Презентация, доклад ИКТ и творчество на уроке русского, родного языка

Содержание

Личностные универсальные учебные действияВключают жизненное, личностное и профессиональное самоопределение, действия смыслообразования и нравственно – этического оценивания, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Слайд 1ИКТ и творчество на уроке русского, родного языков в контексте освоения

стандартов нового поколения

Бояркина Н. В., учитель МБОУ «Баевская СОШ»
Ардатовского райна

ИКТ и творчество на уроке русского, родного языков в контексте освоения стандартов нового поколенияБояркина Н. В., учитель

Слайд 2Личностные универсальные учебные действия
Включают жизненное, личностное и профессиональное самоопределение, действия смыслообразования

и нравственно – этического оценивания, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные универсальные учебные действияВключают жизненное, личностное и профессиональное самоопределение, действия смыслообразования и нравственно – этического оценивания, ориентацию

Слайд 3Регулятивные универсальные учебные действия
Включают действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание, планирование,

прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку.
Регулятивные универсальные учебные действияВключают действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию, оценку.

Слайд 4Познавательные универсальные учебные действия
Выделяют общеучебные, в том числе знаково –

символические действия, логические действия и действия постановки и решения проблем.
Познавательные универсальные учебные действия Выделяют общеучебные, в том числе знаково – символические действия, логические действия и действия

Слайд 5Задание, формирующее личностные УУД
Вспомните и расскажите, с кем вы общались вчера.

Кто был говорящий, а кто – слушающий? Какие приветствия вы обычно употребляете? Как здороваетесь с учителем, отцом, одноклассником, другом?
Задание, формирующее личностные УУДВспомните и расскажите, с кем вы общались вчера. Кто был говорящий, а кто –

Слайд 6Задание, формирующее регулятивные УУД
Как вы думаете, что лучше использовать, общаясь с

друзьями, - монолог или диалог? Что более важно в разговоре: уметь хорошо говорить или слушать? Почему?
Задание, формирующее регулятивные УУДКак вы думаете, что лучше использовать, общаясь с друзьями, - монолог или диалог? Что

Слайд 7Познавательные УУД
Скажите, что обозначают сочетания слов русского языка: сделал(а) большие глаза,

кивнул(а) головой, не поднимал(а) глаза, широко открыл(а) рот, сморщил(а) нос.
На уроках вы часто пользуетесь жестами, чтобы выразить свое согласие или несогласие, желание ответить, свои чувства. Догадайтесь, что означают жесты, если ваш товарищ поднял руку, приложил палец к губам, нахмурил брови, схватился за голову, приложил палец ко лбу.
Познавательные УУДСкажите, что обозначают сочетания слов русского языка: сделал(а) большие глаза, кивнул(а) головой, не поднимал(а) глаза, широко

Слайд 8 Проект
По характеру доминирующей деятельности – информационный.
По предметно – содержательной области

– монопроект.
По продолжительности – краткосрочный.
По количеству участников – класс.
Цель проекта: развитие творческого потенциала, расширение знаний о происхождение фразеологизмов; развитие умения работать со словарем и другими источниками.
Задача: формировать умение работать в команде слаженно и дружно.
ПроектПо характеру доминирующей деятельности – информационный.По предметно – содержательной области – монопроект.По продолжительности – краткосрочный.По

Слайд 9Этапы проекта:
1. Погружение в проект.
2. Организация деятельности.
3. Осуществление деятельности.
4. Презентация.
Продукт коллективной

работы класса – альбом с этимологическими этюдами о происхождении фразеологизмов.
Этапы проекта:1. Погружение в проект.2. Организация деятельности.3. Осуществление деятельности.4. Презентация.Продукт коллективной работы класса – альбом с этимологическими

Слайд 10Бить баклуши
С давних пор кустари делали ложки, чашки и другую посуду

из дерева. Чтобы вырезать ложку, надо было отколоть от чурки баклушу. Заготовлять баклушу поручалось подмастерьям: это было лёгкое, пустячное дело,не требующее особого умения. Готовить такие чурки и называлось «бить баклуши».Отсюда, из насмешки мастеров над подсобными рабочими - «баклушечниками», и возникло выражение «бить баклуши»,то есть заниматься немудрящим, пустяковым ,несерьёзным делом.

Бить баклушиС давних пор кустари делали ложки, чашки и другую посуду из дерева. Чтобы вырезать ложку, надо

Слайд 11Канитель тянуть
Канитель тянуть: в переносном смысле – о медленном, нудном, затяжном

деле или разговоре, о досадной потере времени. Происхождение этого выражения таково: в старину простым ручным способом (руками или при помощи особого сооружения – ворота) из золота, серебра или меди вытягивали тонкую, длинную нить, идущую для разных целей: для вышивания по бархату, обтягивания струн в некоторых музыкальных инструментах, для офицерских погонов и т.д. Эта нить называется канителью.
Канитель тянутьКанитель тянуть: в переносном смысле – о медленном, нудном, затяжном деле или разговоре, о досадной потере

Слайд 12Найдите синонимы к слову «сражение»
1. Только для битвы вам нужны

не дубинки, а мечи булатные.
2. Я, говорит, на страшный бой иду! А вы, братцы, всю ночь не спите, прислушивайтесь…
3. Куда это ты в такую рань поднялся? – говорят братья. – Отдохнул бы после такого побоища!
Найдите синонимы к слову «сражение» 1. Только для битвы вам нужны не дубинки, а мечи булатные.2. Я,

Слайд 13Цель обучения – вооружить обучающихся умениями аналитикосинтетического характера, благодаря которым они

научатся ориентироваться в неизвестном целом по неизвестным его элементам.
Цель обучения – вооружить обучающихся умениями аналитикосинтетического характера, благодаря которым они научатся ориентироваться в неизвестном целом по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть