Презентация, доклад к докладу Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

Главная задача в работе с детьми ОВЗ :СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, МОГ БЫ РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ, ДАННЫЕ ЕМУ ОТ ПРИРОДЫ

Слайд 1Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
ГАДЖИМУРЗАЕВА Г.Ш.
УЧИТЕЛЬ

ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ
Создание условий  для работы с детьми  с ограниченными возможностями здоровьяГАДЖИМУРЗАЕВА Г.Ш.УЧИТЕЛЬ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 2Главная задача в работе с детьми ОВЗ :

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, МОГ БЫ РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ, ДАННЫЕ ЕМУ ОТ ПРИРОДЫ
Главная задача в работе с детьми ОВЗ :СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА

Слайд 3
материально-техническая база (оснащение специальным оборудованием, возможность организации дистанционного обучения);
организационно-педагогическое обеспечение (реализация

образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей);
комплексное психолого-педагогическое сопровождение;
программно-методическое обеспечение образовательного процесса (реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы);
кадровое обеспечение (специальная подготовка педагогического коллектива к работе с детьми с ОВЗ)



Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ:

материально-техническая база (оснащение специальным оборудованием, возможность организации дистанционного обучения);организационно-педагогическое обеспечение (реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического

Слайд 4ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  УТОМЛЯЕМОСТИ;
ПОДДЕРЖКА СТАБИЛЬНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ


психолого-педагогические условия при работе с детьми

с овз
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД;ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  УТОМЛЯЕМОСТИ;ПОДДЕРЖКА СТАБИЛЬНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫпсихолого-педагогические условия при работе с детьми с овз

Слайд 5«солнечный зайчик с зеркальца»;
«последи за самолетом»;
последовательный показ картинок;
построение геометрических

форм   и
предметных изображений из палочек;
занятия по размещению геометрических фигур 

для формирования устойчивости фиксации взора, развития пространственного восприятия проводила упражнения:

«солнечный зайчик с зеркальца»; «последи за самолетом»;последовательный показ картинок; построение геометрических форм   и   предметных изображений

Слайд 6ИГРЫ – УПРАЖНЕНИЯ:

«Определи направление звука»;
«Отгадай, кто кричит»;
«Отгадай, на каком инструменте играют»;


«Сосчитай удары»

для развития   слухового внимания

ИГРЫ – УПРАЖНЕНИЯ:«Определи направление звука»;«Отгадай, кто кричит»;«Отгадай, на каком инструменте играют»; «Сосчитай удары»для развития   слухового внимания

Слайд 7составляет развернутый рассказ по картинке;

читает по слогам (воспринимает только крупный шрифт

в связи со слабым зрением);
обладая хорошей памятью, успешно усваивает правила;

если бы не нарушения в звукопроизношении, девочка смогла бы орфоэпически  грамотно произносить слова;

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

составляет развернутый рассказ по картинке;читает по слогам (воспринимает только крупный шрифт в связи со слабым зрением); обладая

Слайд 8освоила таблицу сложения и вычитания, умножения и деления;
решает составные задачи в

2-3 действия, на все арифметические действия;
освоила письменные приемы сложения, вычитания, деления, умножения;

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

освоила таблицу сложения и вычитания, умножения и деления;решает составные задачи в 2-3 действия, на все арифметические действия;освоила

Слайд 9Фестиваль «Радуга цветных огней»
участвует в школьных фестивалях, олимпиадах, мероприятиях

Фестиваль «Радуга цветных огней»участвует в школьных фестивалях, олимпиадах, мероприятиях

Слайд 10И ПОЛУЧАЕТ
ПРИЗОВЫЕ
МЕСТА

И ПОЛУЧАЕТ ПРИЗОВЫЕ   МЕСТА

Слайд 11Включение детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс в школах

общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.
При инклюзии у всех участников образовательного
процесса меняется отношение к детям с ОВЗ. Инклюзивное образование дает возможность детям с ОВЗ ходить в обычные школы и учиться вместе с другими детьми.
Необходимо понимать, что какими бы разными дети ни были по национальности или по цвету кожи, уровню физического и умственного развития, все должны иметь равные возможности для развития и жизни.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Включение детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства –

Слайд 12Благодарю
за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть