Презентация, доклад к докладу по теме Активные методы обучения как необходимое условие развития познавательной активности при изучении математики

«У каждого из нас есть свой любимый способ обучения и любимый стиль работы.Кто-то относится к ученикам – зрителям, других можно назвать «аудиоучениками»…Кто-то «печатно-ориентирован»: учится, читая книги. Кто-то «интерактивен»: учится, взаимодействуя с другими»Гордон Драйден, Джаннет Вос «Революция

Слайд 1Активные методы обучения как необходимое условие развития познавательной активности при изучении

математики

Кулдыркаева И.А., преподаватель ГАПОУ МО «МонПК»

Активные методы обучения как необходимое условие развития познавательной активности при изучении математикиКулдыркаева И.А.,  преподаватель ГАПОУ МО

Слайд 2

«У каждого из нас есть свой любимый способ обучения и любимый

стиль работы.
Кто-то относится к ученикам – зрителям, других можно назвать «аудиоучениками»…
Кто-то «печатно-ориентирован»: учится, читая книги.
Кто-то «интерактивен»: учится, взаимодействуя с другими»
Гордон Драйден, Джаннет Вос
«Революция в обучении» (Научить мир учиться по-новому)

«У каждого из нас есть свой любимый способ обучения и любимый стиль работы.Кто-то относится к ученикам –

Слайд 3ФГОС
VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

ПОО должна

предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.
ФГОС VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИСПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНАПОО должна предусматривать в целях реализации компетентностного подхода

Слайд 4Виды взаимодействий преподавателя и студентов в различных технологиях

Виды взаимодействий преподавателя и студентов в различных технологиях

Слайд 6Методы активного обучения
– проблемный; (вариант - метод проектов)
– диалоговый;
– игровой;
– исследовательский;

модульный;
– опорных сигналов;
– критических ситуаций;
– автоматизированного обучения и т. д.

Методы активного обучения– проблемный; (вариант - метод проектов)– диалоговый;– игровой;– исследовательский;– модульный;– опорных сигналов;– критических ситуаций;– автоматизированного

Слайд 8Человек запоминает

Человек запоминает

Слайд 10Метод «Инфо-угадайка»
Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.
Время:

Зависит от объема нового материала и структуры урока.
Материал: подготовленный лист ватмана (или доска), цветные маркеры.

Метод «Инфо-угадайка»Цели метода: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания обучающихся.Время: Зависит от объема нового материала и

Слайд 11Метод «Инфо-карусель».
Цель: избежание монотонности при сообщении информации.
Группы: малые группы.
Время: 2 урока
Материал:

подготовленные столы.
Проведение:
Каждая группа за своим столом знакомится с информацией и выполняет поставленные задания. По истечении отведенного времени каждая группа заканчивает работу за своим столом и переходит к другому. Группы работают до тех пор, пока каждая из них не побывает за каждым информационным столом.
Примечания:
В малых группах лучше идет сосредоточенная работа и знакомство с информацией.

Метод «Инфо-карусель». Цель: избежание монотонности при сообщении информации.Группы: малые группы.Время: 2 урокаМатериал: подготовленные столы.Проведение:Каждая группа за своим

Слайд 12Метод «Взаимоопрос».

Метод «Взаимоопрос».

Слайд 13Метод «Письмо самому себе»

Метод «Письмо самому себе»

Слайд 14Выводы

Выводы

Слайд 15Технология модерации
Технология управления образовательным процессом.
Цели применения модерации – эффективное управление группой

в процессе урока, максимально полное вовлечение всех обучающихся в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока.
Принципы модерации:
- структурированность (все содержание урока рационально делится на четко определенные части);
- систематичность (отдельные части урока взаимосвязаны и логически следует одна за другой, создавая полноценное содержание урока);
- прозрачность (деятельность каждого обучающегося видна преподавателю, ясно виден ход образовательного процесса, его промежуточные и итоговые результаты).

Технология модерацииТехнология управления образовательным процессом.Цели применения модерации – эффективное управление группой в процессе урока, максимально полное вовлечение

Слайд 16Фазы (этапы) модерации:
- инициация (начало урока, знакомство);
- вхождение или погружение в

тему (сообщение целей урока);
- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);
- интерактивная лекция (передача и объяснение информации);
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся);
- подведение итогов (рефлексия, оценка урока);
- эмоциональная разрядка (разминки).

Фазы (этапы) модерации: - инициация (начало урока, знакомство);- вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока);- формирование

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть