Презентация, доклад к методической разработке Применение приема сравнения на уроке кубановедения

Содержание

«Родной край, его история - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества» Д.С. Лихачев

Слайд 1КРАЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Опорная школа и новое качество преподавания кубановедения» Применение приёма сравнения

на уроках кубановедения.

Выполнила:
Кравченко Олеся Ивановна
учитель музыки и кубановедения
МБОУ СОШ № 31
им. В.В. Толкуновой
пос. Родники,
МО Белореченский район

КРАЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Опорная школа и новое качество преподавания кубановедения»  Применение приёма сравнения на уроках кубановедения.

Слайд 2«Родной край, его история - основа, на которой только и может

осуществляться рост духовной культуры всего общества» Д.С. Лихачев
«Родной край, его история - основа, на которой только и может  осуществляться рост духовной  культуры

Слайд 3Ученики должны владеть такими приёмами умственных действий:

Ученики должны владеть такими приёмами умственных действий:

Слайд 4Цель работы:
формирование умения учащихся сравнивать.
Назначение:
выработать единый подход к рассмотрению различных

явлений.
Цель работы:формирование умения учащихся сравнивать. Назначение:выработать единый подход к рассмотрению различных явлений.

Слайд 5Актуальность:
Идет процесс введения новых образовательных стандартов, новые социальные запросы определяют цели

образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся.
Актуальность:Идет процесс введения новых образовательных стандартов, новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное

Слайд 6 Задачи сравнения:

Задачи сравнения:

Слайд 7 Приём «Сводная таблица»
систематизировать информацию;
проводить параллели между явлениями, событиями или фактами;

увидеть не только отличительные признаки объектов, но и быстрее, и прочнее запоминать информацию.
Приём «Сводная таблица»  систематизировать информацию;проводить параллели между явлениями, событиями или фактами; увидеть не только

Слайд 85 класс. Тема: «Появление человека современного облика»

5 класс. Тема: «Появление человека современного облика»

Слайд 96 класс. Тема: «Ногайцы на Кубани».

6 класс. Тема:  «Ногайцы на Кубани».

Слайд 115 класс. Тема: « Северокавказская, катакомбная и срубная культуры»

5 класс. Тема: « Северокавказская, катакомбная и срубная культуры»

Слайд 129 класс. «Социально-экономическое развитие Кубани в 1900 -1916 гг.»

9 класс. «Социально-экономическое развитие Кубани в 1900 -1916 гг.»

Слайд 13Использование технологии сравнения позволило достичь следующих результатов:
повысить познавательный интерес к прочитанному;
развить

положительное отношение к заданиям творческого и проблемно-поискового характера;
изменить у учащихся отношение к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе работы;
мотивировать учащихся к дальнейшей деятельности;
создать атмосферу доверия, сотрудничества в системе «учитель-ученик-класс», выработать осознанное отношение к индивидуальной, групповой и коллективной деятельности.
Использование  технологии сравнения позволило достичь следующих результатов:повысить познавательный интерес к прочитанному;развить положительное отношение к заданиям творческого

Слайд 14
«Мы слишком часто даем детям
ответы, которые надо выучить,
а не

ставим перед ними проблемы,
которые надо решить»

Роджер Левин

«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть