Презентация, доклад к мастер-классу От воплощения идей гуманной педагогики к утверждению сотворчества УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК

Содержание

РЕБЁНОК«Если Вселенная действительно беспредельна, а Природа не имеет исчисления в своём творчестве, то единственная модель этой беспредельности и этих богатств есть Ребёнок»

Слайд 1 ЕРМАКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛА № 1347
«ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ

ИДЕЙ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
К УТВЕРЖДЕНИЮ СОТВОРЧЕСТВА
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК…»
ЕРМАКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  ШКОЛА № 1347   «ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ

Слайд 2РЕБЁНОК
«Если Вселенная действительно беспредельна, а Природа не имеет исчисления в своём

творчестве, то единственная модель этой беспредельности и этих богатств есть Ребёнок»
Ш. А. Амонашвили

«ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
К УТВЕРЖДЕНИЮ СОТВОРЧЕСТВА
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК…»

РЕБЁНОК«Если Вселенная действительно беспредельна, а Природа не имеет исчисления в своём творчестве, то единственная модель этой беспредельности

Слайд 3«ОТ ПЕРВОГО ЗНАКОМСТВА ДО ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА»
Переписка с учениками
Искренняя улыбка при встрече

ученика
Выдержка, уравновешенность, внимательность к ученику
Принятие своих учеников независимо от их успехов в учении
Выявление и восхищение даже маленькими успехами детей,
сопереживание их неудачам
Поиск в каждом ребенке «изюминки», дарование и развитие этого (глубокое изучение интересов ребёнка)
Проживание с детьми полной жизни (шутки и наставления, увлечение, огорчение и удивление, радость)
Индивидуальная работа с учеником при подготовке проекта, презентации, творческой работы
Исключение ситуации соревнования и сравнивания
Возвышение ученика добрыми делами, которые он совершает
для других
Способствование взрослению Ребёнка с его развивающимися силами
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЕРА В РЕБЁНКА


«ОТ ПЕРВОГО ЗНАКОМСТВА ДО ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА»Переписка с ученикамиИскренняя улыбка при встрече ученикаВыдержка, уравновешенность, внимательность к ученикуПринятие своих

Слайд 4РОДИТЕЛИ
«ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
К УТВЕРЖДЕНИЮ СОТВОРЧЕСТВА
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК…»

РОДИТЕЛИ«ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ К УТВЕРЖДЕНИЮ СОТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК…»

Слайд 5Каждое человеческое существо - прирождённый творец!
Родитель не исключение. Его творчество

заключается в том, чтобы быть хорошим родителем,
быть примером для собственного ребёнка во всём,
а это значит ответственно
относиться к своим обязанностям, заниматься
самообразованием, продвигаться вместе с ребёнком
по пути знаний, не гасить творческие порывы ребёнка,
а творить вместе с ним
и наслаждаться этим творчеством!

Каждое человеческое существо -  прирождённый творец!Родитель не исключение. Его творчество заключается в том, чтобы быть хорошим

Слайд 6Постоянная разъяснительная работа с
родителями
Открытые уроки для

родителей
Приглашение родителей для участия в
образовательном процессе в качестве
учителя (уроки мам и пап)
Совместное проведение выставок,
концертов, экскурсий
Переписка с родителями об успехах
Ребёнка
Участие родителей в детско-взрослых
объединениях
Работа РОДИТЕЛЬСКОГО
УНИВЕРСИТЕТА по проблемам
воспитания, образования и развития
детей

Постоянная разъяснительная работа с    родителями Открытые уроки для родителей Приглашение родителей для участия в

Слайд 7РОДИТЕЛИ -
АРТИСТЫ

РОДИТЕЛИ -    АРТИСТЫ

Слайд 8Урок мам - «Волшебный цветок»
Урок достижений – Где живёт

солнце?

Урок пап - « По дорогам войны»

Урок экскурсия - «В гости к
осени»

Урок мам -  «Волшебный цветок» Урок достижений – Где живёт солнце?Урок пап -  « По

Слайд 9УРОКИ
Ш. А. Амонашвили
Учись у родителей своих - Любви и заботливости.
Учись у

детей - Искренности и правдивости.
Учись у дедушки – Мудрости и мастерству.
Учись у Учителя – Сердечному дарению Света.
Учись у природы - Гармонии и творчеству.

«ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
К УТВЕРЖДЕНИЮ СОТВОРЧЕСТВА
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК…»

УРОКИШ. А. АмонашвилиУчись у родителей своих - Любви и заботливости.Учись у детей - Искренности и правдивости.Учись у

Слайд 10 Нестандартные
уроки:
Уроки общения
Уроки

духовной жизни
Уроки математического воображения
Уроки письменно -речевой деятельности
Уроки постижения красоты
Уроки мудроречия
Уроки подарки
Уроки достижений
Юбилейные уроки
Нестандартные        уроки:Уроки общенияУроки духовной жизниУроки математического воображенияУроки письменно -речевой

Слайд 11 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по

содержанию и по форме уроки...
Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».
В.А. Сухомлинский

«ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
К УТВЕРЖДЕНИЮ СОТВОРЧЕСТВА
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК…»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  «Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по

Слайд 12
Организация экскурсий
Семейные походы в театр
Проведение праздников
Выпуск фотогазет

Выпуск «Классной газеты»
Костюмированные спектакли, конкурсы, викторины
Систематическое посещение библиотеки
Встречи с интересными людьми


Организация экскурсий Семейные походы в театр Проведение праздников Выпуск фотогазет Выпуск «Классной газеты» Костюмированные спектакли, конкурсы,

Слайд 13Впечатления – это сила, устанавливающая погоду в духовном мире ребёнка, и

потому нужно, чтобы они были добрыми и возвышающими.
Какие у ребёнка создаются впечатления в организованном нами воспитательном процессе – от этого будет зависеть направленность его личностных ориентаций, мыслей и поведения»
Ш. А. Амонашвили «Педагогическая симфония»
Впечатления – это сила, устанавливающая погоду в духовном мире ребёнка, и потому нужно, чтобы они были добрыми

Слайд 15УЧИТЕЛЬ
"Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Выдающийся учитель

показывает.
Мудрый учитель вдохновляет".
Вильям Артур Уорд

«ОТ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
К УТВЕРЖДЕНИЮ СОТВОРЧЕСТВА
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК…»

УЧИТЕЛЬ

Слайд 16 Старайтесь сделать школу для детей родным домом
Относитесь к

детям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.
Человек склонен ошибаться, поэтому терпеливо относитесь к ошибкам детей.
Сопереживайте ребенку и цените его.
Прививайте детям справедливость, терпимость, упорство, учите их любить правду.
Приучайте детей самостоятельности, чтобы подготовить их к взрослой жизни
Развивайте в них стремление к овладению знаниями
Вызывайте доверие и искренность Ребёнка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему
Делайте день рождения каждого ребёнка праздником в классе
Приглашайте детей подбирать интересные задания к урокам
Каждый день вспоминайте заболевших детей перед уроками
Выражайте живой интерес к поступкам детей
Помните о том, что вы являетесь для детей примером, поэтому следите за своими поступками и словами
Постоянно анализируйте жизненные ситуации, обращайтесь к личному опыту ученика
Наполните каждое свое слово, свой поступок незабываемой новизной


Старайтесь сделать школу для детей родным домом  Относитесь к детям так, как хотели бы, чтобы

Слайд 17МОИ УЧИТЕЛЯ
Ш. А. Амонашвили
В. Г. Ниорадзе
моя бабушка
моя мама
мои детки
М.

И. Шишова

М. Н. Абрамова

Первая учительница

МОИ УЧИТЕЛЯ Ш. А. АмонашвилиВ. Г. Ниорадземоя  бабушкамоя мамамои деткиМ. И. ШишоваМ. Н. АбрамоваПервая учительница

Слайд 18Источники вдохновения

Источники вдохновения

Слайд 19«Знания доброго - Добрая Сила. Знания злого - Злая Власть.
Доверяйте Знания

Доброму, Светлому!
Закройте Знания Злому, Темному!
Любите знания! Храните Знания! Берегите Знания! Умножайте Знания!»

Кто знает, но не исполняет,
знает наполовину.
Полнота знаний – в их исполнении.

Ш. А. Амонашвили «Учитель, укажи Путь Красоты Духа!»

«Знания доброго - Добрая Сила. Знания злого - Злая Власть.Доверяйте Знания Доброму, Светлому! Закройте Знания Злому, Темному!Любите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть