Презентация, доклад Использование современных образовательных технологий

Содержание

Майкл Кларк«Технология не является чем-то новым в образовании, она представляет интерес лишь тогда, когда открывает новые пути в обучении»

Слайд 1Использование современных образовательных технологий
Межпредметное методическое объединение филологического образования

Использование современных образовательных технологийМежпредметное методическое объединение филологического образования

Слайд 2Майкл Кларк
«Технология не является чем-то новым в образовании, она представляет интерес

лишь тогда, когда открывает новые пути в обучении»
Майкл Кларк«Технология не является чем-то новым в образовании, она представляет интерес лишь тогда, когда открывает новые пути

Слайд 5Виды технологий


Виды технологий

Слайд 6Виды технологий

Виды технологий

Слайд 7Виды технологий

Виды технологий

Слайд 8Виды технологий

Виды технологий

Слайд 9РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Цель работы современного преподавателя:
попытаться перейти от функционального
обучения, обучения-дрессировки

к
развивающему, которое давало бы ребенку
возможность быть полноценным участником различных форм общественной жизни.
Д. Б. Эльконин
Развивающее обучение имеет место, когда партнером учителя является не ученик, а учащийся ; "ся" в своей первозданной функции — учащий себя. Не учитель учит ученика, а ученик — сам себя. А миссия учителя заключается только в одном — помочь ему учить себя.
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕЦель работы современного преподавателя: попытаться перейти от функционального обучения, обучения-дрессировки к развивающему, которое давало бы ребенку

Слайд 10РОЛЬ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ

Слайд 11Д.С.Лихачёв
«Важнейший способ узнать человека… – прислушаться к тому, как он говорит…

Язык человека – это его мировоззрение и его поведение, как говорит, так, следовательно, и думает.»



Д.С.Лихачёв«Важнейший способ узнать человека… – прислушаться к тому, как он говорит… Язык человека – это его мировоззрение

Слайд 12Коммуникативная компетенция
«Способность осуществлять общение посредством языка, то есть передавать мысли и

обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения, правильно используя систему языковых и речевых норм и выбирая коммуникативное поведение , адекватное аутентичной ситуации общения»
Коммуникативная компетенция«Способность осуществлять общение посредством языка, то есть передавать мысли и обмениваться ими в различных ситуациях в

Слайд 13Коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетенция

Слайд 15Интерактивные технологии

Интерактивные технологии

Слайд 16Интерактив
Способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо

или кем-либо;
Специальная форма организации познавательной деятельности.
Интерактив Способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо;Специальная форма организации познавательной	 деятельности.

Слайд 17Суть интерактивного обучения

Суть интерактивного обучения

Слайд 18Чему учится учащийся в ходе диалогового обучения?

Чему учится учащийся в ходе диалогового обучения?

Слайд 19ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Слайд 20Главная идея обучения в сотрудничестве
«Учиться вместе»:
работать в небольших группах;
выполнять общее задание;
осознавать

ответственность за свои успехи и неудачи, и за успехи и неудачи своих товарищей;
помогать другу;
решать любые проблемы.

Главная идея обучения в сотрудничестве«Учиться вместе»:работать в небольших группах;выполнять общее задание;осознавать ответственность за свои успехи и неудачи,

Слайд 21Цели обучения в сотрудничестве
Научить работать в группе с любым партнёром или

партнёрами;
приучать работать активно и серьёзно относиться к порученному заданию;
учить вежливо и доброжелательно общаться с партнёрами;
воспитывать чувство ответственности не только за собственные результаты работы, но и за успехи своих товарищей.
Цели обучения в сотрудничествеНаучить работать в группе с любым партнёром или партнёрами;приучать работать активно и серьёзно относиться

Слайд 22Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве

Слайд 24Секреты успешного общения

Секреты успешного общения

Слайд 25ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ДЕБАТЫ»

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ДЕБАТЫ»

Слайд 26ЦЕЛЬ ДЕБАТОВ
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ;

ВОВЛЕКАТЬ УЧАЩИХСЯ В ОБСУЖДЕНИЕ

АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА
ЦЕЛЬ ДЕБАТОВРАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, УМЕНИЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ;ВОВЛЕКАТЬ УЧАЩИХСЯ В ОБСУЖДЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА

Слайд 29«ДЕБАТЫ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ;

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ КОТОРОЙ

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА УРОКЕ
«ДЕБАТЫ»  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ;ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА УРОКЕ

Слайд 30ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯМИ ММО ФО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯМИ ММО ФО

Слайд 32ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Слайд 33СЦЕНАРИЙ ДЕБАТОВ

УТВЕРЖДАЮЩАЯ СТОРОНА

пытается убедить судей
в правильности
своей позиции
ОТРИЦАЮЩАЯ СТОРОНА
доказывает, что

позиция
утверждающей стороны
неверна или имеет
недостатки

ТЕМА
утверждение

СЦЕНАРИЙ ДЕБАТОВУТВЕРЖДАЮЩАЯ СТОРОНАпытается убедить судей в правильности своей позицииОТРИЦАЮЩАЯ СТОРОНАдоказывает, что позиция утверждающей стороныневерна или имеет недостаткиТЕМАутверждение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть