Презентация, доклад к конференции по практике Внеклассная работа.

Содержание

Памятка Требования, которые необходимо соблюдать студенту на практике:приходи в кабинет намного раньше звонка, проверь, все ли готово к занятию; увлекай студентов интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, помогай слабым поверить в свои силы; держи в поле

Слайд 1Конференция по практике
«Внеклассная работа»

Конференция по практике«Внеклассная работа»

Слайд 2Памятка Требования, которые необходимо соблюдать студенту на практике:
приходи в кабинет намного раньше

звонка, проверь, все ли готово к занятию;
увлекай студентов интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, помогай слабым поверить в свои силы;
держи в поле зрения всех студентов, обращайся с просьбами и вопросами чаще к тем из них, кто может заняться посторонним делом;
не задавай студентам вопрос «кто не выполнил домашнее задание», т.к. это приучает к мысли, будто невыполнение задания – дело неизбежное;
мотивируй оценки знаний, старайся замечать положительное в работе недисциплинированных ребят;
старайся не делать лишних замечаний;
прекращай занятие со звонком.
«Словом можно поднять, словом можно убить…»
чаще употребляй слова поощрительного характера: молодец, хорошо, глубокий ответ и т.п.;
минимум категорических требований: не вертись, не выкрикивай, пиши так и т.д.;
будь для студента примером во всём, в том числе и в манере говорить: стремись влиять на детей не только содержанием, но и интонацией;
мудрое, сердечное, тёплое слово может вылечить детскую душу, разрушить психологический барьер к уму и сердцу ребенка.
Памятка Требования, которые необходимо соблюдать студенту на практике:приходи в кабинет намного раньше звонка, проверь, все ли готово

Слайд 3Конференция по практике
«Внеклассная работа»

Конференция по практике«Внеклассная работа»

Слайд 4Лестница успеха

Лестница успеха

Слайд 5Конференция по практике
«Внеклассная работа»

Конференция по практике«Внеклассная работа»

Слайд 6Карта оценки практики
«Внеклассная работа».
Уважаемый практикант – будущий мастер производственного обучения!
Дай

объективную информацию о том, насколько эффективной оказалась для тебя педагогическая практика «Внеклассная работа».
Оцени по пятибалльной шкале:
1 – низкий уровень
2 – ниже среднего
3 – средний
4 – выше среднего
5 – высокий уровень

Карта оценки практики «Внеклассная работа».Уважаемый практикант – будущий мастер производственного обучения!Дай объективную информацию о том, насколько эффективной

Слайд 7 Умение подготовить и провести занятие. 


 Умение подготовить и провести занятие. 

Слайд 8Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания. 


Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания. 

Слайд 9Умение отобрать дидактические и технические средства обучения.  

Умение отобрать дидактические и технические средства обучения.  

Слайд 10Умение подбирать дифференцированные, личностно-ориентированные задания и задачи.  

Умение подбирать дифференцированные, личностно-ориентированные задания и задачи.  

Слайд 11Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности студентов.  

Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности студентов.  

Слайд 12Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество студентов на занятии.  


Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество студентов на занятии.  

Слайд 13Умение перестроить свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств. 

Умение перестроить свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств. 

Слайд 14Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины на занятии.   



Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины на занятии.   

Слайд 15Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, конфликтных ситуациях.

Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, конфликтных ситуациях.

Слайд 16Умение установить контакт со студентами. 

Умение установить контакт со студентами. 

Слайд 17Умение варьировать интонацию речи. 

Умение варьировать интонацию речи. 

Слайд 18Умение объективно оценить знания, умения и навыки студентов. 

Умение объективно оценить знания, умения и навыки студентов. 

Слайд 19Умение дать самооценку проведенного занятия. 

Умение дать самооценку проведенного занятия. 

Слайд 20Конференция по практике
«Внеклассная работа»

Конференция по практике«Внеклассная работа»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть