ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Ведущими и основными являются методы творческого характера – проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектные – в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы.
Технология проблемного обучения;
Технология проектного обучения;
Обучение в "малых" группах;
Спецкурсы
ДОСТИЖЕНИЯ НАШИХ ПЕДАГОГОВ
ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
- работа по исследовательским и творческим проектам;
- каникулярные сборы;
- система творческих конкурсов, олимпиад, фестивалей;
- школьные научно-практические конференции
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕЛИ обучения детей с общей одаренностью:
- создание условий для развития творческой личности;
- обеспечение широкой общеобразовательной подготовки, высокого уровня знаний в соответствии с индивидуальными потребностями и склонностями учащихся;
- развитие индивидуальности одаренного ребенка
КАЛЕЙДОСКОП
Проект:
«Удивительный мир кристаллов»
Проект:
«Усадьбы Москвы»
