Презентация, доклад к лекции История развития отечественной методики преподавания естествознания

План лекции Введение1. Зарождение методики естествознания. Методические проблемы. 2.Основные этапы в развитии методики преподавания естественных наук.3.Введение естествознания в русскую школу. Возникновение методики преподавания естествознания.4. В.Ф. Зуев – первый русский методист.5. История советской методики естествознания.6. Вклад В.

Слайд 1 «История развития отечественной методики преподавания естествознания»  
Подготовил магистрант
факультета психологии
и педагогического образования


группы МНО-16
Бекмамбетовой Зульфие

«История развития отечественной методики преподавания естествознания»   Подготовил магистрантфакультета психологии и педагогического образования группы МНО-16Бекмамбетовой

Слайд 2План лекции
Введение
1. Зарождение методики естествознания. Методические проблемы.
2.Основные этапы в развитии

методики преподавания естественных наук.
3.Введение естествознания в русскую школу. Возникновение методики преподавания естествознания.
4. В.Ф. Зуев – первый русский методист.
5. История советской методики естествознания.
6. Вклад В. Ф. Зуева, А. Любена, А. Я. Герда, В. В. Половцова в развитии методики преподавания естественных наук.
7. Вклад Б. Е. Райкова в разработку проблем методики естествознания.
8. А.Я.Герд-основоположник отечественной методики естествознания.
Выводы

План лекции Введение1. Зарождение методики естествознания. Методические проблемы. 2.Основные этапы в развитии методики преподавания естественных наук.3.Введение естествознания

Слайд 3Цели:
• Расширить знания студентов о развитии методики естествознания. Познакомить с проблемами.
• Проанализировать историю

развития отечественной методики преподавания естествознания.
• Познакомить студентов с работами В.Ф.Зуева, его взглядами на развитие естествознания.
• Познакомить студентов с системой методической работы А.Я Герда.
Цели:•	Расширить знания студентов о развитии методики естествознания. Познакомить с проблемами.•	Проанализировать историю развития отечественной методики преподавания естествознания.•	Познакомить студентов

Слайд 41. Зарождение методики естествознания. Методические проблемы.
Методика преподавания как наука имеет свою

историю, которая позволяет ученым и учителям широко использовать ценные методические достижения прошлых лет для решения современных учебно-воспитательных задач в шко¬ле, в новых научных исследованиях в области методики, пре¬дупреждает повторение ошибок. Создавалась она трудом ученых-естественнвков, учителей, методистов, каждый из которых внес свой вклад в становление и развитие этой науки.
1. Зарождение методики естествознания. Методические проблемы.Методика преподавания как наука имеет свою историю, которая позволяет ученым и учителям

Слайд 5Введение естествознания и географии преследовало практические цели:
ознакомить учащихся с природой,


различными минеральными,
горными породами,
растениями,
животными с целью их широкого использования для удовлетворения потребностей человека.
Введение естествознания и географии преследовало практические цели: ознакомить учащихся с природой, различными минеральными, горными породами, растениями, животными

Слайд 6Отечественная методика естествознания имеет почти двухсотлетнюю историю. В создании ее участвовало

большое число ученых-биологов, методистов и учителей, которым принадлежат многочисленные методические пособия и учебники, созданные в различных социальных условиях.
Отечественная методика естествознания имеет почти двухсотлетнюю историю. В создании ее участвовало большое число ученых-биологов, методистов и учителей,

Слайд 82. Основные этапы в развитии методики преподавания естественных наук.

2. Основные этапы в развитии методики преподавания естественных наук.

Слайд 10Для использования естественных богатств и развития экономики страна нуждалась в грамотных

людях, и правительство Екатерины II было вынуждено открыть народные училища (главные - 5-летние и малые - 2-летние) и учительскую семинарию. Для составления учебника по естествознанию был привлечен В.Ф. Зуев.
Для использования естественных богатств и развития экономики страна нуждалась в грамотных людях, и правительство Екатерины II было

Слайд 11Первая методика естествознания была написана в 40-х. гг. в Германии учителем

Августом Любеном. Он считал, что изучение естествознания должно идти от простого к сложно­му, от известного к неизвестному.
Первая методика естествознания была написана в 40-х. гг. в Германии учителем Августом Любеном. Он считал, что изучение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть