Презентация, доклад к клубному часу Телефонный этикет (5 класс)

Содержание

Правила общения по телефону

Слайд 1«ТЕЛЕФОННЫЙ
ЭТИКЕТ»
ОКОУ «Железногорская школа для детей с ОВЗ»
 
Клубный час на тему:
Подготовила:

Шумакова Людмила Николаевна, воспитатель
«ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ»ОКОУ «Железногорская школа для детей с ОВЗ» Клубный час на тему:Подготовила: Шумакова Людмила Николаевна, воспитатель

Слайд 2Правила общения по телефону

Правила общения по телефону

Слайд 3Нельзя звонить до 8:00 в будние дни и до 10:00 по

выходным дням, или после 21:00 в любой день недели. Так будешь уверенным, что никого не разбудишь или не напугаешь своим звонком.
Нельзя звонить до 8:00 в будние дни и до 10:00 по выходным дням, или после 21:00 в

Слайд 4При звонке другу, однокласснику важно всегда вначале поздороваться и представиться, только

после говорить, спрашивать. Важно начинать разговор подобным образом, даже если одноклассник узнал твой голос.
Когда на твой звонок другу или однокласснику отвечает кто-то из его семьи, нужно также обязательно поздороваться, представиться, затем вежливо попросить к телефону
того, кто тебе нужен.
Важно не забывать говорить
«спасибо».
При звонке другу, однокласснику важно всегда вначале поздороваться и представиться, только после говорить, спрашивать. Важно начинать разговор

Слайд 5Разговор всегда нужно заканчивать, вежливо попрощавшись, говоря «пока, до встречи, до

завтра, до свидания», а не просто положить трубку.
Разговор всегда нужно заканчивать, вежливо попрощавшись, говоря «пока, до встречи, до завтра, до свидания», а не просто

Слайд 6Никогда не кричите в телефонную трубку. Не нужно о себе оставлять

негативное впечатление. Важно быть почтительным к тем, кто находится вокруг тебя.
Никогда не кричите в телефонную трубку. Не нужно о себе оставлять негативное впечатление. Важно быть почтительным к

Слайд 7Отвечать на телефонный звонок нужно простыми словами «алло, я слушаю вас»,

а не словами «да; говорите; я весь внимание». После сделать паузу, чтобы позвонивший человек мог представиться.
Отвечать на телефонный звонок нужно простыми словами «алло, я слушаю вас», а не словами «да; говорите; я

Слайд 8Если на том конце провода просят пригласить кого-то из близких, спрашивать

«Кто вы и зачем звоните?» бесцеремонно. В случаях, если тот, кому адресован звонок, на данный момент отсутствует, следует поинтересоваться, что ему передать.
Если на том конце провода просят пригласить кого-то из близких, спрашивать «Кто вы и зачем звоните?» бесцеремонно.

Слайд 9Хотя это может быть смешным и может развлекать, но избегайте шалить

по телефону, делая пустые звонки и бросая трубку. Это раздражает других и говорит о вашей невоспитанности.
Хотя это может быть смешным и может развлекать, но избегайте шалить по телефону, делая пустые звонки и

Слайд 10Необходимо
знать!
Категорически запрещается ребенку (подростку), отвечая незнакомому человеку на звонок, говорить,

что он один дома, а взрослые ушли. Просто нужно сказать, что тот, кому они позвонили, сейчас не может подойти к телефону, он занят, но перезвонит сам, когда освободится или пусть они перезвонят позже.
Необходимо знать!Категорически запрещается ребенку (подростку), отвечая незнакомому человеку на звонок, говорить, что он один дома, а взрослые

Слайд 11использование
мобильного телефона
по правилам
хорошего тона

использование мобильного телефона по правилам хорошего тона

Слайд 12Необходимо выключать мобильный телефон на занятиях в школе или других учебных

заведениях.
Необходимо выключать мобильный телефон на занятиях в школе или других учебных заведениях.

Слайд 13Ожидая важный звонок, находясь на учебе, заранее вежливо предупредите учителя, что

это срочный вызов, и вам нужно будет на него ответить. Дождавшись звонка, вежливо попросите выйти, чтобы ответить.
Ожидая важный звонок, находясь на учебе, заранее вежливо предупредите учителя, что это срочный вызов, и вам нужно

Слайд 14Находясь в общественных местах (библиотека, музей, выставка, кинотеатр и т.п.), где

соблюдается тишина, важно установить низкую громкость, поставить телефон на виброзвонок.
Находясь в общественных местах (библиотека, музей, выставка, кинотеатр и т.п.), где соблюдается тишина, важно установить низкую громкость,

Слайд 15Выключать мобильный следует в самолёте, в больнице, дабы он не повлиял

на работу оборудования. Кроме того, следует отключать сотовый телефон перед началом спектакля в театре и перед входом в церковь – этого требуют культурные и этические нормы. Выключайте мобильный везде, где увидите табличку с настоятельной просьбой сделать это. Если Вам срочно надо с кем-то связаться, покиньте зону запрета на звонки сотового телефона.
Выключать мобильный следует в самолёте, в больнице, дабы он не повлиял на работу оборудования. Кроме того, следует

Слайд 16Этикет запрещает
использовать рингтоны, содержащие нецензурную лексику, нетолерантные выражения и прочие

высказывания, способные оказаться обидными и оскорбительными для других людей.
Этикет запрещает использовать рингтоны, содержащие нецензурную лексику, нетолерантные выражения и прочие высказывания, способные оказаться обидными и оскорбительными

Слайд 17Не следует беседовать по сотовому телефону в переполненном транспорте, подземном переходе,

тоннеле. Если обстоятельства не позволяют побеседовать по телефону в каком-либо безлюдном месте, старайтесь говорить вполголоса, так, чтобы не привлекать к себе внимания и не беспокоить окружающих.
Не следует беседовать по сотовому телефону в переполненном транспорте, подземном переходе, тоннеле. Если обстоятельства не позволяют побеседовать

Слайд 18Мобильный этикет строго-настрого запрещает просматривать списки звонков в чужих телефонах и

читать СМС, адресованные другим людям. Разумеется, данное правило распространяется даже
на самых близких
друг другу людей.
Мобильный этикет строго-настрого запрещает просматривать списки звонков в чужих телефонах и читать СМС, адресованные другим людям. Разумеется,

Слайд 19Мобильный этикет запрещает
также звонить с чужого номера без согласия на

то его владельца. Нельзя давать кому-либо номера чужих мобильных телефонов без разрешения их владельцев.
Вы должны знать: нельзя кого-то пугать по телефону или пересылать смущающие фотографии одноклассникам.
Мобильный этикет запрещает также звонить с чужого номера без согласия на то его владельца. Нельзя давать кому-либо

Слайд 20Нельзя фотографировать или снимать людей на камеру мобильного телефона без их

согласия. Аналогично ситуация обстоит и с диктофоном.
Нельзя фотографировать или снимать людей на камеру мобильного телефона без их согласия. Аналогично ситуация обстоит и с

Слайд 21Необходимо знать!
Знайте, что телефоны были куплены вам, не для детской болтовни,

а чтобы родители могли дозваниваться вам. Поэтому вы никогда не должны игнорировать вызов от родителей.

Всегда сообщайте родителям, когда вас запугивает телефонный хулиган, а также сами избегайте того, чтобы стать подобными хулиганами. Вы должны понимать: запугивание, ложные вызовы, телефонное хулиганство никогда не бывает безвредным и безнаказанным.

Необходимо знать!Знайте, что телефоны были куплены вам, не для детской болтовни, а чтобы родители могли дозваниваться вам.

Слайд 22Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть