Презентация, доклад к мастер-классу Формирование УУД в учебном процессе

Источники получения знаний по темеППКОсуждение темы на методобъединенияхСеминарыСобственный опыт работыЗнакомство с опытом работы коллег, работающих по ФГОССамообразование (методическая литература, статьи журналов, Интернет-источники)

Слайд 1Формирование УУД в учебном процессе

Формирование УУД в учебном процессе

Слайд 2Источники получения знаний по теме
ППК
Осуждение темы на методобъединениях
Семинары
Собственный опыт работы
Знакомство с

опытом работы коллег, работающих по ФГОС
Самообразование (методическая литература, статьи журналов, Интернет-источники)
Источники получения знаний по темеППКОсуждение темы на методобъединенияхСеминарыСобственный опыт работыЗнакомство с опытом работы коллег, работающих по ФГОССамообразование

Слайд 3УУД
Универсальные учебные действия

УУДУниверсальные учебные действия

Слайд 4 Виды УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды УУДЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 5 Универсальные учебные действия – совокупность обобщённых

способов действия, обеспечивающих возможность развития и саморазвития учащихся для эффективного решения жизненных задач.
Универсальные учебные действия – совокупность обобщённых способов действия, обеспечивающих возможность развития и

Слайд 6? ? ?
1. С какими знаниями, умениями, навыками ушел

ученик с урока?

2. Какую роль сыграл урок в развитии и саморазвитии личности ребенка?

? ? ?  1. С какими знаниями, умениями, навыками ушел ученик с урока?	2. Какую роль сыграл

Слайд 7Как формируем УУД?

Как формируем УУД?

Слайд 8Условия, обеспечивающие формирование УУД
Осмысленное восприятие понятия УУД
Знание видов УУД
Умение соотнести действия

с видом УУД
Изучение и использование приемов формирования УУД
Постановка вопросов не репродуктивного характера
Владение способами оценивания УУД

Условия, обеспечивающие формирование УУДОсмысленное восприятие понятия УУДЗнание видов УУДУмение соотнести действия с видом УУДИзучение и использование приемов

Слайд 9Соотнесение действий с УУД

Соотнесение действий с УУД

Слайд 10Проверь себя

Проверь себя

Слайд 11

На уроке

используем вопросы не репродуктивного характера;
предоставляем выбор…;
применяем специальные приемы для формирования УУД;
Используем, помимо традиционной, специальную систему оценивания достижений учащихся
???

На урокеиспользуем вопросы не репродуктивного характера;предоставляем

Слайд 12Условия, обеспечивающие формирование УУД
Осмысленное восприятие понятия УУД
Знание видов УУД

Умение соотнести действия с видом УУД
Изучение и использование приемов формирования УУД
Постановка вопросов не репродуктивного характера
Владение способами оценивания УУД

Условия, обеспечивающие формирование УУД Осмысленное восприятие понятия УУД Знание видов УУД Умение соотнести действия с видом УУД

Слайд 13Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 14Цель
Повышение компетентности педагогов в вопросах формирования УУД в учебном процессе

ЦельПовышение компетентности педагогов в вопросах формирования УУД в учебном процессе

Слайд 15

Задачи

Раскрыть понятие «универсальные учебные действия»
Осмыслить содержание видов УУД в соответствии с действиями
Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД
Приобрести практический опыт по теме в процессе работы с информацией.

ЗадачиРаскрыть понятие «универсальные учебные действия»Осмыслить содержание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть