Презентация, доклад к научно-практической конференции

Содержание

Цель нашего исследования: определить, всегда ли названия магазинов соответствуют его сути.

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕН ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ, МИФОЛОГИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ И ОБЪЕКТОВ В НАЗВАНИЯХ МАГАЗИНОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕН ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ, МИФОЛОГИЧЕСКИХ ГЕРОЕВ И ОБЪЕКТОВ В НАЗВАНИЯХ МАГАЗИНОВ

Слайд 2Цель нашего исследования: определить, всегда ли названия магазинов соответствуют его сути.

Цель нашего исследования: определить, всегда ли названия магазинов соответствуют его сути.

Слайд 3Задачи:
Проанализировать теоретические материалы, связанные с использованием имен собственных
Составить список магазинов,

расположенных в г. Краснодаре и г. Кореновске, использующих в своих названиях названия литературных произведений, имена литературных героев.
Рассмотреть значения употребляемых слов и соотнести названия с назначением магазина
Провести анкетирование
Задачи: Проанализировать теоретические материалы, связанные с использованием имен собственныхСоставить список магазинов, расположенных в г. Краснодаре и г.

Слайд 4Практическая значимость исследования:
Пропаганда чтения
Данный материал может быть использован для проведения внеклассных

мероприятий
Практическая значимость исследования:Пропаганда чтенияДанный материал может быть использован для проведения внеклассных мероприятий

Слайд 5«Как корабль назовешь - так он и поплывет».
Нейминг (от английского «to

name» - «называть, давать имя») - это наука создания успешных названий.

«Как корабль назовешь - так он и поплывет». Нейминг (от английского «to name» - «называть, давать имя»)

Слайд 67 правил идеального имени
Является коротким и имеет значение
Отличается от других, является

уникальным
Связано с реальностью
Устанавливает процесс общения
Запоминается
Приятно для глаз и для ушей
Не вызывает негативных ассоциаций
7 правил идеального имени Является коротким и имеет значениеОтличается от других, является уникальнымСвязано с реальностьюУстанавливает процесс общенияЗапоминаетсяПриятно

Слайд 7Наименования магазинов
Все выявленные названия нам удалось классифицировать по 3 принципам:

Наименования магазинов Все выявленные названия нам удалось классифицировать по 3 принципам:

Слайд 8Имена литературных героев в названиях
Магазин товаров для туризма и рыбалки «Робинзон»
Магазин

дорожных сумок и чемоданов «Робинзон»
Магазин карнавальных костюмов «Барон Мюнхгаузен»
Имена литературных героев в названияхМагазин товаров для туризма и рыбалки «Робинзон»Магазин дорожных сумок и чемоданов «Робинзон»Магазин карнавальных

Слайд 10Имена мифологических героев в названиях
Парикмахерские «Медея» и «Тезей»
Магазин продуктов «Посейдон»
Магазин обуви

«Орфей»
Строительная база «Сизиф»

Имена мифологических героев в названияхПарикмахерские «Медея» и «Тезей»Магазин продуктов «Посейдон»Магазин обуви «Орфей»Строительная база «Сизиф»

Слайд 11


Медея – в греческой мифологии волшебница, дочь царя Колхиды. Миф о

Медее связан с мифом об аргонавтах. Возлюбленная аргонавта Ясона. Медея могла возвращать молодость, изобрела краску для волос, что омолаживало стариков.
Тесей – известный персонаж греческой мифологии. До ухода из Трезена Тесей, став юношей, осветил прядь волос спереди, тем самым как бы вручая Богу самого себя. Этот род стрижки назвали «Тесеевым».
Медея – в греческой мифологии волшебница, дочь царя Колхиды. Миф о Медее связан с мифом об аргонавтах.

Слайд 12

Орфей в древней мифологии – легендарный певец и музыкант – исполнитель

на лире. Мы считаем, что название «Орфей» не соответствует профилю магазина.



Орфей в древней мифологии – легендарный певец и музыкант – исполнитель на лире. Мы считаем, что название

Слайд 13

Посейдон – в древнегреческой мифологии Бог морей. В магазине «Посейдон» представлены

продукты питания, в том числе и морепродукты. Мы считаем, что название в какой-то степени отражает род деятельности данного магазина.



Посейдон – в древнегреческой мифологии Бог морей. В магазине «Посейдон» представлены продукты питания, в том числе и

Слайд 14Мифологические объекты в названиях
Магазин посуды «Грааль»

Мифологические объекты в названияхМагазин посуды «Грааль»

Слайд 15

Грааль – один из самых легендарных символов. В средневековых легендах чаша,

из которой Иисус Христос вкушал на тайной вечере и в которую потом Иосиф собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя. Мы считаем, что не совсем уместно употреблять название библейского символа при названии магазина посуды.



Грааль – один из самых легендарных символов. В средневековых легендах чаша, из которой Иисус Христос вкушал на

Слайд 16

Мы предполагаем, что для корректного использования имен собственных необходимо сначала познакомиться

с литературным произведением. Но для подтверждения гипотезы нам необходимо провести анкетирование.
Мы предполагаем, что для корректного использования имен собственных необходимо сначала познакомиться с литературным произведением. Но для подтверждения

Слайд 17Анкетирование
100 % опрошенных сталкивались с такими названиями магазинов
30% опрошенных не смогли

объяснить значения названия магазинов
90 % опрошенных считают необходимым читать литературные произведения, чтобы корректно использовать названия, имена литературных героев в повседневной жизни.
Результаты анкетирования подтверждают нашу гипотезу: для корректного использования названий литературных и мифологических произведений необходимо знать эти произведения.

Анкетирование100 % опрошенных сталкивались с такими названиями магазинов30% опрошенных не смогли объяснить значения названия магазинов90 % опрошенных

Слайд 18
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть