Презентация, доклад к мастер классу Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена

Содержание

Важной составляющей современного обучения является ФГОС. Концепции развития образования в Российской Федерации формируются современные представления о фундаментальном образовании – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Сегодня очень важно вооружить ученика

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звена
МАСТЕР

КЛАСС

Учителя информатики МКОУ СОШ д. Левали Полушкиной Марии Павловны

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики у школьников среднего звенаМАСТЕР КЛАССУчителя информатики МКОУ СОШ д. Левали

Слайд 2 Важной составляющей современного обучения является ФГОС. Концепции развития образования в Российской

Федерации формируются современные представления о фундаментальном образовании – это такое образование, благодаря которому человек способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться. Сегодня очень важно вооружить ученика такими способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.
Важной составляющей современного обучения является ФГОС. Концепции развития образования в Российской Федерации формируются современные представления о фундаментальном

Слайд 3 На сегодняшний день мы должны разобраться какими же способами привести ученика

к умению действовать в учебных ситуациях самостоятельно. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы дети могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации» – говорится в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
На сегодняшний день мы должны разобраться какими же способами привести ученика к умению действовать в учебных ситуациях

Слайд 4 Давайте и поговорим сегодня о том, как преподнести, эти знания и

научить их работать самостоятельно, а результатом нашей работы в конце занятия станет «модель успешного человека», которую нам необходимо будет составить.
Давайте и поговорим сегодня о том, как преподнести, эти знания и научить их работать самостоятельно, а результатом

Слайд 5А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й

К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Шифр Цезаря

Юлий Цезарь
(I век до н.э.)

Зашифруем Б А Й Т – сместимся на 5 символов вправо

Получим:

Ё

Е

О

Ч

Замени каждую букву шифруемого текста на другую путем смещения в алфавите от исходной буквы на фиксированное количество символов!

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П

Слайд 6Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца,

на пересечении которых она расположена

Квадрат Полибия

Полибий
(I век до н.э.)

Закодируем КОД

Получим:

26

34

15

Замени каждую букву кодируемого текста комбинацией номера строки и номера столбца, на пересечении которых она расположенаКвадрат ПолибияПолибий(I

Слайд 7Лев Николаевич Толстой
(1828 – 1910)
Альберт Эйнштейн
(1879 – 1955)
Джон Дьюи
(1859 – 1952)
Уинстон

Черчилль
(1874 – 1965)

Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)

Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)

Лев Николаевич Толстой(1828 – 1910)Альберт Эйнштейн(1879 – 1955)Джон Дьюи(1859 – 1952)Уинстон Черчилль(1874 – 1965)Джордж Бернард Шоу(1856 –

Слайд 8«Единственное условие, от которого зависит успех, есть терпение»
Лев Николаевич Толстой
(1828 –

1910)
«Единственное условие, от которого зависит успех, есть терпение»Лев Николаевич Толстой(1828 – 1910)

Слайд 9«Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь
НЕВОЗМОЖНОГО»
Альберт Эйнштейн
(1879 –

1955)
«Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь НЕВОЗМОЖНОГО»Альберт Эйнштейн(1879 – 1955)

Слайд 10«Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем

из своих успехов»

Джон Дьюи
(1859 – 1952)

«Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов»Джон Дьюи(1859 – 1952)

Слайд 11«Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма»
Уинстон

Черчилль
(1874 – 1965)
«Успех – это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма»Уинстон Черчилль(1874 – 1965)

Слайд 12«Я не верю в силу обстоятельств. В этом

мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам»

Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)

«Я не верю в силу обстоятельств.    В этом мире добивается успеха только тот, кто

Слайд 13«Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому

что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперёд»

Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)

«Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит

Слайд 14Терпение
Достижение цели
Авантюризм
рискованность
Самоанализ
Энтузиазм в любой
ситуации
Упорство,
целеустремленность
Любопытство

ТерпениеДостижение целиАвантюризм рискованностьСамоанализЭнтузиазм в любой ситуацииУпорство, целеустремленностьЛюбопытство

Слайд 15 Модель составлена. Путь к достижению успеха найден через универсальные учебные действия.

И как бы ни считали окружающие, только каждый из нас сам определяет, на каком участке этого сложного пути находится он. Удачи вам!
Модель составлена. Путь к достижению успеха найден через универсальные учебные действия. И как бы ни считали окружающие,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть