Презентация, доклад к конкурсу Учитель года Обобщение педагогического опыта

Содержание

Учителя физики и информатики МОУ Выровской СОШ Наумовой Тамары Геннадьевны

Слайд 1Обобщение педагогического опыта по теме:
«Организация деятельности учащихся по формированию исследовательской культуры

при изучении физики»

Обобщение педагогического опыта  по теме:«Организация деятельности учащихся по формированию исследовательской культуры при изучении физики»

Слайд 2Учителя физики и информатики МОУ Выровской СОШ Наумовой Тамары Геннадьевны

Учителя физики и информатики  МОУ Выровской СОШ Наумовой Тамары Геннадьевны

Слайд 3 Цель деятельности: развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им

знаний и опыта познавательной и творческой деятельности

Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:
формирование умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования

Цель деятельности: развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и

Слайд 4овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, проблема, гипотеза, теоретический

вывод, результат экспериментальной проверки

понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации

овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверкипонимание учащимися отличий

Слайд 5Планируемые результаты:
овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, планирования, самоконтроля и оценки

результатов своей деятельности, умения предвидеть возможные результаты своих действий;

приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач.


Планируемые результаты:овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умения предвидеть возможные

Слайд 6 Необходимость быстрого поиска решения возникающих производственных и научных задач привела

к распространению проектно-исследовательской деятельности как технологии решения проблем.
Необходимость быстрого поиска решения возникающих производственных и научных задач привела к распространению проектно-исследовательской деятельности как технологии

Слайд 7Проектно - исследовательская деятельность применяется:
на внеклассных мероприятиях;
при проведении лабораторных работ;
при проведении

экспериментов на уроках;
при разработке исследовательских проектов.
Проектно - исследовательская деятельность применяется:на внеклассных мероприятиях;при проведении лабораторных работ;при проведении экспериментов на уроках;при разработке исследовательских проектов.

Слайд 8 Внеклассная работа Ученики 11 класса демонстрируют опыт с «Магдебургскими полушариями»

Внеклассная работа Ученики 11 класса демонстрируют опыт с «Магдебургскими полушариями»

Слайд 95 кг – выдержат?

5 кг – выдержат?

Слайд 10 Картезианский водолаз является одной из лучших демонстраций при объяснении принципа погружения

и плавания тел
Картезианский водолаз является одной из лучших демонстраций при объяснении принципа погружения и плавания тел

Слайд 11Лабораторные работы «Изучение действия магнитного поля на проводник с током»

Лабораторные работы «Изучение действия магнитного поля на проводник с током»

Слайд 12«Измерение удельной теплоемкости вещества»

«Измерение удельной теплоемкости вещества»

Слайд 13Опыты, придуманные учениками Магнит удерживает 52 скрепки!

Опыты, придуманные учениками Магнит удерживает 52 скрепки!

Слайд 14Эксперименты после уроков.

Эксперименты после уроков.

Слайд 15У кого точнее результат? «Нахождение плотности вещества твердого тела»

У кого точнее результат? «Нахождение плотности вещества  твердого тела»

Слайд 16Исследовательские проекты
«Использование альтернативных источников энергии на станции Выры»
Результаты:
Наши наблюдения за скоростью

ветра по шкале Бофорта






Выводы: Ветрогенераторы можно ставить

Исследовательские проекты«Использование альтернативных источников энергии на станции Выры»Результаты:Наши наблюдения за скоростью ветра по шкале БофортаВыводы: Ветрогенераторы можно

Слайд 17Наши грамоты за участие в научно-практических и краеведческих конференциях

Наши грамоты за участие в научно-практических и краеведческих конференциях

Слайд 18Для повышения уровня исследовательской культуры в школе имеется оборудование, отвечающее современным

требованиям
Для повышения уровня исследовательской культуры в школе имеется оборудование, отвечающее современным требованиям

Слайд 19Проведение опытов, экспериментов, защита проектов направлено на формирование исследовательской культуры

учащихся для достижения поставленных целей при изучении физики
Проведение опытов, экспериментов, защита проектов  направлено на формирование исследовательской культуры учащихся для достижения поставленных целей при

Слайд 20Древняя китайская мудрость гласит:
Я слышу – я забываю, я вижу – я

запоминаю, я делаю – я понимаю.

Древняя китайская мудрость гласит: Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть