Презентация, доклад Использование технологической карты урока

Содержание

Технологическая карта урока - это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность

Слайд 1Технологическая карта урока
по ФГОС
Руководитель МО учителей физической культуры , технологии и

искусства Бегунова Г.А.

Педагогический совет 27.03.17г.
Технологическая карта урокапо ФГОСРуководитель МО учителей физической культуры , технологии и искусства Бегунова Г.А.Педагогический совет 27.03.17г.

Слайд 2Технологическая карта урока -
это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая

структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

Технологическая карта урока - это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Слайд 3Обучение с использованием технологической карты позволяет:
• реализовать планируемые результаты ФГОС второго

поколения;
• определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы;
• системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
• определить возможности реализации метапредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
• на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;
• выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
• обеспечить повышение качества образования.

Обучение с использованием технологической карты позволяет:• реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;	• определить универсальные учебные действия, которые

Слайд 4Универсальные учебные действия
Постановка целей
Прогнозирование
Планирование деятельности
Контроль
Коррекция
Оценка
Формулирование проблемы
Поиск информации
Структурирование информации
Моделирование
Построение высказывания
Рефлексия

деятельности

Самоопределение
Смыслообразование
Нравственная оценка

Планирование сотрудничества
Организация сотрудничества
Продуктивное взаимодействие и сотрудничество
Разрешение конфликтов
Умение выразить мысль

Универсальные учебные действияПостановка целейПрогнозирование Планирование деятельностиКонтрольКоррекцияОценкаФормулирование проблемыПоиск информацииСтруктурирование информацииМоделирование Построение высказыванияРефлексия деятельностиСамоопределениеСмыслообразование Нравственная оценкаПланирование сотрудничестваОрганизация сотрудничестваПродуктивное взаимодействие

Слайд 5Структура урока

Структура урока

Слайд 6Образец технологической карты урока
Ф.И.О. учителя: _____________________________________________
Класс: _____ Дата: ________ Предмет ______________

№ урока: _______
Тема урока:_______________________________________
__________________________________________
Роль урока в изучаемой теме:________________________________________
Цель урока: _______________________________________
__________________________________________

Образец технологической карты урока Ф.И.О. учителя: _____________________________________________Класс: _____ Дата: ________ Предмет ______________ № урока: _______Тема урока:_________________________________________________________________________________Роль урока

Слайд 7 Образец технологической карты урока
Организационная структура урока

Работа обучающихся на уроке (степень активности):

_______________________________________
Дифференциация и индивидуализация обучения: присутствовала / отсутствовала.
Характер самостоятельной работы учащихся: репродуктивный, продуктивный.
Оценка достижения целей урока: _____________________________________
Образец технологической карты урока Организационная структура урокаРабота обучающихся на уроке (степень активности): _______________________________________Дифференциация и индивидуализация обучения:

Слайд 8Применение технологической карты урока в рамках проведения методической недели
Урок физической культуры
«Гимнастика»


Урок

ИЗО
« Зимний наряд матрёшки».
Применение технологической карты урока в рамках проведения методической неделиУрок физической культуры«Гимнастика»Урок ИЗО« Зимний наряд матрёшки».

Слайд 9Урок физической культуры

Урок физической культуры

Слайд 10Урок физической культуры

Урок физической культуры

Слайд 11Урок физической культуры
Самоанализ урока
Предмет: Физическая культура класс: 3 2016-2017

год обучения Учебник: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.:Просвещение, 2010
Тема урока: Акробатическая комбинация Раздел:т Гимнастика
тип урока: урок с образовательно-обучающей направленностью.
Цель урока: Составить и продемонстрировать в группах акробатическое соединение из освоенных элементов.
Задачи:
Познавательные - развивать способность оценивать свои достижения, соотносить их с образцом  по технике изученных элементов;
Коммуникативные – развивать готовность слушать собеседника  при выполнении упражнений в  парах.
Регулятивные -  развивать способность  понимать и определять задачи урока и стремиться её реализовать.
Личностные -  развивать  мотивы  учебной деятельности и  навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в парах.
Урок проводился в 3 классе присутствовало 25 человек согласно списочного состава. Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен инвентарь для каждого ученика.
         Урок начался с построения и объявления задач урока.
        В подготовительной части урока  общеразвивающие упражнения учащиеся проводят самостоятельно, что говорит о высокой мотивации учащихся и готовности самостоятельно заниматься физической культурой и спортом. После проведения разминки был проведен краткий анализ разминки.
         В основной части урока учащиеся сначала повторяли освоенные элементы акробатики. Перед началом выполнения упражнений был проведен инструктаж по технике безопасности, поставлены задачи. Учащиеся помогают друг другу, осуществляют страховку и самостраховку.
         В заключительной части урока были выполнены дыхательные упражнения. В конце урока были подведены итоги, поставлены цели на последующие уроки, на основании чего было дано домашнее задание.
 Намеченные на урок три единые задачи были решены полностью, учебный материал выполнялся осознанно, от простого к более сложному.При проведении упражнений применила фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный метод, что позволило рационально использовать имеющееся оборудование и инвентарь. Снятие напряжения в заключительной части урока позволит учащимся продуктивно работать на следующем уроке.
 
 

Урок физической культурыСамоанализ урокаПредмет: Физическая культура  класс:  3 2016-2017 год обучения  Учебник: В.И. Лях,

Слайд 12Публикация разработки урока

Публикация разработки урока

Слайд 13Урок ИЗО

Урок ИЗО

Слайд 14Урок ИЗО
Организационная структура (сценарий) урока

Урок ИЗООрганизационная структура (сценарий) урока

Слайд 15 Урок ИЗО
Предмет: Изобразительное искусство
Тема урока: Зимний наряд

матрёшки.
Тип урока: урок с образовательно-обучающей направленностью.
Цель урока: Узнать историю создания русской матрёшки. Узнать о народном декоративно-прикладном творчестве.
Воспитывать любовь к Родине и её культуре.
Развивать художественный вкус, активировать творческое воображение, развивать графические навыки, связанные с приёмами росписи матрёшки.
 Урок проводился в 5 классе присутствовало 22 человека согласно списочного состава. Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованиям данного возраста.
Кабинет подготовлен.
         Урок начался с постановки целей и объявления задач урока.
        В подготовительной части урока для актуализации опорных знаний использовала стихи и загадки, что позволило учащимся самостоятельно в игровой форме излагать свои знания о различных видах творчества.
         В основной части урока мотивировала учащихся на выполнение практической работы, провела анализ иллюстративного материала, объяснила этапы работы над росписью, показала приёмы работы фронтально. Учащиеся выполняли работу, выражая в рисунках осознанные устойчивые эстетические предпочтения
         В заключительной части провела экспресс – выставку «Хоровод», где каждый ученик продемонстрировал свои достижения – матрёшку в зимней шубке.
Характер урока учебно-познавательный, творческой направленности Для реализации задач урока применила объяснительно - илюстративный метод, исследовательский и аналитический методы. Формы работы фронтальная и индивидуальная.
Триединые цели урока достигнуты.

Самоанализ урока

Урок ИЗОПредмет: Изобразительное искусствоТема урока: Зимний наряд матрёшки.Тип урока: урок с образовательно-обучающей направленностью.Цель

Слайд 16Публикация разработки урока

Публикация разработки урока

Слайд 17

«Великая цель образования – это не знания, а действия».
Герберт Спенсер
«Выживает не

самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения».
Чарльз Дарвин

«Великая цель образования – это не знания, а действия».Герберт Спенсер«Выживает не самый сильный и не самый умный,

Слайд 18Спасибо за внимание!

До новых встреч!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть