Презентация, доклад к педагогическому совету учителей Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями

Содержание

Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиямиКачество системы образования не может бытьвыше качества работающих в ней учителейМ.Барбер.

Слайд 1Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как фактор повышения качества образования в

соответствии с современными требованиями

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 
«ЯХРОМСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
 
141840, Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома, ул. Кирьянова, д. 8.
Тел./факс (22) 5-24-48, Эл. почта. Schoolint8@mail.ru
 

Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

Слайд 2Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как фактор повышения качества образования в

соответствии с современными требованиями

Качество системы образования не может быть
выше качества работающих в ней учителей
М.Барбер

.
Развитие профессиональной компетентности педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиямиКачество системы образования

Слайд 3Компетентный
-ая, -ое; -тен, -тна. 1. Знающий, осведомлённый, авторитетный в какой-н. области.

К. специалист. Компетентное суждение.
2. Обладающий компетенцией (во 2 знач.) (спец.). Передать дело в компетентную инстанцию, II сущ. компетентность, -и, ж.

(Толковый словарь С.И.Ожегова)
Компетентный-ая, -ое; -тен, -тна. 1. Знающий, осведомлённый, авторитетный в какой-н. области. К. специалист. Компетентное суждение. 2. Обладающий

Слайд 4Борис Семёнович Гершунский
педагог, один из учредителей и академик РАО (1992), доктор

педагогических наук (1982), профессор (1989). Окончил Киевский политехнический институт (1957). Преподавал в Киевском техникуме радиоэлектроники. В 1982-84 научный сотрудник НИИ педагогики УССР. С 1984 в НИИ общей педагогики АПН СССР (ныне Институт теории образования и педагогики РАО; в 1992-94 дир.) С 70-х гг. разрабатывал проблемы теории и методологии прогностики как направления педагогических исследований, обосновал основные направления и этапы разработки педагогических прогнозов, их методы и приемы. Автор программ и учебных пособий по электронике для системы общего среднего образования. В сфере интересов Г. вопросы теории и практики непрерывного образования, философии образования. Участник разработки программ развития образования в России.
Борис Семёнович Гершунскийпедагог, один из учредителей и академик РАО (1992), доктор педагогических наук (1982), профессор (1989). Окончил

Слайд 5Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим

инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.

Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической

Слайд 7Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2014

г. N 1115н "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2014 г. N 1115н
"О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"


Приказываю:

Пункт 2 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г. N 30550) применяется с 1 января 2017 года.


Министр М.А. Топилин


Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2015 г.
Регистрационный N 36091

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2014 г. N 1115н

Слайд 8Работа в методических объединениях, творческих или  проблемных группах (школьного и муниципального

уровней).
Инновационная деятельность педагога.
Участие в конкурсах профессионального мастерства, форумах, фестивалях и т.п.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Аттестация педагогов, повышение квалификации
Развитие профессиональной компетентности через активные формы работы с коллегами.
Работа в методических объединениях, творческих или  проблемных группах (школьного и муниципального уровней).Инновационная деятельность педагога.Участие в конкурсах профессионального

Слайд 10Методическая тема: «Формирование образовательной среды школы в целях социализации обучающихся
по

адаптированной основной общеобразовательной программе»
Методическая тема: «Формирование образовательной среды школы в целях социализации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе»

Слайд 12Профессиональное развитие педагога:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
работа над темой

самообразования;
участие в системе школьной методической работы;
обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы;
руководство повышением квалификации других учителей;
работа в составе органов управления школой (профсоюзный комитет, ПМПк, ШАК, МС)



Профессиональное развитие педагога:изучение психолого-педагогической литературы;разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;работа над темой самообразования;участие в системе школьной методической работы;обучение

Слайд 13Инновационная деятельность педагога:
внедрение ФГОС;
освоение современных педагогических технологий;
социальное проектирование;
создание индивидуальных педагогических проектов;
апробация

учебников нового поколения.
Инновационная деятельность педагога:внедрение ФГОС;освоение современных педагогических технологий;социальное проектирование;создание индивидуальных педагогических проектов;апробация учебников нового поколения.

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть