Презентация, доклад к педсовету МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Самооценка?

Слайд 1Методические приёмы формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста

Методические приёмы формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста

Слайд 2Самооценка?

Самооценка?

Слайд 6Виды самооценки:
ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА

Виды самооценки:ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА

Слайд 7АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА

АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА

Слайд 8Методы
1. Обучаем алгоритму самооценивания:

Какое было задание?
Удалось ли его выполнить?
Задание

выполнено верно или не совсем?
Выполнил сам или с чей-то помощью?

Методы 1. Обучаем алгоритму самооценивания:Какое было задание?Удалось ли его выполнить?Задание выполнено верно или не совсем?Выполнил сам или

Слайд 18 2. Прогностическая оценка:

«+»

всё знаю;
«-» не знаю;
«?» сомневаюсь.
2. Прогностическая оценка:«+»        всё знаю;«-»

Слайд 193. Учиться выделять трудности
Ученик должен учиться
выделять в своей работе трудности,

моменты, которые плохо усвоены.
3. Учиться выделять трудности Ученик должен учиться выделять в своей работе трудности, моменты, которые плохо усвоены.

Слайд 20требовательностью.

требовательностью.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть