Презентация, доклад к мастер-классу на тему Применение сервиса LearningApps.org для организации и контроля самостоятельной работы студентов

Содержание

Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый студентами без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу студентов в соответствии с установкой

Слайд 1Фирсова Н.Н. – преподаватель математических дисциплин

ГПОУ «Макеевский политехнический колледж»


Применение сервиса  
Learning Apps.org

для организации и контроля самостоятельной работы студентов


Мастер-класс

Фирсова Н.Н. – преподаватель математических дисциплин

Слайд 2 Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый студентами без непосредственного контакта

с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу студентов в соответствии с установкой преподавателя или учебника, программы обучения.
Самостоятельная работа – это вид учебной деятельности, выполняемый студентами без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано

Слайд 3 Самостоятельная работа включает воспроизводящие творческие процессы в деятельности студента.
В зависимости

от этого различают три уровня СРС:
репродуктивный (тренировочный);
реконструктивный;
творческий, поисковый.


Самостоятельные тренировочные работы выполняются по образцу: решение задач, заполнение таблиц, схем и т. д. Познавательная деятельность студента проявляется в узнавании, осмыслении, запоминании. Цель такого рода работ – закрепление знаний, формирование умений, навыков.

Самостоятельная работа включает воспроизводящие творческие процессы в деятельности студента. 	В зависимости от этого различают три уровня СРС:

Слайд 4Использование информационных компьютерных технологий при организации СРС позволяет:
организовать своевременный, свободный

и быстрый доступ ко всем необходимым для работы материалам;

повысить внутреннюю учебную мотивацию студентов;

повысить уровень овладение студентами информационными технологиями;

контролировать выполнение студентами СРС. 
 
Использование информационных компьютерных технологий при организации СРС позволяет: организовать своевременный, свободный и быстрый доступ ко всем необходимым

Слайд 5Требования к информационному ресурсу, обеспечивающему самостоятельную работу студентов: 
простота использования;

большой по объему

и разнообразный материал;

возможность привлечения к поиску внешних ресурсов; 

возможность задать вопрос преподавателю (обратная связь);

возможность проведения самоконтроля выполнения СРС.

Для студента:

Для преподавателя:

системность в организации информационных ресурсов;

легкость создания и добавления разработанных материалов в информационную базу;

возможность быстрой проверки выполнения студентами СРС;

 сохранение таблицы результатов выполнения СРС.

Требования к информационному ресурсу, обеспечивающему самостоятельную работу студентов: простота использования;большой по объему и разнообразный материал; возможность привлечения к

Слайд 6Все сервисы предоставляются бесплатно, но без гарантий. Пользователь, создающий электронные учебные

материалы с помощью Learning Apps соглашается с тем, что другие пользователи могут пользоваться его материалами безвозмездно и без указания ссылки на автора.

Создателем сайта Learning Apps является некоммерческая организация, состоящая из ученых нескольких европейских университетов:
Университета г. Берн (Швейцария),
Университетов г. Майнц, г. Циттау, г. Гёрлиц (Германия)

Перечисленные требования достаточно легко реализуются при помощи ресурса Learning Apps. 

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. 

Все сервисы предоставляются бесплатно, но без гарантий. Пользователь, создающий электронные учебные материалы с помощью Learning Apps соглашается

Слайд 7Этапы работы с сервисом Learning Apps
Регистрация, создание и заполнение аккаунта

преподавателя

Создание преподавателем «Моих классов», аккаунтов студентов, генерация логинов и паролей студентов

Создание или выбор готовых интерактивных упражнений преподавателем.
Добавление преподавателем упражнений в «Папку класса»

Выполнение упражнений студентами.
При необходимости, коммуникации с преподавателем

Просмотр преподавателем «Статистики» выполненных упражнений

Этапы работы с сервисом Learning Apps Регистрация, создание и заполнение аккаунта преподавателя Создание преподавателем «Моих классов», аккаунтов

Слайд 8ЭТАП 1. Регистрация, создание и заполнение аккаунта

ЭТАП 1. Регистрация, создание и заполнение аккаунта

Слайд 9ЭТАП 2. Создание классов, внесение участников

ЭТАП 2. Создание классов, внесение участников

Слайд 10ЭТАП 3. Выбор, создание упражнений. Добавление упражнений в «Папку класса»

ЭТАП 3. Выбор, создание упражнений. Добавление упражнений в «Папку класса»

Слайд 11ЭТАП 4. Выполнение упражнений студентами. Коммуникация с преподавателем.

ЭТАП 4. Выполнение упражнений студентами.  Коммуникация с преподавателем.

Слайд 12ЭТАП 5. Просмотр статистики выполненных упражнений.

ЭТАП 5. Просмотр статистики выполненных упражнений.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть