Презентация, доклад к докладу Введение ФГОС

Содержание

Стандарт включает в себя требования:   - к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;   - к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной

Слайд 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность

требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.  
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной

Слайд 2Стандарт включает в себя требования:   - к результатам освоения основной образовательной программы

начального общего образования;   - к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;   - к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.  
Стандарт включает в себя требования:   - к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;  

Слайд 3Ключевыми должны стать идеи: -развивающего обучения, -формирования универсальных учебных действий (УУД), -системно-деятельностного

подхода к построению урока.
Ключевыми должны стать идеи:  -развивающего обучения,   -формирования универсальных учебных действий (УУД),  -системно-деятельностного подхода

Слайд 4Результаты: -личностные; -метапредметные; - предметные.

Результаты:  -личностные; -метапредметные; - предметные.

Слайд 5Идеи развивающего обучения

- образование, состоящее из обучения и воспитания человека,

призвано прежде всего развивать его личность;
 
- личность человека связана с его творческими возможностями; поэтому развитие личности в системе образования требует прежде всего создания условий раскрытия и проявления творческих возможностей учащихся;
 
- обучение и воспитание предполагают собственную деятельность учащихся в процессе усвоения ими многообразных духовных ценностей; учащийся является подлинным субъектом учебно-воспитательного процесса;
 
- учитель и воспитатель направляют и руководят собственной деятельностью учащихся, но не навязывают и не диктуют им свою волю; подлинное обучение и воспитание осуществляются путем сотрудничества взрослых с детьми и подростками;

- полноценные методы обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям и поэтому не могут быть однообразными .

Идеи развивающего обучения - образование, состоящее из обучения и воспитания человека, призвано прежде всего развивать его личность; -

Слайд 6 В соответствии с требованием ФГОС в образовательном процессе у обучающихся формируются

4 группы УУД:  


личностные;
 
познавательные;

регулятивные;
 
коммуникативные.

В соответствии с требованием ФГОС в образовательном процессе у обучающихся формируются 4 группы УУД:

Слайд 7Деятельностный метод – метод обучения, при котором ребенок не получает знания

в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Деятельностный метод –   метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а

Слайд 8Системно-деятельностный подход обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
 
- проектирование

и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
 
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
 
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особен­ностей обучающихся.
 

Системно-деятельностный подход обеспечивает: - формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - проектирование и конструирование социальной среды развития

Слайд 9Системно-деятельностный подход предполагает:
- разнообразие организационных форм деятельности и учет индивидуальных особенностей

каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
 
- гарантированность достижения планируемых результатов освое­ния основной образовательной программы начального общего образования, что создает основу для самостоятельного успеш­ного усвоения обучающимися знаний, умений, видов, способов деятельности.
 

Системно-деятельностный подход предполагает: - разнообразие организационных форм деятельности и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей

Слайд 10Универсальные учебные действия:
Личностные.
 
Познавательные.
 
Регулятивные.
 
Коммуникативные.

Универсальные учебные действия:  Личностные.   Познавательные.   Регулятивные.   Коммуникативные.

Слайд 11 Личностные УУД
Смыслообразование.

Самопознание и самоопределение.

Нравственно-этическая ориентация.

Личностные УУД Смыслообразование.Самопознание и самоопределение.Нравственно-этическая ориентация.

Слайд 12Регулятивные УУД
Целеполагание.
Планирование.
Прогнозирование.
Контроль.
Коррекция.
Оценка.
Волевая саморегуляция.

Регулятивные УУДЦелеполагание.Планирование.Прогнозирование.Контроль.Коррекция.Оценка.Волевая саморегуляция.

Слайд 13Познавательные УУД
Общеучебные УУД.

Логические УУД.

Постановка и решение проблем.

Познавательные УУДОбщеучебные УУД.Логические УУД.Постановка и решение проблем.

Слайд 14Коммуникативные УУД
Постановка вопросов.
Разрешение конфликтов.
Управление поведением партнера.
Умение с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли.
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Коммуникативные УУДПостановка вопросов.Разрешение конфликтов.Управление поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Планирование учебного сотрудничества с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть