Презентация, доклад к инновационному проекту Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках истории

Содержание

*Если у тебя есть яблоко, и у меня есть яблоко, и мы ими поменяемся,у нас останется по одному яблоку.Если у тебя есть идея, и у меня есть идея, и мы ими обменяемся, у нас будет по

Слайд 1 Коробейников Александр Сергеевич учитель истории «Чеускинская СОШ» Нефтеюганский район
«ИКТ
как средство

формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках истории»

Инновационный проект

Коробейников Александр Сергеевич учитель истории   «Чеускинская СОШ»  Нефтеюганский район  «ИКТкак средство формирования

Слайд 2*
Если у тебя есть яблоко,
и у меня есть яблоко,
и

мы ими поменяемся,
у нас останется по одному яблоку.

Если у тебя есть идея,
и у меня есть идея,
и мы ими обменяемся,
у нас будет по две идеи.
Бернард Шоу
*Если у тебя есть яблоко, и у меня есть яблоко, и мы ими поменяемся,у нас останется по

Слайд 3


*
Результаты диагностики уровня сформированности учебно-коммуникативных умений учащихся



13%
36%
51%
НИЗКИЙ
УРОВЕНЬ
СРЕДНИЙ
УРОВЕНЬ
ВЫСОКИЙ
УРОВЕНЬ

*Результаты диагностики уровня сформированности  учебно-коммуникативных умений учащихся  13%36%51%НИЗКИЙУРОВЕНЬСРЕДНИЙ УРОВЕНЬВЫСОКИЙУРОВЕНЬ

Слайд 4*
Противоречие






Направленность содержания образования на формирование и развитие
у учащихся необходимых в

современном мире
ключевых компетенций

Недостаточно эффективных приемов и средств формирования коммуникативной компетенции на уроках истории

Как обеспечить формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках истории?

*ПротиворечиеНаправленность содержания образования на формирование и развитие у учащихся необходимых в современном мире ключевых компетенцийНедостаточно эффективных приемов

Слайд 5*
Обучение истории на коммуникативной основе и обновление организации содержания образования, где

ИКТ рассматривается как средство формирования коммуникативной компетенции


Ведущая идея проекта

*Обучение истории на коммуникативной основе и  обновление организации содержания образования, где ИКТ рассматривается как средство формирования

Слайд 6

Цели и задачи проекта

Выявить степень изученности данного вопроса.

Определить приемы

и средства становления
коммуникативной компетенции.

Определить и использовать в учебной деятельности
систему работы по ее становлению как
необходимого условия для развития речемыслительной
деятельности учащихся.

Цели и задачи проекта Выявить степень изученности данного вопроса. Определить приемы и средства становления   коммуникативной

Слайд 7*


Коммуникативная

компетенция
* Коммуникативная           компетенция

Слайд 8*


Общедидактические принципы

*Общедидактические принципы

Слайд 9Формы использования ИКТ на уроках истории
*
Готовые электронные продукты
Электронные словари и справочники


Интерактивная доска и программное обеспечение SMART Board

Мультимедийные презентации

Ресурсы ИНТЕРНЕТ

Flash-анимации и анимационные карты исторических событий

Материалы контроля и самоконтроля

Формы использования ИКТ  на уроках истории*Готовые электронные продуктыЭлектронные словари и справочники Интерактивная доска и программное обеспечение

Слайд 10*
Комплекс методических приемов организации уроков истории

*Комплекс методических приемов организации уроков истории

Слайд 11

*
Формат проекта
2008 – 2010 гг
компьютер
проектор, экран
многофункциональное устройство
интерактивная доска
НРМОУ «Чеускинская СОШ»
Нефтеюганский район
ХМАО

-Югра

материалы по применению технологии
банк методов и приемов

ВТГ «Информатизация образовательного
пространства школы»
Учитель истории и обществознания
Учащиеся школы

Участники проекта

Сроки

Ресурсное обеспечение

Место реализации

Методическое
обеспечение

*Формат проекта2008 – 2010 ггкомпьютерпроектор, экранмногофункциональное устройствоинтерактивная доскаНРМОУ «Чеускинская СОШ»Нефтеюганский районХМАО -Югра материалы по применению технологиибанк методов

Слайд 12*










Диагностический
Прогностический
Обобщающий
Презентационный
Практический
2008 год
2010 год
Этапы реализации проекта

* ДиагностическийПрогностический Обобщающий Презентационный Практический 2008 год2010 годЭтапы реализации проекта

Слайд 13
Скриншот материала Front ////

*
Результаты реализации

проекта

Полагаю, что мой опыт будет интересен не только учителям истории и обществознания. Универсальность коммуникативных умений и навыков и приемов деятельности по их формированию в условиях модернизации образования привлечет к моему опыту внимание учителей-предметников не только гуманитарного цикла дисциплин.

Скриншот материала Front ////*Результаты реализации

Слайд 14
*
предупреждение
Риски и угрозы

*предупреждениеРиски и угрозы

Слайд 15*
Время движется вперед, меняются взгляды на жизнь, образование, меняются приоритеты, социальный

заказ общества, поэтому педагогу всегда есть с кем работать и над чем работать.

Время движется вперед,
меняются взгляды на жизнь,
образование,
меняются приоритеты,
социальный заказ общества,
поэтому педагогу
всегда есть с кем работать
и над чем работать.

*Время движется вперед, меняются взгляды на жизнь, образование, меняются приоритеты, социальный заказ общества, поэтому педагогу всегда есть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть