Презентация, доклад к лекции для родителей Для чего нужны уроки здоровья

В результате исследования, проведенного в 8-11 классах (всего опрошено 200 учащихся) здоровье как жизненная ценность ставится лишь на девятое место.По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.За прошлое столетие, по мнению ученых, вес

Слайд 1«Уроки здоровья» шпаргалка для педагогов и родителей
Из опыта работы
по формированию принципов

здорового образа жизни в объединении дошкольников «Азбик»

Автор: И.А.Захарова


Волжский
2015

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Дворец творчества детей и молодежи г.Волжского Волгоградской области





«Уроки здоровья»  шпаргалка для педагогов и родителейИз опыта работы по формированию принципов здорового образа жизни в

Слайд 2В результате исследования, проведенного в 8-11 классах
(всего опрошено 200 учащихся)


здоровье как жизненная ценность ставится лишь на девятое место.

По мнению специалистов-медиков, 75% всех болезней человека заложено в детские годы.

За прошлое столетие, по мнению ученых, вес непосредственной мышечной работы человека снизился с 94 до I процента. Главными пороками XXI века становятся: накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, переедание и гиподинамия.

Для чего нужны уроки здоровья?

В результате исследования, проведенного в 8-11 классах (всего опрошено 200 учащихся) здоровье как жизненная ценность ставится лишь

Слайд 3Почему сейчас?
Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей.
Уроки физической

культуры восполняют дефицит двигательной активности только на 11 процентов.
Дошкольное детство является наиболее подходящим временем для выработки привычки заботиться о своем здоровье.
Почему сейчас?Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей.Уроки физической культуры восполняют дефицит двигательной активности только

Слайд 4 Ребенок, который ведет малоподвижный образ жизни, имеет не только проблемы

со здоровьем

появляются стойкие трудности в учении.


проблемы концентрации внимания, памяти, запоминания учебного материала,
проблемы с усидчивостью на уроках,
школьные страхи,
боязнь ответа у доски и многое другое.

появляются проблемы личностного плана.



отсутствие стойких интересов и увлечений, связанных с расширением собственного кругозора,
апатия, сменяющаяся агрессивностью,
закрытость.





Ребенок, который ведет малоподвижный образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем  появляются стойкие трудности

Слайд 5Факты, которые говорят сами за себя...
Минимальная норма количества шагов за день

для человека — 10 000 шагов. Современный человек с натяжкой делает половину.
В 13 лет повышение давления до 130/80 — распространенное явление.
Если родители имеют избыточный вес, 60-80% детей имеют тоже.
Для того, чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов.
Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией.
По данным Российских ученых, 51% детей вообще не бывают на улице по возвращению из школы.
73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков.
30-40% детей имеют избыточный вес.
По мнению медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.
У людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20% выше. Это приводит к быстрому изнашиванию сердца.
По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью мышц.
Факты, которые говорят сами за себя... Минимальная норма количества шагов за день для человека — 10 000 шагов.

Слайд 6Ценностное отношение к самому себе проявляется:
в ценностном отношении к своему телесному

«Я», что выражается в заботе о своем здоровье, стремлении вести здоровый образ жизни;
ценностном отношении к своему душевному «Я», что выражается в самопринятии, в заботе о своем душевном здоровье, в отсутствии комплексов неполноценности;
ценностном отношении к своему духовному «Я», что выражается в свободе, самостоятельности, самоопределении, самореализации.
Ценностное отношение к самому себе проявляется:в ценностном отношении к своему телесному «Я», что выражается в заботе о

Слайд 7Помогут «Уроки здоровья»!
Цель этих занятий – развитие у детей желания беречь

свое здоровье , интереса к физкультуре, спорту и обучение способам профилактики нарушений здоровья, поддержания мотивации вести здоровый образ жизни.

Задачи совместных с родителями занятий
«Уроки здоровья»:

Укрепление физического и психического здоровья детей.

Обучение родителей двигательным упражнениям, релаксационным техникам, укрепляющим здоровье и психику ребенка, методам воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни.

Воспитание нравственной культуры детей, уважительного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, интереса к истории спорта, желания побеждать в себе свои отрицательные привычки и недуги.
Помогут «Уроки здоровья»!Цель этих занятий – развитие у детей желания беречь свое здоровье , интереса к физкультуре,

Слайд 8Это можно почитать:

Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в дет. саду:

Кн. для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1992.- 159 с.
М.М.Безруких, Т.А.Филлипова. Разговор о правильном питании.М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001,-72с.
П. П. Буцинская и др. Общеразвивающие упражнения в дет. саду: Кн. для воспитателя дет. сада- 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1990.- 175 с.
Е.Н. Вавилова. Укрепляйте здоровье детей: Пособие для воспитателя дет .сада.- М.: Просвещение, 1986. – 128 с.
Н.И. Дереклеева. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы.-М.: ВАКО, 2004.- 152 с.
Детский сад и семья. Т. А. Маркова, Л. В. Загик, В. М. Иванова и др.; Под ред. Т. А. Марковой. – М.: Просвещение, 1981.- 176 с.
Игровые модели досуга и оздоровления детей: разработки занятий; развивающие программы; проекты; тематические смены/ авт-сост. Е.А.Радюк.- Волгоград: Учитель, 2008.-207с.
Развиваем руки- чтоб учиться и писать, и красиво рисовать. Популярное пособие для родителей и педагогов. С.Е.Гаврина и др.- Ярославль: «Академия развития», 1997- 192 с.
Развитие движений ребёнка- дошкольника. Из опыта работы. Под ред. М. И. Фонарева. М.: «Просвещение», 1975.- 239 с.
Н.К.Смирнов. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.-М.:АРКТИ, 2005.-320с.
Р.В.Тонкова-Ямпольская, Т.Я.Черток. Ради здоровья детей: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1985.- 128 с.
Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе. Под редакцией А. В. Кенеман, М. Ю. Кистяковской, Т. И. Осокиной.- М.: Просвещение, 1980.- 142 с.
А. И. Фомина. Физкультурные занятия и спортивные игры в дет. саду: Пособие для воспитателя подгот к школе группы 2-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 1984.- 159 с.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Л.И. Баканенкова, Л. В Русскова; Под ред. А. И. Шустова.- М.: Просвещение, 1982.- 159 с.
Это можно почитать:Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в дет. саду: Кн. для воспитателя дет. сада.- М.:

Слайд 9Шпаргалка подготовлена И.А.Захаровой
Желаю Вам и Вашим детям быть всегда здоровыми и

веселыми!!!
Шпаргалка подготовлена И.А.ЗахаровойЖелаю Вам и Вашим детям быть всегда здоровыми и веселыми!!!

Слайд 10Мы всегда рады видеть вас!

Объединение дошкольников «АЗБИК»

Мы всегда рады видеть вас!Объединение дошкольников «АЗБИК»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть