Презентация, доклад Использование ИКТ для организации самостоятельной работы младших школьников.

Содержание

Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 

Слайд 1 Использование ИКТ для организации самостоятельной работы младших школьников.




Подготовила Соловова Е.В.

Использование ИКТ для  организации самостоятельной работы младших школьников.Подготовила Соловова Е.В.

Слайд 2
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;

обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. 
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического

Слайд 3

Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 

Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. 

Слайд 4«В школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к

жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»
Д. А. Медведев
«В школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»

Слайд 5Объект исследования: самостоятельная деятельность младшего школьника.


Предмет исследования: ИКТ как средства организации

самостоятельной деятельности младших школьников на уроке.
Объект исследования: самостоятельная деятельность младшего школьника.Предмет исследования: ИКТ как средства организации самостоятельной деятельности младших школьников на уроке.

Слайд 6Цель настоящей работы: разработать и экспериментально апробировать комплекс мероприятий по систематическому

применению информационно-коммуникационных технологий для организации самостоятельной деятельности младших школьников.
Цель настоящей работы: разработать и экспериментально апробировать комплекс мероприятий по систематическому применению информационно-коммуникационных технологий для организации самостоятельной

Слайд 7 Задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу и выявить особенности развития навыков

самостоятельной работы младших школьников.
2. Изучить условия и особенности познавательной деятельности с использованием ИКТ как средство организации самостоятельной работы младших школьников.
3. Выявить уровень сформированности навыков самостоятельной работы младших школьников и обосновать влияние познавательной деятельности с использованием ИКТ на развитие навыков самостоятельной работы.
4. Разработать и экспериментально проверить эффективность использования познавательно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ в развитии навыков самостоятельной работы младших школьников.
Задачи:1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу и выявить особенности развития навыков самостоятельной работы младших школьников.2. Изучить условия

Слайд 8 Констатирующий этап

Констатирующий этап

Слайд 9«Этот загадочный мир комнатных растений»
«Города-герои. Города воинской славы.»
«Исчезающие растения Рязанской области»

«Этот загадочный мир комнатных растений»«Города-герои. Города воинской славы.»«Исчезающие растения Рязанской области»

Слайд 10Сравнение результатов на контрольном и констатирующем этапах

Сравнение результатов на контрольном и констатирующем этапах

Слайд 11Методические рекомендации:

1. Учить детей действовать самостоятельно, в том числе при использовании

ИКТ, избегать прямых указаний и инструкций.
2. Не сдерживать инициативу детей, поощрять оригинальные решения.
3. Не делать за учеников то, что они могут выполнить самостоятельно.
4. Развивать у учащихся умения самостоятельно видеть проблемы, формировать навыки самостоятельного решения проблем, учить анализу, классификации, обобщению информации, полученной с помощью информационных технологий.
5. Учить отстаивать свои идеи и отказываться от ошибочных.
6. Развивать познавательные процессы учащихся, используя возможности творческих заданий, проектных методов обучения, средств ИКТ и др.
Методические рекомендации:1. Учить детей действовать самостоятельно, в том числе при использовании ИКТ, избегать прямых указаний и инструкций.2.

Слайд 12Благодарю
за
внимание.

Благодарю    за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть