Презентация, доклад игрового проекта для первой младшей группы: К нам пришел зайчишка, маленький трусишка.

Содержание

Цель проекта1. Дать знания детям о жизни зайца.2.Формировать интерес ребенка к диким животным.3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.Задачи:Задачи проекта по образовательным областямПознание: Формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.Коммуникация: развитие свободного общения

Слайд 1МК ДОУ «Детский сад «Журавушка»» АГО
Презентация игрового проекта
для 1-ой младшей группы:


Составитель:
Воспитатель
Гниломедова Наталья Андреевна

«К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА, МАЛЕНЬКИЙ ТРУСИШКА».

МК ДОУ «Детский сад «Журавушка»» АГОПрезентация игрового проектадля 1-ой младшей группы: Составитель:ВоспитательГниломедова Наталья Андреевна«К НАМ ПРИШЕЛ ЗАЙЧИШКА,

Слайд 2Цель проекта
1. Дать знания детям о жизни зайца.
2.Формировать интерес ребенка к

диким животным.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

Задачи:

Задачи проекта по образовательным областям

Познание: Формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.
Коммуникация: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о зайце, посредством чтения детской художественной литературы.
Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия образа зайца и умение передавать увиденное в лепке, рисунках и поделках.
Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых зайчика.
Физическая культура: Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Познакомить с животным леса – зайцем; дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Цель проекта1. Дать знания детям о жизни зайца.2.Формировать интерес ребенка к диким животным.3. Воспитывать доброе, заботливое отношение

Слайд 3План-схема
проекта

План-схемапроекта

Слайд 4ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1 этап – подготовительный

Воспитатель + родители
Организация предметно - развивающей

среды в группе:


Модульная детская мебель: кухонный гарнитур, кукольный игровой столик. Игрушечная посуда, Крупный строительный конструктор.

“строим дом, забор для Зайчика”

“Угостим зайку”

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:1 этап – подготовительныйВоспитатель + родителиОрганизация предметно - развивающей среды в группе:Модульная детская мебель: кухонный

Слайд 5Подбор литературы: методической , детской
I этап
Подбор демонстрационного материала
Разработка конспектов совместно образовательной

деятельности

Подбор дидактических, печатных игр

Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта

Подбор оборудования

Подбор литературы: методической , детскойI этапПодбор демонстрационного материалаРазработка конспектов совместно образовательной деятельности Подбор дидактических, печатных игрРабота с

Слайд 62 этап – выполнение проекта

Воспитатель + дети


Играли:
с игрушечным зайцем -

«Угостим зайца чаем», « хоровод для зайки», «спрячься от лисы» и т. д.;
строительным материалом – «Строим забор для зайки «спряч зайку»», «Домики для зайки», и т.д.;
дидактические игры – «Помоги зайчику», «Найди такую же картинку», «Мы помощники», «Парные картинки».
игры для развития мелкой моторики – «Зайчик», сматывание шерстяной пряжи в клубки, сминание пальцами комочков из бумаги, «Найди морковку для зайца» (перебирали крупу).
Читали:
стихи,
потешки.
Рассматривали:
иллюстрации,
предметные картинки.


2 этап – выполнение проектаВоспитатель + детиИграли: с игрушечным зайцем - «Угостим зайца чаем», « хоровод для

Слайд 7В гости к нам
пришел зайчишка
У меня есть заинька - Зайчик очень

маленький, На его макушке - Длинненькие ушки, Пимпочкою хвостик, Кнопочкою носик.
В гости к нам пришел зайчишкаУ меня есть заинька - Зайчик очень маленький, На его макушке -

Слайд 8Учим зайчика
считать
Закрепить знание о цвете
Изучаем счет до трех
Развиваем речь детей

Учим зайчика считатьЗакрепить знание о цветеИзучаем счет до трехРазвиваем речь детей

Слайд 9Лепка
Закрепляем умение
работы с пластилином
Зайка, зайка!
Что с тобой?
Ты сидишь

совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот морковку получи!
Лепка Закрепляем умение работы с пластилиномЗайка, зайка! Что с тобой?Ты сидишь совсем больной.Ты вставай, вставай, скачи!Вот морковку

Слайд 10Художественное
творчество
Аппликация
«Приготовь корзинку
с угощением для зайки»

Художественное творчествоАппликация«Приготовь корзинку с угощением для зайки»

Слайд 11конструирование
Мы построим дом для зайца,
оградим его забором,
чтобы лис не

забежал.

Заячья тропа к домику

конструированиеМы построим дом для зайца, оградим его забором, чтобы лис не забежал.Заячья тропа к домику

Слайд 12приходите к нам
в гости,
мы Вас чаем угостим
Готовим угощение
для зайца

приходите к намв гости, мы Вас чаем угостимГотовим угощение для зайца

Слайд 13самостоятельная
деятельность

самостоятельнаядеятельность

Слайд 14на прогулке
лепим Зайку

на прогулкелепим Зайку

Слайд 15Зайке
хором мы
споем
плясовую
заведем

Зайке хором мы споемплясовую заведем

Слайд 16На полянке у пенька Зайцы пляшут трепака, Пляшут, веселятся, Топать не боятся.
«На Лесной
опушке"
Праздник:

На полянке у пенька Зайцы пляшут трепака, Пляшут, веселятся, Топать не боятся. «На Лесной опушке

Слайд 17Проводы Зайки
Для Зайки сделали концерт, пели песни,
читали выученные стихи, а потом

пригласили Зайку
к столу и все вместе пили чай с вкусными печеньями которые испекли наши мамы.
Проводы ЗайкиДля Зайки сделали концерт, пели песни,читали выученные стихи, а потом пригласили Зайку к столу и все

Слайд 183 этап – завершающий

Воспитатель + родители


Подготовили:
(воспитатель) информационный блок для родителей:


Особенности развития эмоциональной сферы.
Особенности предметно - отобразительной игры.
Презентационный материал «В гости к нам пришел зайчишка

3 этап – завершающий		Воспитатель + родителиПодготовили: (воспитатель) информационный блок для родителей: Особенности развития эмоциональной сферы.Особенности предметно -

Слайд 19 2) (родители)

– подготовили фотоматериал:
«Зайка серенький летом,

а зимой -беленький»
- сделали своими руками:
Выпечку для чаепития
Костюмы для праздника «На лесной опушке»,
Сшили мягкую игрушку «Заинька»,
который стал групповым талисманом

2) (родители) – подготовили фотоматериал:«Зайка серенький летом, а зимой -беленький»

Слайд 204 этап – обобщающий




Выступление на педагогическом совете
Обмен опытом с педагогами

4 этап – обобщающий		Выступление на педагогическом советеОбмен опытом с педагогами

Слайд 21Итоги проекта.
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего

возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую, музыкально-игровую);
В процессе реализации проекта отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными животными, дети проявляли интерес и желание играть с персонажем зайкой, возросла речевая активность детей, активизировалась самостоятельная игровая деятельность.
В ходе наблюдения за детьми по истечении срока реализации проекта можно сказать следующее:
- у детей сформированы знания о жителях леса,
- сформированы понятия о среде их обитания, повадках животных, сформирована способность узнавать их по описанию:
Кроме того, благодаря разнообразию предлагаемых видов деятельности, используемым в ходе реализации проекта, существенно повысился интерес родителей к совместной с детьми творческой деятельности.

Итоги проекта.Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть