Презентация, доклад Индивидуализация и персонализация в действии на занятиях дополнительного образования

ПерсонализацияИндивидуализацияЦЕЛЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ – создание условий для - понимания ребёнком дополнительного образования как личной интеллектуальной собственности. - самоопределения и раскрытия личностного потенциала ребёнка. ЦЕЛЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ – создание условий для осознания ребёнком себя как личности, имеющей определённые характеристики,

Слайд 1 Индивидуализация и персонализация в действии на занятиях дополнительного образования
Автор: Череватая Е.А.

учитель технологии высшей квалификационной категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»

Индивидуализация и персонализация  в действии  на занятиях дополнительного образования Автор: Череватая Е.А. учитель технологии

Слайд 2Персонализация
Индивидуализация
ЦЕЛЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ – создание условий для
- понимания ребёнком дополнительного образования

как личной интеллектуальной собственности.
- самоопределения и раскрытия личностного потенциала ребёнка.

ЦЕЛЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ – создание условий для осознания ребёнком себя как личности, имеющей определённые характеристики, позитивные возможности и проблемы, достижения и слабости.

– когда ученик сам управляет своим учением («персональный план», идущий от практики ученика)

– когда учитель в рамках своей программы старается учесть специфику каждого ученика.

ПерсонализацияИндивидуализацияЦЕЛЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ – создание условий для - понимания ребёнком дополнительного образования как личной интеллектуальной собственности. - самоопределения

Слайд 3 Персонализация на занятиях в объединении дополнительного образования «Мастерская рукоделия»

Персонализация на занятиях в объединении дополнительного образования  «Мастерская рукоделия»

Слайд 4Структура образовательных программ
1.
Определив тип структуры образовательной программы можно приступить к

разработке индивидуального
образовательного
маршрута
.
Структура образовательных программ 1.Определив тип структуры образовательной программы можно приступить к разработке индивидуального образовательного маршрута.

Слайд 5Схема построения индивидуального образовательного маршрута

Схема построения индивидуального образовательного маршрута

Слайд 6Документальное представление ИОМ учащегося

Документальное представление ИОМ учащегося

Слайд 8Матрица взаимодействия с родителями

Матрица взаимодействия с родителями

Слайд 9Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 10Карта ИОМ развития ученицы

Карта ИОМ развития ученицы

Слайд 11Заключение
Персонализация – это обретение обучающимися уверенности в своих силах, получение

эмоционального подтверждения достижимости своего успеха в избранных социально-профессиональных и культурно-досуговых сферах.
Заключение Персонализация – это обретение обучающимися уверенности в своих силах, получение эмоционального подтверждения достижимости своего успеха в

Слайд 12Спасибо за внимание !
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если

тронуть их умелой рукой – они красиво зазвучат»
В.А. Сухомлинский
Спасибо за внимание !«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой – они

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть