Создание условий
для работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья
ГАДЖИМУРЗАЕВА Г.Ш.
УЧИТЕЛЬ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ
Презентация на тему Презентация к докладу Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Создание условий
для работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья
ГАДЖИМУРЗАЕВА Г.Ш.
УЧИТЕЛЬ ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ
Главная задача в работе с детьми ОВЗ :
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, МОГ БЫ РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ, ДАННЫЕ ЕМУ ОТ ПРИРОДЫ
материально-техническая база (оснащение специальным оборудованием, возможность организации дистанционного обучения);
организационно-педагогическое обеспечение (реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей);
комплексное психолого-педагогическое сопровождение;
программно-методическое обеспечение образовательного процесса (реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы);
кадровое обеспечение (специальная подготовка педагогического коллектива к работе с детьми с ОВЗ)
Специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ;
ПОДДЕРЖКА СТАБИЛЬНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
психолого-педагогические условия при работе с детьми с овз
«солнечный зайчик с зеркальца»;
«последи за самолетом»;
последовательный показ картинок;
построение геометрических форм и
предметных изображений из палочек;
занятия по размещению геометрических фигур
для формирования устойчивости фиксации взора, развития пространственного восприятия
проводила упражнения:
ИГРЫ – УПРАЖНЕНИЯ:
«Определи направление звука»;
«Отгадай, кто кричит»;
«Отгадай, на каком инструменте играют»;
«Сосчитай удары»
для развития слухового внимания
составляет развернутый рассказ по картинке;
читает по слогам (воспринимает только крупный шрифт в связи со слабым зрением);
обладая хорошей памятью, успешно усваивает правила;
если бы не нарушения в звукопроизношении, девочка смогла бы орфоэпически грамотно произносить слова;
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
освоила таблицу сложения и вычитания, умножения и деления;
решает составные задачи в 2-3 действия, на все арифметические действия;
освоила письменные приемы сложения, вычитания, деления, умножения;
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Фестиваль «Радуга цветных огней»
участвует в школьных фестивалях, олимпиадах, мероприятиях
Включение детей с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.
При инклюзии у всех участников образовательного
процесса меняется отношение к детям с ОВЗ. Инклюзивное образование дает возможность детям с ОВЗ ходить в обычные школы и учиться вместе с другими детьми.
Необходимо понимать, что какими бы разными дети ни были по национальности или по цвету кожи, уровню физического и умственного развития, все должны иметь равные возможности для развития и жизни.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть