Презентация, доклад Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания

уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким

Слайд 1«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания»
Кроме убеждений, нужны знания,

которые можно
приобрести, и методы, которые можно освоить.
Брехт Б.
«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы,

Слайд 2уметь самостоятельно приобретать знания;

применять их на практике для решения разнообразных

проблем;

работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;

самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;

быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Сегодня выпускник школы XXI века должен:

уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать,

Слайд 3 Как учить детей без принуждения?
Как помочь им раскрыть свои

возможности?
Как сделать предмет интересным для всех?
Как дать стимул к творчеству?
Чему я хочу научить своих учеников?
Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для

Слайд 47 модулей в обучении
и преподавании
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и

оценивание обучения

Новые подходы в обучении и преподавании

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

ИКТв обучениии

Обучение с учетом возрастных особенностей детей

7 модулей в обучении и преподаванииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияНовые подходы в обучении и

Слайд 5Учителю необходимо,прежде всего, самому обладать развитым критическим мышлением и бытьоткрытым для

новых идей
 

Пажерес(1992 )утверждает,что при выворе стиля преподавания УБЕЖДЕНИЯ учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия в классе

Действия
Решения
Установка
Убеждения
 

Учителю необходимо,прежде всего, самому обладать развитым критическим мышлением и бытьоткрытым для новых идей Пажерес(1992 )утверждает,что при выворе стиля

Слайд 6Успешным учитель станет при условии наличия того,что исследователь Шульман назвал как

«три помощника учителя»

Профессиональное понимание
наличие методологических знании о преподовании
и обучении,а также,о личности ученика

Практические навыки преподавателя
Наличие технических и практических навыков;
владение методиками обучения;
Установление и поддержание эмоционально-положительной среды
на занятиях

Профессионально-нравственная целостность
Придерживаются этических и моральных ценностей;
Эмоционально-положительное отношение к учительской профессии

Успешным учитель станет при условии наличия того,что исследователь Шульман назвал как «три помощника учителя»Профессиональное пониманиеналичие методологических знании

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть