Презентация, доклад к дипломной работе Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии

ВведениеЦель выпускной квалификационной работы: изучить технологию разработки имиджа туристической индустрии на примере туристической фирмы «Библио Глобус». Задачи:Рассмотреть теоретическую основу корпоративного имиджа (компоненты, информационные каналы). Рассмотреть формирование имиджа туристического предприятия посредством основных инструментов имиджа (тенденции, реклама и

Слайд 1«Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии».


«Технология разработки имиджа предприятия туриндустрии».

Слайд 2Введение
Цель выпускной квалификационной работы: изучить технологию разработки имиджа туристической индустрии на

примере туристической фирмы «Библио Глобус».
Задачи:
Рассмотреть теоретическую основу корпоративного имиджа (компоненты, информационные каналы).
Рассмотреть формирование имиджа туристического предприятия посредством основных инструментов имиджа (тенденции, реклама и PR деятельность).
Разработать по средствам технологий имиджевую стратегию туристической фирмы «Библио Глобус».
Объектом исследования является туристическая имиджевая деятельность.
Предметом исследования – имидж туристической фирмы.

ВведениеЦель выпускной квалификационной работы: изучить технологию разработки имиджа туристической индустрии на примере туристической фирмы «Библио Глобус». Задачи:Рассмотреть

Слайд 3 Структура работы:

Структура работы:

Слайд 4Структура имиджа

Структура имиджа

Слайд 5 Инструменты

формирования имиджа
Инструменты           формирования

Слайд 6Правила построения положительного имиджа

Правила построения положительного имиджа

Слайд 7Примеры рекламы турфирм

Примеры рекламы турфирм

Слайд 9PR-ИНСТРУМЕНТЫ

PR-ИНСТРУМЕНТЫ

Слайд 10Туристическая фирма «Библио Глобус» в Москве является частью сети туристических агентств

в России.
Туристическая фирма «Библио Глобус» в Москве является частью сети туристических агентств в России.

Слайд 11Разработка рекламной концепции и PR-проекта


Новый печатный каталог
Привлечение клиентов из разных стран

Участие

в выставках.
Презентационная деятельность на выставке
Спонсорская деятельность.
Выпуск сувениров и рекламной продукции
Работа с конкурентами
Написание и рассылка пресс-релизов
Работа с партнерами
Разработка рекламной концепции и PR-проектаНовый печатный каталогПривлечение клиентов из разных странУчастие в выставках.Презентационная деятельность на выставкеСпонсорская деятельность.Выпуск

Слайд 12Спасибо за внимание!

http://www.bgoperator.ru

Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы

эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html

Имидж туристической фирмы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/

Спасибо за внимание! http://www.bgoperator.ruЗазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.htmlИмидж

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть