Презентация, доклад Индивидуальный образовательный маршрут педагога.

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Сретенская средняя общеобразовательная школа №1»Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературыИгнатовой Ирины Николаевны г.Сретенск, 2015 г.

Слайд 1Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный  образовательный маршрут педагога

Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение«Сретенская средняя общеобразовательная школа №1»

Индивидуальный образовательный маршрут учителя

русского языка и литературы
Игнатовой Ирины Николаевны

г.Сретенск, 2015 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Сретенская средняя общеобразовательная школа №1»Индивидуальный образовательный маршрут  учителя русского языка и литературыИгнатовой Ирины Николаевны

Слайд 3Общие сведения
Ф.И.О.: Игнатова Ирина Николаевна
Образование: высшее (Читинский государственный педагогический институт им.

Н.Г.Чернышевского)
Специальность: учитель русского языка и литературы
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Стаж работы -28 год, из них в данной школе – 28 лет.



Общие сведенияФ.И.О.: Игнатова Ирина НиколаевнаОбразование: высшее (Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского)Специальность: учитель русского языка и литературы

Слайд 4Методическая тема школы: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную

успешность учащихся путем освоения современных педагогических и информационных технологий в условиях реализации ФГОС
Тема работы МО: Совершенствование профессионального мастерства в процессе овладения современными педагогическими и информационными технологиями в условиях реализации ФГОС
Индивидуальная тема по самообразованию: Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы
Методическая тема школы: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем освоения современных педагогических

Слайд 5Пояснительная записка
Современная школа должна отвечать требованиям, предъявляемым обществом с его высокой планкой

и ориентиром на международные стандарты качества образования. Запрос социума – люди образованные, нравственные, предприимчивые, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, толерантные, готовые к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, способные к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны и ее процветание. Система образования должна готовить людей, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создавать их.
Исходя из того, что основным подходом формирования универсальных учебных действий, согласно ФГОС, является системно-деятельностный подход, можно сказать, что одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.
Метод проектов позволяет формировать такие качества личности, как коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, умение поддерживать нормальный психологический климат в коллективе и формировать лидерские качества.
В основе проектной деятельности лежит коллективная, групповая или индивидуальная работа над решением жизненных, самими обучающимися поставленных практических задач. Чтобы решить их, требуется владение большим объемом знаний и определенными умениями:
интеллектуальными (умение работать с информацией и текстом, вести ее поиск и анализ, делать выводы);
коммуникативными (умение вести дискуссию, диалог, отстаивать своё мнение, находить компромисс с собеседником);
творческими (умение генерировать идеи и прогнозировать последствия того или иного явления, умение осуществлять обобщенные умственные действия в вариативных условиях решения учебных задач).
Занимаясь исследовательской, творческой и поисковой деятельностью, учащийся способен к самообразованию и самоорганизации. Кроме того, нельзя забывать о такой мощной мотивации как извечная тяга человека к новому и неизведанному. 
. Учитель должен не столько учить, сколько подавать мысль, и не столько излагать, сколько наводить, не столько навязывать, сколько отвечать на призыв к руководству. Кроме того, использование проектной  деятельности позволяет сблизить учебную работу с исследовательской.
Литература и русский язык как учебные предметы – замечательная, плодородная почва для проектно-исследовательской деятельности. Интересная индивидуальная работа или работа в группе даст ребятам возможность почувствовать предмет, получить новые знания.

Пояснительная запискаСовременная школа должна отвечать требованиям, предъявляемым обществом с его высокой планкой и ориентиром на международные стандарты качества

Слайд 6
Объект исследования − современная образовательная проектная технология, влияющая на развитие языковой,

лингвистической и коммуникативной компетенций обучающихся

Предмет исследования – эффективность применения современной образовательной технологии на уроках русского языка и литературы

Объект исследования − современная образовательная проектная технология, влияющая на развитие языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций обучающихся Предмет

Слайд 7


Цель: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования преподавания  через внедрение

технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.
 
Задачи:
овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Цель: расширение общепедагогических знаний с целью расширения и совершенствования преподавания  через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации

Слайд 12Ожидаемые результаты


Повышение профессионального мастерства
Положительное изменение качественных показателей деятельности педагогического работника
Совершенствование содержания

обучения: внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня
Обобщение опыта по исследуемой проблеме





Ожидаемые результатыПовышение профессионального мастерстваПоложительное изменение качественных показателей деятельности педагогического работникаСовершенствование содержания обучения: внедрение современных форм, методов обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть