Презентация, доклад к консультации педагогов

ТерминологияПроектная деятельность – инновационная деятельность, предполагающая преобразование реальности: - анализ проблемы; - постановка цели; - выбор средств ее достижения; - поиск и обработка информации,

Слайд 1«Проектная технология в развитии ключевых компетенций»

«Проектная технология в развитии ключевых компетенций»

Слайд 2Терминология
Проектная деятельность – инновационная деятельность, предполагающая преобразование реальности:

- анализ проблемы;
- постановка цели;
- выбор средств ее достижения;
- поиск и обработка информации, ее анализ и синтез;
- оценка полученных результатов и выводов.
ТерминологияПроектная деятельность – инновационная деятельность, предполагающая преобразование реальности:    - анализ проблемы;

Слайд 3 Компетенция  – совокупность определённых знаний, умений и навыков, в

которых человек должен быть осведомлён и имеет практический опыт работы
Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – совокупность качеств личности и минимальный опыт деятельности в заданной сфере
Компетенция  – совокупность определённых знаний, умений и навыков, в которых человек должен быть осведомлён и

Слайд 4Профессиональные компетенции
педагога

Профессиональные компетенциипедагога

Слайд 5Ключевые компетентности дошкольного детства
коммуникативная компетентность

деятельностная компетентность

здоровьесберегающая компетентность

информационная компетентность 
 
социальная компетентность 

Ключевые компетентности дошкольного детствакоммуникативная компетентностьдеятельностная компетентностьздоровьесберегающая компетентностьинформационная компетентность  социальная компетентность 

Слайд 6Ключевые компетентности дошкольного детства

Ключевые компетентности дошкольного детства

Слайд 7 Деятельностная компетентность: ребёнок ставит цель, отбирает необходимые средства для

её осуществления, определяет последовательность действий, делает выбор и принимает решение
прогнозирует результат, оценивает и корректирует действия (свои, других).
Социальная компетентность: ребенок принимает разные социальные роли и действует в соответствие с ними; устанавливает и поддерживает отношения с разными людьми (сверстниками, старшими, младшими).
Коммуникативная компетентность: ребенок выражает словами свои мысли, планы, чувства, желания, результаты, задает вопросы, аргументирует свою точку зрения.
Здоровьесберегающая компетентность: ребёнок осмысленно пользуется предметами личной гигиены, осознает пользу движений, соблюдает правила безопасного поведения в быту в разных видах деятельности в разных ситуациях, излучает жизнерадостность, уверенность, обнаруживает внутренний покой
Информационная компетентность: ребёнок активно использует и называет источники знаний, адекватные возрасту, индивидуальным возможностям, познавательным потребностям (взрослый, сверстник, книги, собственный опыт, СМИ, Интернет).
Деятельностная компетентность: ребёнок ставит цель, отбирает необходимые средства для её осуществления, определяет последовательность действий, делает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть