Презентация, доклад к методическому семинару Феликсология этического диалога

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.  Альбер Камю

Слайд 1Феликсология этического диалога: технология воспитания счастливой личности, обладающей ценностным восприятием мира
Соловьёва

Светлана Рудольфовна, учитель русского языка и литературы МАОУ гимназии №18
г. Нижнего Тагила
Феликсология этического диалога: технология  воспитания счастливой личности, обладающей ценностным восприятием мираСоловьёва Светлана Рудольфовна, учитель русского языка

Слайд 3 Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. 
 Альбер

Камю
Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.  Альбер Камю

Слайд 4Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали

то, о чем прочитали вчера вечером.  (Славомир Врублевский) 
Существует только два типа учителей: те, кто учат слишком многому, и те, кто не учат вообще.  (С. Батлер)
Педагог – человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих. (Ж. Фалкенаре)
Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. (Роберт Ингерсолл).

Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чем прочитали вчера вечером.  (Славомир

Слайд 5 Бог слепил человека из глины, и

остался у него неиспользованный кусок.  - Что еще слепить тебе?— спросил Бог.
-  Слепи мне счастье, — попросил человек.
  Ничего не ответил Бог и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. 

Слайд 6Лестница учительского счастья

Лестница  учительского  счастья

Слайд 7Модель феликсологического воспитания
Эмоциональное переживание ценностных отношений
Культивирование взаимоотношений «человек-человек»
Анализ и оценка жизни

и проживание определенного состояния в данный момент жизни
Модель феликсологического воспитанияЭмоциональное переживание ценностных отношенийКультивирование взаимоотношений «человек-человек»Анализ и оценка жизни и проживание определенного состояния в данный

Слайд 8Смысловые границы категории «счастье»

Смысловые границы  категории «счастье»

Слайд 9Деятельность педагога по реализации феликсологического подхода

Деятельность педагога по реализации феликсологического подхода

Слайд 10Составляющие этического диалога (А.И. Шемшурина)

Составляющие этического диалога (А.И. Шемшурина)

Слайд 11Этический диалог в контексте феликсологического подхода

Этический диалог в контексте феликсологического подхода

Слайд 12Педагогический этюд «Категория счастья, или Философия практической жизни»
Занятие: «Категория счастья, или философия

практической жизни»

Этический диалог: Как сделать себя счастливым?

Кульминация: просмотр фрагмента фильма «Форпост»

Открытый финал: тайна счастья заключается в способности выходить из круга своего «Я»

Педагогический этюд  «Категория счастья, или Философия практической  жизни»Занятие: «Категория счастья, или философия практической жизни»Этический диалог:

Слайд 13 Лестница счастья
(групповая работа учащихся 8 класса)

Лестница счастья  (групповая работа учащихся 8 класса)

Слайд 14 Я увидел…

Я услышал…
Я понял…
Я почувствовал…
Я увидел…        Я услышал…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть