Презентация, доклад Интерактивная технология как средство продуктивного обучения

Модель «традиционного»ученикаМодель конкурентоспособноговыпускника

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ СОГБОУ СПО «ДЕСНОГОРСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ

КОЛЛЕДЖ»

Педагогическая инициатива

"Интерактивная технология - как средство продуктивного обучения"

Подинкова Людмила Геннадьевна,
преподаватель

г. Десногорск, 2013

ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ  СОГБОУ СПО «ДЕСНОГОРСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»Педагогическая инициатива

Слайд 2Модель
«традиционного»
ученика

Модель
конкурентоспособного
выпускника

Модель «традиционного»ученикаМодель конкурентоспособноговыпускника

Слайд 3Интерактивность (от англ. interact – взаимодействовать) означает способность взаимодействовать или находиться

в режиме диалога.

Интерактивные технологии обучения – это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанном на взаимодействии всех его участников процессе обучающего познания.
Интерактивность (от англ. interact – взаимодействовать) означает способность взаимодействовать или находиться в режиме диалога.Интерактивные технологии обучения –

Слайд 4Среди моделей обучения выделяют: (по В.В.Гузееву)

экстраактивную
интраактивную
интерактивную

Среди моделей обучения выделяют:  (по В.В.Гузееву)экстраактивнуюинтраактивнуюинтерактивную

Слайд 5 Модель интерактивного обучения







Модель интерактивного обучения

Слайд 6 Основные требования успешного обучения
в режиме интерактивной технологии:
Положительная взаимозависимость


Непосредственное взаимодействие

Индивидуальная ответственность

Развитие навыков совместной работы

Оценка работы

Основные требования успешного обучения в режиме интерактивной технологии: Положительная взаимозависимость Непосредственное взаимодействие Индивидуальная ответственность Развитие навыков

Слайд 7Преподаватель выступает в интерактивных технологиях в нескольких основных ролях.

Преподаватель выступает в интерактивных технологиях в нескольких основных ролях.

Слайд 8Методы интерактивного обучения

работа в малых группах; 
лекции с проблемным изложением; 

метод карусели; 
эвристическая беседа; 
уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); 
конференции; 
деловые игры;
использование средств мультимедиа;
технология полноценного сотрудничества; 
технология моделирования, или метод проектов;
работа в малых группах аквариум
незаконченное предложение
мозговой штурм
броуновское движение
дерево решений
суд от своего имени
гражданские слушания ролевая (деловая) игра
метод пресс
займи позицию др.


Методы интерактивного обучения работа в малых группах;  лекции с проблемным изложением;  метод карусели;  эвристическая беседа;  уроки семинары

Слайд 9Технология интерактивного обучения

Технология  интерактивного  обучения

Слайд 10 Почему мы говорим «да»
интерактивным методам?
Они обеспечивают:

Высокую мотивацию.
• Прочность знаний.
• Творчество и фантазию.
• Коммуникабельность.
• Активная жизненная позицию.
• Командный дух.
• Ценность индивидуальности.
• Свободу самовыражения.
• Акцент на деятельность.
• Взаимоуважение.
• Демократичность
Почему мы говорим «да» интерактивным методам? Они обеспечивают: • Высокую мотивацию. • Прочность знаний. •

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть