Слайд 1ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ГАПОУ «ЛЕНИНОГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИИЙ КОЛЛЕДЖ» Ершовой Вероники Юрьевны
номинация
Женщина -
пример года
Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример
Слайд 2Пример всегда воздействует сильнее, чем проповедь
Представьте себе,
что весь мир в этот день наблюдает за вами и следует вашему примеру во всем - в том, что вы думаете, говорите и делаете. Как, по-вашему, повлияло бы это на вас и на то, как вы проживете этот день?……..
В мире много выдающихся людей. Все они талантливые, и с многих хотелось бы брать пример. Те, кто достиг наибольших высот в жизни, как правило, достигали всего этого своими усилиями, своей собственной трудной работой. Такие талантливые лица есть везде, но не все о них знают.
Я хочу рассказать вам о себе…….
Слайд 4НЕМНОГО О СЕБЕ
Черты характера: ответственная, добросовестная, энергичная, трудолюбивая, целеустремленная,
любознательная, добрая.
Хобби: плавание, туризм, вождение автомобиля, кулинария, чтение книг, кино, театр, рукоделие, фотография.
Слайд 5ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2003 год – оператор ЭВМ в «ЕРРЦ»;
2005
год – оператор “ЭВВМ в РУПС»;
2007 г. делопроизводитель в организационном и архивном отделах Исполнительного комитета Муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ;
2008 год преподаватель специальных дисциплин в ГАПОУ «Лениногорский политехнический колледж»;
2009 г. стажировка на предприятии ООО «Контакт – антикор» по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»;
С 2014 г. доцент кафедры экономики и менеджмента в Лениногорском филиале КНИТУ – КАИ
Слайд 6 За творческий подход в деле воспитания и обучении молодежи
была отмечена наградами:
- Почетная грамота за долголетний добросовестный труд к 60 – летию со дня образования Лениногорского политехнического колледжа (2013 г.);
- Благодарственное письмо Министерство образования и науки РТ (2014 г.)
- Благодарность за высокое качество подготовки финалиста Республиканской студенческой научно – практической конференции «Научно – исследовательская деятельность как фактор развития конкурентоспособного специалиста – 3» (2014 г.);
- Почетная грамота в связи с 69 годовщиной Профтехобразования и за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания молодых квалифицированных кадров (2009 г.);
Слайд 7Конкурс учебно – методических комплексов преподавателей социально – экономических и финансовых
дисциплин ССУЗ Юго – востока РТ, сертификат (2013 г.);
– Республиканский конкурс видеороликов уроков теоретического и производственного обучения, внеклассных мероприятий, 3 место, (2014 г.);
- Республиканский конкурс методических разработок преподавателей экономических дисциплин ССУЗ РТ, грамота (2014 г.);
Республиканская студенческая научно – практическая конференция «Научно – исследовательская деятельность как фактор развития конкурентоспособного специалиста – 3», благодарность за высокое качество подготовки финалиста (2014 г.);
- Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья – 2014» диплом лауреата (2014 г.);
Участие в методических конкурсах
Слайд 10Научные достижения
В 2012 году в городе Казань, при ученом совете ТИСБИ,
защитила кандидатскую диссертацию по экономическим наукам
Слайд 12
Что такое педагог?
Это верности залог,
Это нам хороший друг,
Это кандидат наук,
Это все
отчеты в срок,
Это мастерский урок,
Это – высший класс – артист
И веселый оптимист!
Слайд 13Ура - свет
Рок - судьба
Урок – свет судьбы
Урок – это жизнь,
творящая судьбу
Мой профессиональный путь
Слайд 16Мои успехи и достижения
Лауреат конкурса педагогического мастерства «Преподаватель
года -2012» в системе среднего профессионального образования Республики Татарстан;
Республиканский конкурс видеоуроков, 3 место, 2014г.
Слайд 17Методическая работа
Разработаны программы и модули по стандартам ФГОС – 3: «Статистика»,
«Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия»,
«Экономика организации»,
«Основы экономики, менеджмента и маркетинга»,
междисциплинарный курс «Основы анализа бухгалтерской отчетности»,
профессиональный модуль «Организация и планирование налоговой деятельности» для специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
междисциплинарный курс «Управление коллективом исполнителей» для специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорт и другие
Слайд 18Участие в конкурсах
конкурс научных статей «Экономический рост России» г. Москва;
9
Всероссийская научно – практическая конференция «Интеграция науки и образования: вызовы современности» - КНИТУ – КАИ;
Республиканская научно – практическая конференция для руководящих и инженерно – педагогических работников учреждений НПО и СПО Республики Татарстан г. Заинск;
подготовка участника Региональной олимпиады среди студентов ССУЗ Юго – востока РТ по дисциплинам «Статистика» и «Бухучет»;
Слайд 19Конкурс учебно – методических комплексов преподавателей социально – экономических и финансовых
дисциплин ССУЗ Юго – востока РТ (2013 г.);
Республиканский конкурс методических разработок преподавателей экономических дисциплин ССУЗ РТ (2014 г.), грамота;
Республиканская студенческая научно – практическая конференция «Научно – исследовательская деятельность как фактор развития конкурентоспособного специалиста – 3» (2014 г.);
Всероссийский конкурс «Лучшая научная статья – 2014» (2014 г.), диплом
И многое другое
Слайд 20Педагогическая и воспитательная деятельность
В своей работе отдаю приоритет раскрытию индивидуальных,
творческих особенностей обучающихся, формированию гражданственности и дисциплинированности.
Главное направление деятельности в организационно-воспитательном процессе – индивидуальное развитие и формирование гармонически развитой личности, содействие максимальному выявлению и проявлению личностных особенностей, формирование сберегающего отношения к собственному здоровью
Слайд 22Мои студенты
Стараюсь создать благоприятную атмосферу общения на уроке, используя индивидуальный
подход в оценивании знаний и умений обучающихся, положительную мотивацию (одобрение, похвала).
Слайд 23Использую разнообразные методы и приемы, которые способствуют созданию у обучающихся интереса
к самостоятельной учебно - исследовательской деятельности (дифференцированные, личностно-ориентированные, опережающие, игровые технологии, технологию проблемного обучения, групповые технологии и проектные)
Слайд 24Обучающиеся проявляют инициативу, самостоятельность, изобретательность в способах работы, интерес к дисциплине
и избранной специальности
Слайд 25Студенты имеют возможность для естественного самовыражения, демонстрируют практическое применение изученного материала
не только в рамках учебного процесса, но и производственной и преддипломной практике
Круто, ты попал в колледж наш, повезло,
Ты – студент,
Давай всему ты учись!
Круто, ты попал в колледж наш, повезло,
Ты – студент,
Но только ты не ленись!
Слайд 26Студенческая жизнь
Мероприятия с моими студентами всегда проходят красочно и незабываемо,
будь то новогодняя елка или день святого Валентина…
Слайд 27Олимпиады, конференции и даже защита дипломных работ всегда интересны…
Слайд 28Научная деятельность студентов
Все сферы влияют друг на друга, политическая, промышленная
и экономическая.
Если бы не было политики в стране, то фирмы стали бы изготавливать плохую продукцию или запрещенную. Какие нелепые налоги существуют, как правильно составить бизнес- план, какая экономика бывает и многое другое мы обсуждаем на занятиях в научной секции кружка «Экономика и время»
Слайд 29И КАК ЖЕ БЕЗ СУББОТНИКОВ
Ничто так, как труд, не облагораживает
человека. Без труда не может человек соблюсти свое человеческое достоинство. Человек совершенствуется при помощи труда. Труд будит в человеке творческие силы
Слайд 30Моя семья (примерная мама)
Я являюсь мамой двоих детей:
Дочка - Полина,
11 лет. Ученица 5 А класса школы – лицея № 12, занимается в музыкальной школе по классу скрипка
Сыночек – Савелий, 5 лет, является воспитанником детского садика № 10
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами
Слайд 31МОЕ СЧАСТЬЕ !!!!
День со счастья начинается,
Счастье встало раньше всех!
Счастье
маме улыбается,
Развернув улыбку в смех.
Счастье по полу зашлёпало,
Босиком и без штанов,
Моё счастье голопопое,
Несмышленое оно,
Шебутное и не смирное,
Тут – ломает, там – крушит,
Над губой – усы кефирные…
Вот оно ко мне бежит!
Слайд 32РЕБЕНОК - это вечный двигатель, а еще дрыгатель, прыгатель, скакатель, кусатель,
обниматель и крепко целователь
Слайд 33 Жизненный девиз – «Всему можно научиться и всего можно достичь»
Слайд 34ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Главные решения в жизни:
- в профессиональном плане
– написать докторскую диссертацию;
- в жизненном плане – воспитать своих детей как достойных граждан своей страны;
- самосовершенствование;
- в педагогическом плане - определение собственного педагогического кредо;
- открыть свое дело
Слайд 36
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Я знаю,
что научить ничему нельзя. Можно стать примером, и тогда те, кому надо, научатся сами, подражая