Тематический цикл с выделением трёх этапов:
постановка учебной задачи;
решение учебной задачи;
рефлексия и конкретизация решённой задачи.
На разных фазах учебного года последовательно решаются задачи контрольно-оценочной деятельности учащихся и учителя.
Шкалы оценки:
Переход от оценки «среза» к картине развития, к оценке индивидуального прогресса учащегося
Итоговое задание (этап синтеза)
Дополнительные источники информации
Этап моделирования
«зона ближайшего развития определяет функции, не созревшие еще, но находящиеся в процессе созревания; функции, которые можно назвать не плодами развития, а почками развития, цветами развития»
Общепредметные
Ключевые
Предметные
встроенное наблюдение (эксперты,
лист наблюдений)
мониторинг формирования учебного сотрудничества в группах
цель
метод
Оценка решения проектной задачи
«Самоконтроль и самооценка представляют часть целостной учебной деятельности, значит, их надо формировать (и рассматривать) в комплексе»
А. Н. Леонтьев
Педагогические эффекты, в ходе решения проектных задач:
Возможность организации сотрудничества между детьми при решении проектных задач;
Обучение способу проектирования через специально разработанные задания;
Формирование оценочной деятельности;
Возможность «переноса» известных способов действия в модельную ситуацию.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть