Презентация, доклад Игровые педагогические технологии

Игра как метод обученияВ современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:как элемент более общей технологии;в качестве урока или его части (введение, контроль);в качестве самостоятельных технологий для освоения

Слайд 1Игровые педагогические технологии
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В. А. Сухомлинский
Игровые педагогические технологии«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая

Слайд 2Игра как метод обучения
В современной школе, делающей ставку на активизацию и

интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:

как элемент более общей технологии;
в качестве урока или его части (введение, контроль);
в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
как технология внеклассной работы.

Игра как метод обученияВ современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется

Слайд 3Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко обучения и соответствующим ей

педагогическим результатом, которые могут быть обоснованны в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованны

Слайд 4Реализация игровых приемов и
ситуаций при урочной форме занятий происходит по

следующим основным направлениям:

дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в. качестве ее средства;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: дидактическая цель ставится

Слайд 5Игра - своеобразный «доктор», который лечит апатию и низкую мотивацию, обособленность

и педагогическую запущенность.
Игра - своеобразный «доктор», который лечит апатию и низкую мотивацию, обособленность и педагогическую запущенность.

Слайд 6Игровые технологии, используемые в обучении и развитии учащихся, позволяют:
Раскрывать креативные способности

учащихся

Вовлекать всех учащихся в учебный процесс

Проводить уроки в нетрадиционной форме

Развивать коммуникативные навыки учащихся

Обеспечивать свободный обмен мнениями

Практически закреплять полученные знания

Игровые технологии, используемые в обучении и развитии учащихся, позволяют:Раскрывать креативные способности учащихсяВовлекать всех учащихся в учебный процессПроводить

Слайд 7Предварительный. На этом этапе ставится цель и определяются задачи игровой деятельности.

Учащиеся совместно с учителем, а иногда и без его вмешательства, участвуют в распределении ролей и определении условий деятельности.
Организационно-методический. Он характеризуется поиском путей решения поставленных задач педагогическими приемами. На этом этапе происходит деление учащихся на группы, поиск необходимой справочной и учебной литературы, а также организация рабочего места. Учитель при этом занимается организационно-корректирующей деятельностью.

Различают несколько этапов организации и развития игры:

Предварительный. На этом этапе ставится цель и определяются задачи игровой деятельности. Учащиеся совместно с учителем, а иногда

Слайд 83) Работа в группах. В рамках каждой малой группы распределяются обязанности,

исходя из сложившихся компетенций у учащихся. Осуществляется самостоятельная работа групп по решению поставленной задачи имеющимися средствами, при этом школьники проявляют свои коммуникативные компетенции учебной деятельности. Учитель на данном этапе является наблюдателем деятельности учащихся.
4) Представление результатов работы. Каждая из групп представляет свой вариант решения той или иной проблемы. Возможна ситуация, при которой члены групп будут полемизировать друг с другом, что является дополнительным условием развития познавательной активности учащихся.
5) Анализ и подведение итогов. Учащиеся формулируют вывод по теме. Учитель в данной ситуации может корректировать те или иные утверждения.
3) Работа в группах. В рамках каждой малой группы распределяются обязанности, исходя из сложившихся компетенций у учащихся.

Слайд 9Конфуций писал:
"Учитель и ученик растут вместе".
Игровые формы уроков позволяют

расти как ученикам, так и учителю.
Конфуций писал:

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть