Презентация, доклад Исследовательская работа на тему: Анализ потребительских предпочтений в выборе кофе, реализуемого в розничной торговой сети

Содержание

Провести мсследование потребительскихпредпочтений в выборе кофе, реализуемого в магазине «999» ИП Карпухина И.С. Объект исследованияЦель работыПредмет исследованияПотребители растворимого кофе магазин а«999» ИП Карпухина И.С.2Ассортимент растворимого кофе

Слайд 1ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж-МЦК»
Исследовательская работа на тему:

Исследование потребительских предпочтений в выборе растворимого кофе, реализуемого в розничной торговой сети
(на примере магазина «999» ИП Карпухина)


Выполнила: студентка 4 курса гр. 14 ТВ-1 Абрамова А.И
Руководитель : Пронина Наталья Михайловна

г. Ульяновск 2018

1

ОГАПОУ «Ульяновский авиационный колледж-МЦК»Исследовательская работа на тему:    Исследование потребительских предпочтений в выборе растворимого кофе,

Слайд 2
Провести мсследование потребительских
предпочтений в выборе кофе, реализуемого в магазине «999» ИП

Карпухина И.С.


Объект исследования

Цель работы

Предмет исследования

Потребители растворимого кофе магазин а«999» ИП Карпухина И.С.

2

Ассортимент растворимого кофе

Провести мсследование потребительскихпредпочтений в выборе кофе, реализуемого в магазине «999» ИП Карпухина И.С.

Слайд 3Задачи:
3

Задачи:3

Слайд 4Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.
4

Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.4

Слайд 5 Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.
5

Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.5

Слайд 6Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.
6

Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.6

Слайд 7Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.
7

Анализ потребительского рынка кофе в России за 2017г.7

Слайд 8
Краткая характеристика магазина
«999» ИП Карпухина И.С.
8

Краткая характеристика магазина «999» ИП Карпухина И.С.8

Слайд 9Результаты анализа структуры ассортимента
9

Результаты анализа структуры ассортимента 9

Слайд 10Результаты анализа структуры ассортимента
10

Результаты анализа структуры ассортимента 10

Слайд 11Результаты анализа потребительских предпочтений кофе
11

Результаты анализа потребительских предпочтений кофе11

Слайд 12Результаты анализа потребительских предпочтений кофе
12

Результаты анализа потребительских предпочтений кофе12

Слайд 13Результаты анализа потребительских предпочтений кофе
13

Результаты анализа потребительских предпочтений кофе13

Слайд 14Заключение
На основе анализа потребительский предпочтений растворимого кофе, реализуемого в магазине «999»ИП

Карпухина , следует что, наиболее высоким спросом среди потребителей пользуется растворимый кофе мароки - Nescafe.

14

ЗаключениеНа основе анализа потребительский предпочтений растворимого кофе, реализуемого в магазине «999»ИП Карпухина , следует что, наиболее высоким

Слайд 15Спасибо за Внимание!
15

Спасибо за Внимание!15

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть