Презентация, доклад к открытому уроку по статистике

Актуализация опорных знанийСредняя величина – это…..Какие виды средних величин вы знаете?Средняя арифметическая Средняя арифметическая Средняя гармоническая простая

Слайд 1СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ…
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский техникум профессиональных технологий

и дизайна»

Разработала преподаватель:
Неустроева Н.А.

СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ…Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»Разработала преподаватель:Неустроева Н.А.

Слайд 2Актуализация опорных знаний
Средняя величина – это…..
Какие виды средних величин вы знаете?

Средняя

арифметическая Средняя арифметическая Средняя гармоническая
простая взвешенная




В каких случаях применяются данные виды формул?

Актуализация опорных знанийСредняя величина – это…..Какие виды средних величин вы знаете?Средняя арифметическая    Средняя арифметическая

Слайд 4Найти средние значение
Задача 1. В течение месяца в девяти контрольных точках

на водоемах города производился забор проб воды для оценки соответствия санитарно-гигиеническим нормам. 
Ниже приведен ранжированный ряд распределения контрольных точек по проценту проб воды, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам:
Определите средний процент проб воды, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Найти средние значениеЗадача 1. В течение месяца в девяти контрольных точках на водоемах города производился забор проб

Слайд 5Найти средние значение
Задача 2. На основе приведенных данных вычислить среднюю цену

хлеба. д.е.
Найти средние значениеЗадача 2. На основе приведенных данных вычислить среднюю цену хлеба. д.е.

Слайд 6Найти средние значение
Задача 3. По семи цехам швейной фабрики имеются данные

о расходовании ткани на производство продукции, (м). Определить расход ткани на одно изделие в среднем по фабрике. 
Найти средние значениеЗадача 3. По семи цехам швейной фабрики имеются данные о расходовании ткани на производство продукции,

Слайд 7МОДА
Модой называют число ряда,
которое встречается в этом ряду
наиболее часто.
Пример:
Оценки

за семестр по статистике:
4,5,5,4,4,4,4,5,5,4,5,5,4,5,5,5,5,5,5.
Получилось:
«5» - 7, «4» - 5, «3» - 0, «2» - 0
Мода  равна 5.
Но мода бывает не одна,
например, по статистике в октябре
у студентки были такие оценки – 4,4,5,4,4,3,5,5,5.
Мод здесь две – 4 и 5 
МОДАМодой называют число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто. Пример:Оценки за семестр по статистике: 4,5,5,4,4,4,4,5,5,4,5,5,4,5,5,5,5,5,5. Получилось:

Слайд 8МЕДИАНА
Медиана –значение, которое приходиться на середину ряда, если разложить результаты в

порядке возрастания или убывания.
Медианой упорядоченного ряда чисел с нечётным числом называется число, записанное посередине.
Медианой упорядоченного ряда чисел с чётным числом называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.

МЕДИАНАМедиана –значение, которое приходиться на середину ряда, если разложить результаты в порядке возрастания или убывания. Медианой упорядоченного

Слайд 17Решите задачу
Задача 1. На спартакиаде колледжа проводится несколько квалификационных забегов

на 100 метров, по результатам которых в финал выходит ровно половина от числа всех участников. Перед вами результаты всех спортсменов. Какой результат позволяет пройти в финал? 15,5; 16,8; 21,8; 18,4; 16,2; 32,3; 19,9; 15,5; 14,7; 19,8; 20,5; 15,4. 
Найдите среднее значение, моду и медиану. Какая характеристика, по-вашему, самая подходящая?
Решите задачу Задача 1. На спартакиаде колледжа проводится несколько квалификационных забегов на 100 метров, по результатам которых

Слайд 18Решите задачу
Задача 2. Перед нами ранжированный ряд, представляющий данные о времени

дорожно-транспортных происшествий на улицах города в течение одних суток (в виде ч:мин): 0:15, 0:55, 1:20, 3:20, 4:10, 6:30, 7:15, 7:45, 8:40, 9:05, 9:20, 9:40, 10:15, 11:30, 12:10, 12:15, 13:10, 13:50, 14:10, 14:20, 14:25, 15:20, 15:45, 16:20, 16:25, 17:05, 17:30, 17:45, 17:55, 18:05, 18:15, 18:45, 18:50, 19:45, 19:55, 20:30, 20:40, 21:30, 21:45, 22:10, 22:35.
Сгруппируйте данные этого ряда
в интервалы, сформировав 6 групп
с равными интервалами.
Определите временной интервал,
когда происходит наибольшее
количество ДТП (такую характеристику
для этого необходимо найти?) 
Решите задачу Задача 2. Перед нами ранжированный ряд, представляющий данные о времени дорожно-транспортных происшествий на улицах города в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть