Презентация, доклад Групповая форма работы на уроке в условиях ФГОС(из опыта работы)

Основными достижениями в применении данной технологии являются: 1) Развитие коммуникативных способностей обучающихся (умение слышать других, строить свой ответ, подбирать аргументы, четко и лаконично формулировать свои мысли) 2) Взаимное интеллектуальное, эмоциональное обогащение учащихся в группах

Слайд 1Групповая форма работы на уроке в условиях ФГОС ( из опыта

преподавания)

Якунина Т.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей «Сигма»

Групповая форма работы на уроке в условиях ФГОС ( из опыта преподавания)

Слайд 2Основными достижениями в применении данной технологии являются:

1) Развитие

коммуникативных способностей обучающихся (умение слышать других, строить свой ответ, подбирать аргументы, четко и лаконично формулировать свои мысли) 2) Взаимное интеллектуальное, эмоциональное обогащение учащихся в группах 3) Развитие навыков работы в группах, прививается чувство локтя, взаимопонимание и взаимная поддержка 4) Обмен способами учебной деятельности 5) Активизация самостоятельной познавательной деятельности учеников 6) Формирование навыков работы с различными источниками информации для решения поставленных перед группой задач
Основными достижениями в применении данной технологии являются:  1) Развитие коммуникативных способностей обучающихся (умение слышать других, строить

Слайд 3Трудности в использовании технологии:
• Для эффективного проведения групповых занятий педагог очень

хорошо должен знать класс (не только уровень знаний, но и особенности личностных отношений, сложившихся в коллективе) • Необходимость постоянных занятий с консультантами (проверять качество их знаний, давать методические советы и т.д.) • Трудность воспитания и сохранения дисциплины в группах и в рамках всего учебного занятия • Дополнительные затраты времени на подготовку групповой работы (особенно трудно бывает разделить обучающихся класса на группы).
Трудности в использовании технологии:• Для эффективного проведения групповых занятий педагог очень хорошо должен знать класс (не только

Слайд 4Технология группового (коллективного) обучения
Авторы – В.К. Дьяченко, И.Б. Первин, М.Д. Виноградова,

Н.Е. Щуркова. Главные цели – формирование навыков совместной деятельности учащихся и активизация учебного процесса по предмету.
Технология группового (коллективного) обученияАвторы – В.К. Дьяченко, И.Б. Первин, М.Д. Виноградова, Н.Е. Щуркова.  Главные цели –

Слайд 5 Для групповой работы необходима дисциплина

Для групповой работы необходима дисциплина

Слайд 6Четыре модели поведения человека в обществе

Четыре модели поведения человека в обществе

Слайд 7Сочиняем лингвистическую сказку

Сочиняем лингвистическую сказку

Слайд 8 Группы выполняют задания

Группы выполняют задания

Слайд 9 представляем причастный оборот

представляем причастный оборот

Слайд 10Фазиль Искандер «Тринадцатый подвиг

Геракла»(использование метода 6 шляп)
Фазиль Искандер «Тринадцатый        подвиг Геракла»(использование метода 6 шляп)

Слайд 14 Эдвард де Боно «шесть шляп»

Эдвард де Боно «шесть шляп»

Слайд 15 Мы все

сделали !
Мы все сделали !

Слайд 16 Мы готовы!

Мы готовы!

Слайд 17 Групповая форма работы на уроках развития речи
Классическая

хрия (модель публичной речи) Вступление –обращение
1)Определение :что такое знание ?
2)Причина: знание –сила , а почему?
3)Сравнение :с чем можно сравнить знание или его приобретение?
4)Антитеза :почему невежество пагубно?
5)Пример :вот образец стремления к знанию!
6)Свидетельство: мнение авторитетного лица , цитата.
Вывод: резюме-призыв (свое отношение к теме)
Групповая форма работы на  уроках развития речи Классическая хрия (модель публичной речи) Вступление –обращение1)Определение

Слайд 18 Выпуск газеты на параллель

Выпуск газеты на параллель

Слайд 191)Развитие коммуникативных способностей обучающихся (умение слышать других, строить свой ответ, подбирать

аргументы, четко и лаконично формулировать свои мысли). 2) Взаимное интеллектуальное, эмоциональное обогащение учащихся в группах, прививается чувство локтя, взаимопонимание и взаимная поддержка . 4) Обмен способами учебной деятельности 5) Активизация самостоятельной познавательной деятельности учеников 6) Формирование навыков работы с различными источниками информации для решения поставленных перед группой задач.

Основными достижениями в применении данной технологии являются:

1)Развитие коммуникативных способностей обучающихся (умение слышать других, строить свой ответ, подбирать аргументы, четко и лаконично формулировать свои

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть