Презентация, доклад Исследовательская работа на тему: Анализ потребительских предпочтений при выборе детского питания

Актуальностьдетское питание занимает все большее место в ассортименте магазинов. К услугам покупателей представлен большой ассортимент средств по уходу за младенцем – для вскармливания и пеленания, гигиенических процедур, обеспечения комфортного сна, а также большое разнообразие продуктов питания

Слайд 1На тему:
анализ потребительских предпочтений при выборе детского питания
Областное государственное автономное

профессиональное учреждение «Ульяновский авиационный колледж -МЦК»

Исследовательская работа

Выполнила студентка группы 14ТВ-1 Ушульная Владлена
Руководитель проекта: Пронина Наталья Михайловна

Г.Ульяновск ,2017

На тему: анализ потребительских предпочтений при выборе детского питанияОбластное государственное автономное профессиональное учреждение «Ульяновский авиационный колледж -МЦК»

Слайд 2Актуальность
детское питание занимает все большее место в ассортименте магазинов. К услугам

покупателей представлен большой ассортимент средств по уходу за младенцем – для вскармливания и пеленания, гигиенических процедур, обеспечения комфортного сна, а также большое разнообразие продуктов питания для детей
Актуальностьдетское питание занимает все большее место в ассортименте магазинов. К услугам покупателей представлен большой ассортимент средств по

Слайд 3Цели исследования
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений при выборе детского питания,

реализуемого через супермаркет “Гулливер” города Ульяновска.
Цели исследованияЦелью исследования является анализ потребительских предпочтений при выборе детского питания, реализуемого через супермаркет “Гулливер” города Ульяновска.

Слайд 5Задачи исследования

Задачи исследования

Слайд 6150 человек посетители супермаркет “Гулливер”
93,2 % составили женщины и лишь 6,8

% мужчины.

Результаты исследований

150 человек посетители супермаркет “Гулливер”93,2 % составили женщины и лишь 6,8 % мужчины.Результаты исследований

Слайд 7Сегментация по возрасту опрошенных респондентов

Сегментация по возрасту опрошенных респондентов

Слайд 8Сегментация среднего дохода на 1 члена семьи

Сегментация среднего дохода на 1 члена семьи

Слайд 9Частота покупок

Частота покупок

Слайд 10Выбор производителя

Выбор производителя

Слайд 11Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента

Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента

Слайд 12Соотношение продаж продуктов детского питания в зависимости от стоимости

Соотношение продаж продуктов детского питания в зависимости от стоимости

Слайд 13Анализ ассортиментной структуры

Анализ ассортиментной структуры

Слайд 14Заключение
В настоящее время наблюдается так называемая индивидуализация потребителей, когда каждый человек

из разнообразия всех товаров и услуг, находящихся в розничной торговой сети, выбирает только то, что нужно ему.
Каждый имеет свои предпочтения и желания. И только изучив текущий или реальный спрос покупателей на товары, а также их предпочтения, можно успешно формировать ассортимент магазина.

ЗаключениеВ настоящее время наблюдается так называемая индивидуализация потребителей, когда каждый человек из разнообразия всех товаров и услуг,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть