Презентация, доклад к докладу по теме: Критерии компетенции воспитанников коррекционной школы VIII вида

Компетентность – это совокупность личностных качеств ученика (ценностно – смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определённой социально и личностно – значимой сфере.Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков,

Слайд 1Критерии компетенции воспитанников коррекционной школы VIII вида

Критерии компетенции воспитанников коррекционной школы  VIII вида

Слайд 2Компетентность – это совокупность личностных качеств ученика (ценностно – смысловых ориентаций,

знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определённой социально и личностно – значимой сфере.

Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Компетенция – это способность делать что – либо хорошо или эффективно.

Компетентность – это совокупность личностных качеств ученика (ценностно – смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом

Слайд 3Критерии ключевых компетентностей учащихся
Ценностно-смысловые компетенции - это его способность видеть и

понимать окружающий мир, ориентироваться в нем; осознание своей роли и предназначения; умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков; принятие решений.

Образовательная компетенция. Как основа содержания образования в процессе обучения. Образовательные компетенции ученика будут играть многофункциональную роль, проявляющуюся не только в школе, но и в семье, в кругу друзей, в будущих производственных отношениях.

Критерии ключевых компетентностей учащихсяЦенностно-смысловые компетенции - это его способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем;

Слайд 4Информационные компетенции. Данные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к

информации, содержащейся в учебных предметах и образо-вательных областях, а также в окружающем мире.

Коммуникативные компетенции. Включают знание, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, владение различными социальными ролями в коллективе. Ребёнок должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.

Информационные компетенции. Данные компетенции обеспечивают навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и

Слайд 5Социально-трудовые компетенции означают владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности

(выполнение роли гражданина), в социально-трудовой сфере (права потребителя, покупателя, клиента, работника). Сюда входят, например, умения анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.

Компетенция самоопределения – это центральный механизм становления личностной зрелости, состоящий в осознанном выборе человеком своего места в системе социальных отношений.

Социально-трудовые компетенции означают владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности (выполнение роли гражданина), в социально-трудовой сфере

Слайд 6Компетенции здоровьесберегающие или личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного

и интеллектуального саморазвития. развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность. Иметь многообразие двигательного опыта и умения использовать его, в организации активного отдыха и досуга; например, владение эффективными способами организации свободного времени.
Компетенции здоровьесберегающие или личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития. развитии необходимых современному

Слайд 7Ценностно-смысловые компетенции
Компетентностная модель выпускника специальной (коррекционной) школы №28 VIII вида

Образовательная компетенция
Информационные

компетенции

Коммуникативные компетенции

Трудовые компетенции

Компетенции здоровьесберегающие

Социальные компетенции

Компетенция самоопределения

Ценностно-смысловые компетенцииКомпетентностная модель выпускника специальной (коррекционной) школы №28 VIII видаОбразовательная компетенцияИнформационные компетенцииКоммуникативные компетенцииТрудовые компетенцииКомпетенции здоровьесберегающиеСоциальные компетенцииКомпетенция самоопределения

Слайд 8трудовая готовность
физическая готовность
психологическая

готовность

социальная готовность

Компетентностная модель выпускника специальной (коррекционной) школы №28 VIII вида

трудовая готовностьфизическая готовностьпсихологическая           готовностьсоциальная готовностьКомпетентностная модель выпускника

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть