Слайд 82. Тематический педсовет.
Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и

содержания образовательного процесса в школе.

« Домашнее задание как одна из форм развития учебно-познавательного интереса учащихся».
2. Тематический педсовет.  Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе. «

Слайд 93.Дискуссия-обсуждение.
Цель: вовлечение слушателей в активное обсуждение проблемы; выявление противоречий

между житейскими представлениями и наукой; овладение навыками применения теоретических знаний для анализа действительности.

«Методы активного обучения на уроках как средство формирования социальной компетентности учащихся»
3.Дискуссия-обсуждение.  Цель: вовлечение слушателей в активное обсуждение проблемы; выявление противоречий между житейскими представлениями и наукой; овладение

Слайд 10Предметные недели.
Цель: стимулирование педагогического коллектив к повышению профессионально-педагогического мастерства.

«Неделя

математики».
«Дни гуманитарных знаний».
Предметные недели.   Цель: стимулирование педагогического коллектив к повышению профессионально-педагогического мастерства.«Неделя математики».«Дни гуманитарных знаний».

Слайд 11Достигнутые результаты, эффекты:
Исключительность и индивидуальность:
Проект

создан силами педагогического коллектива. Вовлечение педагогов в разработку и реализацию мероприятий, создание партнерской атмосферы внутри рабочей группы, индивидуальный подход и использование сильных сторон участников проекта, понятный и эффективный документооборот по проекту, все это позволило совместными усилиями достичь ожидаемых результатов.
Наиболее активные сотрудники «Центра образования №1» использовали возможность проявить себя с лучшей стороны, и были отмечены руководством учреждения.
Вовлечение и активное участие педагогов позволяет охарактеризовать деятельность ШМО, как максимально практичную и нацеленную на конечный результат.

Достигнутые результаты, эффекты:  Исключительность и индивидуальность:    Проект создан силами педагогического коллектива. Вовлечение педагогов

Слайд 12Новизна и оригинальность проекта:
Создана активная команда участников проекта.
Воспитание культуры самооценки

у каждого участника проекта.
Высокий уровень мотивации.
Формирование активной жизненной позиции участников – осознание каждым своей личной значимости.
Выход на социальные проекты.
Получено удовольствие от своей деятельности.
Новизна и оригинальность проекта: Создана активная команда участников проекта.Воспитание культуры самооценки у каждого участника проекта.Высокий уровень мотивации.Формирование

Слайд 13Описание полученного методического продукта:
Повышение квалификации педагогов;
Методическое сопровождение работы по самообразованию;
Методические

мероприятия и конкурсы для развития творческой деятельности учителя;
Разработаны методические рекомендации для участников педагогического коллектива.

Описание полученного методического продукта: Повышение квалификации педагогов;Методическое сопровождение работы по самообразованию;Методические мероприятия и конкурсы для развития творческой

Слайд 14ВЫВОДЫ:
Участие в проекте способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области

педагогического мастерства, развитию творческого отношения к выполняемой работе.
Поставленные цели в начале проекта, мы считаем достигнутыми.
ВЫВОДЫ:Участие в проекте способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области педагогического мастерства, развитию творческого отношения к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть