Презентация, доклад к конкурсу Учитель года 2019

Содержание

«Учитель года – 2019»Конкурсное задание «Методический семинар»«Использование инновационных педагогических технологии обучения и воспитания, как средство повышения качества образования в рамках реализации ФГОС »Подготовила: учитель начальных классовМБОУ «СОШ № 2»Аветисян Т.Г.

Слайд 1 Здравствуйте,
меня зовут Аветисян Тамара Геннадиевна .
 С 2016 года

работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
г.Беслана
учителем начальных классов. Педагогический стаж -8лет.  






«Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение».


Здравствуйте,меня зовут Аветисян Тамара Геннадиевна . С 2016 года работаю в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

Слайд 3«Учитель года – 2019»

Конкурсное задание «Методический семинар»


«Использование инновационных педагогических технологии обучения

и воспитания, как средство повышения качества образования в рамках реализации ФГОС »


Подготовила: учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 2»
Аветисян Т.Г.

«Учитель года – 2019»Конкурсное задание «Методический семинар»«Использование инновационных педагогических технологии обучения и воспитания, как средство повышения качества

Слайд 4Современные образовательные технологии обеспечивают:

успешное формирование научно - исторической картины мира;


познание окружающей действительности;
создание условий для образования учащихся в соответствии с
требованиями времени;
активизацию познавательной деятельности учащихся.

Использование современных образовательных технологий помогает:
сделать изложение нового материала более увлекательным, наглядным и динамичным;
легко устанавливать обратную связь с учениками; 
повысить эффективность урока,
исключить монотонность в преподавании.


Современные образовательные технологии обеспечивают: успешное формирование научно - исторической картины мира; познание окружающей действительности; создание условий для

Слайд 5

Цель моей педагогической деятельности: создать условия для формирования у учащихся начальных классов

основ умения учиться для достижения личностных и предметных результатов

Задачи :
- развивать и укреплять интерес к предметам
- использовать новые педагогические технологии
- раскрыть интеллектуальный, творческий, нравственный - потенциал каждого ученика
- привить навыки самостоятельной работы
- совершенствовать формы организации учебной деятельности











Цель моей педагогической деятельности: создать условия для формирования у учащихся начальных классов основ умения учиться для достижения личностных

Слайд 6
Педагогическую технологию определяют как:
• Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего

характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;
• Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;
• Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).











Педагогическую технологию определяют как: • Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности,

Слайд 7В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:











Образовательные
технологии
Здоровьесберегающая

технология

Технология создания учебной ситуации

Технология критического мышления

Игровые
технологии

Информационно -
коммуникационные
технологии

Технология проблемного обучения

Проектная
технология

Технология
дифференцированного
обучения

Технология
личностно – ориентированного обучения

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии: Образовательные технологииЗдоровьесберегающая технологияТехнология создания учебной ситуацииТехнология критического мышленияИгровые

Слайд 8В своей практике, для повышения мотивации учащихся, я использую следующие современные

образовательные технологии или их элементы:













Технология  личностно – ориентированного обучения

В своей практике, для повышения мотивации учащихся, я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы:Технология  личностно

Слайд 10Технология дифференцированного
обучения
В своей работе я использую следующие приемы дифференциации:
групповые формы

проведения урока;
подбор разноуровневых заданий на уроках;
подбор разноуровневых домашних заданий;
использование карточек – памяток, карточек – помощниц с различными видами помощи: показ способа решения, образец оформления записи, схемы, таблицы, наглядные опоры, вспомогательные наводящие вопросы, начало решения задачи или его план.















Технология дифференцированного обученияВ своей работе я использую следующие приемы дифференциации:групповые формы проведения урока;подбор разноуровневых заданий на уроках;подбор

Слайд 11Проектная технология
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков школьников, умений

самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.












Проектная технологияВ основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков школьников, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться

Слайд 12Информационно – коммуникационные технологии













мультимедиа-уроки
дистанционные олимпиады и конкурсы;
уроки на основе

авторских компьютерных презентаций;
виртуальные путешествия на уроках окружающего мира;
работа с цифровыми образовательными ресурсами .

Информационно – коммуникационные технологии мультимедиа-уроки дистанционные олимпиады и конкурсы;уроки на основе авторских компьютерных презентаций; виртуальные путешествия на

Слайд 13Наши результаты работы с Интернет – ресурсами в 2018-2019 учебном году:













Наши результаты работы с Интернет – ресурсами в 2018-2019 учебном году:

Слайд 14Игровые технологии














Игровые технологии

Слайд 15Технология проблемного обучения



В качестве проблемной ситуации на уроке использую:
- проблемные задачи

с недостающими, избыточными, противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками;
- поиск истины (способа, приема, правила решения);
- различные точки зрения на один и тот же вопрос;
- противоречия практической деятельности.














Технология проблемного обученияВ качестве проблемной ситуации на уроке использую:- проблемные задачи с недостающими, избыточными, противоречивыми данными, с

Слайд 16Технология критического мышления

















- приём «Чтение с остановками»;
- приём «Взаимоопрос»;
-

приём «Корзина идей»;
- интеллектуальная разминка;
- приём « Что я Знаю»;
- написание творческих работ;
- «Верно – неверно».
Технология критического мышления - приём «Чтение с остановками»; - приём «Взаимоопрос»;- приём «Корзина идей»;- интеллектуальная разминка;- приём

Слайд 17Здоровьесберегающая технологии
-физкультурная минутка
-пальчиковая гимнастика
-гимнастика для глаз
-смена видов деятельности
-артикуляционная гимнастика
-игры
-релаксация
-технологии эстетической направленности
-оформление

кабинета
-позы учащихся
-технологии, создающийся положительный климат на уроке
-эмоциональные разрядки
-беседа о здоровье
-стиль общения
-беседа с родителями














Здоровьесберегающая технологии-физкультурная минутка-пальчиковая гимнастика-гимнастика для глаз-смена видов деятельности-артикуляционная гимнастика-игры-релаксация-технологии эстетической направленности-оформление кабинета-позы учащихся-технологии, создающийся положительный климат на

Слайд 18Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу

обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

















Спасибо за
внимание!

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть