Презентация, доклад к докладу на тему Коррекционно-развивающая область внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС О У/О

Презентация к докладу на тему Коррекционно-развивающая область внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС О У/О, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

«Коррекционно-развивающая область внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС О У/О.»

Подготовила: Покровская С.В.

г. Кузнецк
2018 год


Слайд 2
Текст слайда:

Внеурочная деятельность в обязательной части коррекционно-развивающей области для обучающихся 1 класса реализуется через коррекционно-развивающие программы

Уроков ритмики

Занятий по коррекции психомоторных и сенсорных процессов

Логопедических занятий


Слайд 3
Текст слайда:

Внеурочная деятельность в вариативной части коррекционно-развивающей области реализуется через коррекционно-развивающие программы

Занятий в сенсорной комнате, снимающие психомышечные и психоэмоциональные напряжения

Занятий коррекционного курса "Крепыш" спортивно-оздоровительного направления (ЛФК)


Слайд 4
Текст слайда:

В системе образования обучающихся с умственной отсталостью курс «Ритмика» является важным звеном в общей системе коррекционной работы.


Слайд 5
Текст слайда:

Цель коррекционных занятий по ритмике –

осуществление коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся с умственной отсталостью средствами
музыкально – ритмической деятельности.


Слайд 6
Текст слайда:

- развитие двигательных навыков и умений, координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки;
- обогащение двигательного опыта обучающихся разнообразными видами движений;
- расширение кругозора обучающихся через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами;
-создание условий для творческого самовыражения ребенка, учитывая индивидуальные возможности;
- формирование у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения;
- коррекция высших психических функций, моторно – двигательной сферы.

Основными задачами коррекционного курса «Ритмика» являются:


Слайд 7
Текст слайда:

Коррекционный курс «Ритмика» состоит из пяти разделов

«Ритмико-гимнастические
упражнения»

«Упражнения на ориентировку в пространстве»


Слайд 8
Текст слайда:

«Упражнения с детскими
музыкальными инструментами»

«Игры под музыку»


Слайд 9
Текст слайда:

«Танцевальные упражнения»


Слайд 10
Текст слайда:

Здоровьесберегающие технологии помогают быстро и легко устанавливать дружеские связи с другими детьми.
Дают психотерапевтический эффект:
- эмоциональной разрядки;
- снятия умственной перегрузки;
снижения нервно – психического напряжения;
-восстановление положительного энергетического тонуса.


Слайд 11
Текст слайда:

- узнавать знакомые мелодии и эмоционально реагировать на них;
-двигаться при помощи взрослого в соответствии с характером и темпом музыки;
- выполнять с помощью взрослого несложные движения под музыку: шагать, бегать , прыгать, притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, выполнять движения с предметами (платком, погремушкой, флажком, мячиком и т.д.).

Минимальный уровень:

Достаточный уровень:

- замечать изменения в звучании ( тихо – громко, быстро – медленно);
- выполнять легко и выразительно танцевальные движения, ориентироваться в пространстве, кружиться в парах, притопывать ногами, двигаться под музыку с предметами
- двигаться в соответствии двухчастной форме музыки в силе её звучания, реагировать на начало и окончание музыки;
- выразительно и эмоционально передавать игровые и сказочные образы героев (медведя, кошки, мышки, зайца и т.д);
- выполнять несложный ритмический рисунок на детских музыкальных инструментах.


Слайд 12
Текст слайда:

Характеристика базовых учебных действий обучающихся:


Слайд 13
Текст слайда:

Показателем работы является участие детей
в общешкольных мероприятиях.


Слайд 14
Текст слайда:

Специальные занятия по коррекционному курсу "Крепыш" для обучающихся 1 класса являются неотъемлемой частью системы мероприятий в рамках внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению.


Слайд 15
Текст слайда:

Цель программы:
формирование осознанного отношения к своему здоровью; профилактика и коррекция заболеваний опорно-двигательного аппарата и органов дыхания.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей, содействовать гармоничному физическому развитию и закаливанию организма.
2. Формировать и закреплять навыки правильной осанки.
3. Активизировать функции сердечно - сосудистой и дыхательной систем.
4. Укреплять мышечно-связочный аппарат.
5. Совершенствовать основные двигательные навыки и умения.


Слайд 16
Текст слайда:

Направления занятий:

-на коррекцию наиболее распространенных дефектов (нарушение осанки, походки, слабость мышц брюшного пресса, туловища, конечностей);
на развитие координационных способностей обучающихся;
- на устранение недостатков в развитии двигательных и иных качеств;
- на формирование здорового образа жизни и дальнейшей социализации.


Слайд 17
Текст слайда:

РАЗДЕЛЫ КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА

«Коррекционная
гимнастика»

«Фитбол-
гимнастика»


Слайд 18
Текст слайда:

РАЗДЕЛЫ КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА

«Ритмическая
гимнастика»

«Коррекционно-развивающие игры»


Слайд 19
Текст слайда:

Минимальный уровень:
- иметь представление о лечебной физической культуре, как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- знать и соблюдать правила поведения и техники безопасности на занятиях по лечебной физкультуре;
- выполнять несложные упражнения по словесной инструкции;
принимать положение правильной осанки у стены, правильное исходное положение при выполнении упражнений;
знание терминологии (что такое бег, ходьба, прыжки, лазание, перелезание).


Слайд 20
Текст слайда:

Достаточный уровень:
- участие в оздоровительных занятиях в режиме дня;
- выполнение основных двигательных действий в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки
-подача и выполнение строевых команд, ведение подсчёта при выполнении ОРУ;
совместное участие со сверстниками в подвижных играх и эстафетах;
- знание способов использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в практической деятельности;
знание и применение правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием в повседневной жизни;
соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.


Слайд 21
Текст слайда:

«Я не боюсь еще и еще раз повторить:
забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».                                               
(В.А. Сухомлинский)


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть