Презентация, доклад к докладу Роль информационных технологий в развитии профессионального мастерства и креативности педагога.

Содержание

«Научить жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А.В. Семёнов.

Слайд 1«Роль информационных технологий в развитии профессионального мастерства и креативности педагога»

Работу выполнила

Касьянова Н. Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9 имени И.Ф. Учаева
«Роль информационных технологий в развитии профессионального мастерства и креативности педагога»Работу выполнила Касьянова Н. Н., учитель русского языка

Слайд 2«Научить жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

А.В. Семёнов.
«Научить жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

Слайд 31.Вопрос
НАЙДИТЕ ОШИБКУ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МОГУТ ВЫРАЖАТЬ ВВОДНЫЕ СЛОВА И

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Смысловое выделение или уточнение части высказывания.

Источник высказывания

Оценка стиля высказывания, способ выражения мысли

Уверенность, неуверенность

-

-

+

-

Тренажёр по ГИА.

1.ВопросНАЙДИТЕ ОШИБКУ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МОГУТ ВЫРАЖАТЬ ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯСмысловое выделение или уточнение части высказывания.Источник

Слайд 4Образ, глаз, матрас
Здоровье, косьба, трасса
Массовый, корыстный, сделать
Сбросить, вызов, дрозд

Подготовка к ГИА.
Задания по фонетике.
Образ, глаз, матрасЗдоровье, косьба, трассаМассовый, корыстный, сделатьСбросить, вызов, дрозд   Подготовка к ГИА. Задания по фонетике.

Слайд 5В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите

цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Я проснулся лишь на вторые сутки погожим июльским утром. Солнце уже поднялось, (1) пахло медом и яблоками, (2) царила удивительная тишина, (3) и все было так необычно, (4) что несколько секунд я оглядывался и соображал: что же произошло?.. Куда я попал?..
Подготовка к ГИА.
Задания по синтаксису.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

Слайд 61.В чем самая большая цель жизни?
Я думаю: увеличивать добро в

окружающем нас.
Добро – это прежде всего счастье всех людей.
Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит
перед человеком задачу, которую важно уметь решать.
Многое начинается с мелочей, зарождается в детстве.

Работа в парах или группах.

Задание: из предложенных текстов выберите текст-рассуждение.
Обоснуйте свою точку зрения

2. Пугачев сидел в креслах на крыльце комендантского дома.
На нем был красный казацкий кафтан, обшитый галунами.
Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута
на его сверкающие глаза. Лицо его показалось мне знакомо.
Пугачев грозно взглянул на старика и сказал:
“Как ты смел противиться мне, своему государю?»
Пугачев мрачно нахмурился и махнул белым платком.

1.В чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. Добро – это прежде

Слайд 7Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению текста.
Подтвердить данный аргумент

можно примером из …. предложения текста.
• Справедливость этого вывода можно доказать на примере … предложения.
• В подтверждение собственных выводов приведу пример из … предложения прочитанного мною текста.
• Предложение № … подтверждает мысль о том, что … . 


Подготовка к ГИА.

Речевые клише:

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к … предложению текста. Подтвердить данный аргумент можно примером из …. предложения текста.

Слайд 8 - Запишем «подсказку» для этой темы



И
Бремя время стремя
Семя знамя темя
Имя племя
Вымя племя

ен

Закрепление по теме «Разносклоняемые существительные»

- Запишем «подсказку» для этой темы

Слайд 9ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТ (степени сравнения наречий)
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТ (степени сравнения наречий)ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Слайд 10ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Степени сравнения наречий

1,2,7,8,10,12,14,15




МОЛОДЦЫ!

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Степени сравнения наречий1,2,7,8,10,12,14,15МОЛОДЦЫ!

Слайд 11«Что поразило меня в личности и судьбе Грибоедова?»
Кто же он был?
Драматург?
Военный?
Дипломат?
Музыкант?
А

может быть, все вместе?...

Публицист?

«Что поразило меня в личности и судьбе Грибоедова?»Кто же он был?Драматург?Военный?Дипломат?Музыкант?А может быть, все вместе?... Публицист?

Слайд 12 «Вся зала следила за каждым движением пары…» Л.Н. Толстой

« После бала»

В.А. Корейш
– прототип Вареньки.








«Вся зала следила за каждым движением пары…»   Л.Н. Толстой « После бала»

Слайд 13Горе, страдание.
Строй, порядок.
Палки.
Звукопись.
Цветопись. ( черное)

По принципу антитезы построен рассказ «После бала».


Утро

(наказание).

Братцы! Помилосердуйте!

Горе, страдание.Строй, порядок.Палки.Звукопись.Цветопись. ( черное)По принципу антитезы построен рассказ «После бала».Утро (наказание).Братцы! Помилосердуйте!

Слайд 14Поэзия –
Вся!-
Езда в незнаемое…
Работу выполнил
ученик

7 В класса
Шаповалов Сергей
Поэзия –    Вся!-  Езда в незнаемое…Работу выполнилученик 7 В классаШаповалов Сергей

Слайд 15
Найдите неологизмы
Дармоед
Шляться
Ясь
О
Облака
5
4
3
2
1

Найдите неологизмыДармоедШлятьсяЯсьООблака54321

Слайд 16Найдите метафоры
День за днем
Кривился крыш корою
Однажды разозлясь
Была

жара

5

4

3

2

1

Найдите метафорыДень за днем    Кривился крыш короюОднажды разозлясьБыла жара54321

Слайд 17Центр развития мышленияи интеллекта www.vot-zadachka.ru
для заполнения ответов на задания IV

Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку 2013 года для 7 - 8 классов
Дорогие участники! Прежде чем заполнить таблицу с ответами, напишите, пожалуйста, свои личные данные и прочтите краткую инструкцию по заполнению таблицы.
Желаем удачи в решении всех заданий олимпиады!
Личные данные участника:
Ф.И.О.Громова Юлия ИвановнаКласс7 ВШколаМОУ СОШ № 9 им. И. Ф. Учаева, г. Волгодонск,Ростовской обл. РостоРостовской)
б2Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых
.33) г4Бог душа человек
принять пузыри за фонари (франц.);записать за ушами (чеш.); спеши медленно, не торопясь (лат.);8Камень с души
Центр развития мышленияи интеллекта  www.vot-zadachka.ruдля заполнения ответов на задания IV Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку

Слайд 18Итак, я – Сергей Сергеевич Шаповалов. Мы с папой считаем, что

наша фамилия в далёком прошлом означала профессию предка либо род его деятельности.

Из значении имени подходит мне «доставляющий родителям много хлопот»; с возрастом я становлюсь более крепким, занимаюсь спортом, в моем характере все сильнее проявляются мужественные черты.

Мне было интересно ознакомиться с историей своего имени и фамилии.
Многие знаменитости носят с гордостью такое имя и в угоду сценической моде не меняют его, например, моя любимая певица Юлия Савичева.
А я хочу быть такой же целеустремлённой, как бывший украинский премьер Юлия Тимошенко. У меня должно всё задуманное получиться, ведь Юлии всегда добиваются своего!
 

Напишите сочинение-миниатюру «Что в имени моём». Знаете ли вы, что означают ваше имя и фамилия. Почему вам дали такое имя? Кто из выдающихся людей носит такое же имя? Стремитесь ли вы подражать им?

Итак, я – Сергей Сергеевич Шаповалов. Мы с папой считаем, что наша фамилия в далёком прошлом означала

Слайд 19Имя Альбина не предполагает склонности к конфликтам.
Эти качества характера во многой

степени присутствуют у меня. Поэтому я считаю, что с таким именем я просто обязана быть успешной и благополучной во всём
А пока учусь в школе только на «хорошо» и «отлично»: ведь я - Альбина!

 
Исторические упоминания фамилии Азизова можно обнаружить в списке жителей Древней Руси во времена царствования Ивана Грозного. У Ивана Васильевича имелся особый реестр уважаемых и красивых фамилий, которые давались в знак особого расположения и награды.
По одной из версий, эта фамилия - происхождения арабско-мусульманского и означает « светлый». Это одно из девяноста девяти имён, принадлежащих Аллаху.
Обладатель фамилии Азизова, без сомнения, может ей гордиться, поскольку она имеет интересную историю, являющуюся ярким свидетельством национальных культур.

Имя Альбина не предполагает склонности к конфликтам.Эти качества характера во многой степени присутствуют у меня. Поэтому я

Слайд 20«Если бы я был мэром родного города (главой администрации, поселения)».
 
 
Я приложил

бы все силы для того, что федеральные власти выделили средства для восстановления экологической системы Цимлянского моря. Это приведет улучшению качества питьевой воды и состояния воздуха. Ведь когда цветут сине-зелёные водоросли, горожане задыхаются от зловония и от этого запаха никуда не деться. От плохого качества воды также гибнут рыбы. Такая экологическая ситуация приводит к тому, что дети рождаются уже больными.
Но есть ещё причина, по которой следующее поколение не сможет быть здоровым. Это низкая культура поведения молодёжи. Несмотря на законы, на улице всё также много молодых людей, которые пьют и курят, особенно много девушек, а ведь это будущие матери!
Поэтому я бы ужесточил наказание за распространение алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним. Повысил возраст с 18 лет до 21 года, как во многих других регионах нашей страны.
А пока я ещё учусь и наблюдаю за изменениями в нашем городе и стране.

Если бы я был мэром, то я бы занялся переработкой мусора. У нас весь мусор свозят на свалку, а там он лежит годами просто так, а надо его перерабатывать. Из бумаги можно делать газеты и картон. Из железок всякие запчасти. Если мусор собирать раздельно, из него потом можно много чего сделать. Мне было очень жалко ёлки, которые люди выбрасывали после Нового года. Я хочу, чтобы елки становились мебелью или хотя бы санками. А их грузят в мусоровозы и отвозят на свалку
. У нас нет велосипедных дорожек, поэтому приходится ездить на велосипеде по тротуарам и мешать прохожим или по дорогам, а это ведь неправильно - можно попасть под машину

«Если бы я был мэром родного города (главой администрации, поселения)».  Я приложил бы все силы для того, что

Слайд 23Академия Развития Творчества «АРТ-талант» www.art – talant.org

Положение Всероссийского творческого конкурса для дошкольников

и учащихся 1-8 классов «Уши, лапы и хвосты»
Дорогие друзья! Наши четвероногие друзья, они такие разные, они маленькие, большие, лохматые и не очень, но они всегда остаются лучшими друзьями в самые трудные минуты и радостные мгновения! Братья наши меньшие дают нам значительно больше, чем мы им. Они дарят нам ласку и преданность, свою привязанность и любовь. Они вверяют нам свою жизнь. Мы уверены, что они достойны того, чтобы Вы о них всем рассказали или нарисовали... 

Академия Развития Творчества «АРТ-талант» www.art – talant.org Положение Всероссийского творческого конкурса для дошкольников и учащихся 1-8 классов

Слайд 26“Казачьему роду нет переводу!”

“Казачьему роду нет переводу!”

Слайд 27“Свет величия Матери”
Литературно - музыкальная композиция.

“Свет величия Матери”Литературно - музыкальная композиция.

Слайд 28Шагарова Даша, Берлев стас, Азизова мадина.

Шагарова Даша, Берлев стас, Азизова мадина.

Слайд 29Тимошенко Альбина, Русинов Денис, Шагарова Даша, Берлев Стас, Батрунова Аня.

Тимошенко Альбина, Русинов Денис, Шагарова Даша, Берлев Стас, Батрунова Аня.

Слайд 30« Высокое искусство учителя состоит в том, чтобы пробудить радость творчества

и обретения знаний»
« Высокое искусство учителя состоит в том, чтобы пробудить радость творчества и обретения знаний»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть