Презентация, доклад из опыта работы:Мир красок

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Кырлыкская средняя общеобразовательная школа»2010 г.Мюсова Алевтина Александровна- педагог дополнительного образованияМОУ дополнительного образования детей Усть-Канского района «Центр детского творчества»Программа: «Мир красок»

Слайд 1Весь мир, в котором мы живем, Реальностью зовем.

Весь мир, в котором мы живем, Реальностью зовем.

Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Кырлыкская средняя общеобразовательная школа»
2010 г.
Мюсова
Алевтина Александровна

- педагог дополнительного

образования
МОУ дополнительного образования детей Усть-Канского района
«Центр детского творчества»


Программа: «Мир красок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Кырлыкская средняя общеобразовательная школа»2010 г.Мюсова Алевтина Александровна- педагог дополнительного образованияМОУ дополнительного образования детей Усть-Канского района

Слайд 3

Цель:
создание условий для формирования художественной культуры обучающихся как неотъемлемой

части культуры духовной.
Цель: создание условий для формирования художественной культуры обучающихся как неотъемлемой части культуры духовной.

Слайд 4обучение детей основам изобразительной грамоты, знакомство с замечательным наследием зарубежного, русского,

алтайского изобразительного искусства;
развитие художественно-творческих способностей и склонностей обучающихся, их фантазии. художественно-образной памяти, творческой самостоятельности и инициативы;
профориентация школьников на художественно-графические специальности (особые возможности в развитии)


Задачи:

обучение детей основам изобразительной грамоты, знакомство с замечательным наследием зарубежного, русского, алтайского изобразительного искусства;развитие художественно-творческих способностей и

Слайд 5Паспорт программы

Паспорт программы

Слайд 6




Принцип практической
направленности;

Принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья,
сохранению здоровья

ребенка;

Принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством рисования, от простого к сложному;


Базовые принципы программы

Принцип практической направленности;Принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья, сохранению здоровья ребенка;Принцип постепенности и последовательности в овладении

Слайд 7Программа предполагает виды деятельности
Коммуникативная;
Изобразительная деятельность;
Художественно-творческая;

Программа предполагает  виды деятельностиКоммуникативная;Изобразительная деятельность;Художественно-творческая;

Слайд 8Условия реализации программы:
Количество членов кружка: 24 человек
Состав группы: переменный;
Особенности набора: свободный;
Формы

занятий: коллективные, групповые, индивидуальные;
Количество учебных занятий: 284 часов в год, в неделю 9 учебных часов;
Место проведения учебных занятий: кабинет ИЗО, пленер, улица.

Члены кружка являются непосредственными участниками и организаторами внеклассных мероприятий в школе художественно-эстетической направленности.
Условия реализации программы:Количество членов кружка: 24 человекСостав группы: переменный;Особенности набора: свободный;Формы занятий: коллективные, групповые, индивидуальные;Количество учебных занятий:

Слайд 9Предполагаемые результаты
Осуществление настоящей Программы позволит:
создать условия для реализации творческого потенциала личности,

навыков коллективной деятельности;
заполнить свободное время учащегося социально значимыми, интересными делами.
оказать повседневную помощь каждому ребенку в его саморазвитии, удовлетворении потребностей, раскрытие способностей;

Предполагаемые результатыОсуществление настоящей Программы позволит:создать условия для реализации творческого потенциала личности, навыков коллективной деятельности;заполнить свободное время учащегося

Слайд 10Содержание программы
Программа включает 3 направления:
Художественно-эстетическое
Декоративно-прикладное направление
3. Выставочное направление

Содержание программыПрограмма включает 3 направления:Художественно-эстетическоеДекоративно-прикладное направление3. Выставочное направление

Слайд 111. Художественно-эстетическое
Цель: формирование у учащихся познавательного интереса к искусству и стремление

к его самостоятельному изучению.
Задачи:
Развивать эстетическую потребность учащихся к занятию искусством;
Формирование способностей к творчеству;
Развитие фантазии, воображения;
Духовное развитие личности, воспитание мира чувств ребенка, его эмоциональной чуткости. Активно-действенной отзывчивости на добро и зло.
1. Художественно-эстетическоеЦель: формирование у учащихся познавательного интереса к искусству и стремление к его самостоятельному изучению.Задачи:Развивать эстетическую потребность

Слайд 12Цель: Развитие интереса к народным промыслам России или воспитание любви к

родному народу через творчество народных умельцев-?
Задачи:
Изучать различные виды декоративно-прикладного искусства;
Развивать и укреплять мелкие мышцы рук; развивать навыки кистевого письма: тычком, мазком, линией,
Развитие чувства цвета и пропорции;
Изготовление изделий в стиле традиционных художественных промыслов (в доступных техниках)
Воспитывать уважение к культурному наследию народов нашей страны.

2. Декоративно-прикладное

Цель: Развитие интереса к народным промыслам России или воспитание любви к родному народу через творчество народных умельцев-?Задачи:Изучать

Слайд 133. Выставочное направление
Цель: Создание условий для выставочной деятельности
Задачи:
В доступной форме

участвовать в создании проектов изображений, украшений, игрушек, выставок для республики, района и школы;
Пользоваться доступными художественными средствами и материалами;
Воспитание трудолюбия, усидчивости, товарищества, взаимопомощи.


3. Выставочное направлениеЦель: Создание условий для выставочной деятельности Задачи:В доступной форме участвовать в создании проектов изображений, украшений,

Слайд 14Этапы реализации программы:
Волшебный мир народного искусства (2006-2007 уч. год,)

Цель: Воспитание творческой личности, способной к эмоционально-образному отражению своих впечатлений и размышлений средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства.
2. Я живу на планете Земля (2009-2010уч .год)
Цель: Развитие толерантного мировоззрения детей через творческое освоение мирового пространства и культуры во время сказочного путешествия.
Алтай, мой край родной (2010-2011 уч.год.)
Цель: Познакомить учащихся с широким кругом явлений национального искусства, формировать умения и навыки, помогающие создавать свои творческие работы в русле национальных традиций.
Этапы реализации программы:Волшебный мир народного искусства (2006-2007 уч. год,)   Цель: Воспитание творческой личности, способной к

Слайд 15По результату внедрения имеются следующие результаты:

По результату внедрения имеются следующие результаты:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть