Презентация, доклад ГПД как модель организации внеурочной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС

Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельностиВнеурочная деятельность – деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей детей в содержательном досуге, их участие в самоуправлении в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Слайд 1«Группа продленного дня как модель организации внеурочной деятельности в условиях введения

и реализации ФГОС»

Трифонова Л.В.

«Группа продленного дня как модель организации внеурочной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС»Трифонова Л.В.

Слайд 2Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность – деятельность, организуемая во

внеурочное время для удовлетворения потребностей детей в содержательном досуге, их участие в самоуправлении в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
Базовая организационная модель реализации внеурочной деятельностиВнеурочная деятельность – деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей детей

Слайд 3Группа продлённого дня – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком

своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.

Группа продлённого дня – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Слайд 4 ГПД - это активная коммуникативная среда, в которой проходит общение

на разных уровнях. Дети общаются между собой не только во время досуговой деятельности, но и взаимодействуют на самоподготовке, во время обеда, прогулок и т.д.

Во внеурочную деятельность ГПД входит:

ГПД - это активная коммуникативная среда, в которой проходит общение на разных уровнях. Дети общаются между

Слайд 5В процессе общения школьники познают друг друга, у них появляется возможность

сравнивать себя с другими. Дети разных возрастов с удовольствием работают вместе

Интеллектуально-познавательные беседы, игры, конкурсы, викторины


Прогулки и подвижные игры

Индивидуальные беседы с детьми, при которых ребенок может поделиться своими проблемами

В процессе общения школьники познают друг друга, у них появляется возможность сравнивать себя с другими. Дети разных

Слайд 6ГПД раскрывает потенциал детей, создается благоприятный психологический климат, умение переключаться с

одного вида деятельности на другой


Самостоятельная работа – время, выделенное для выполнения домашнего задания

Досуговая деятельность

ГПД раскрывает потенциал детей, создается благоприятный психологический климат, умение переключаться с одного вида деятельности на другой Самостоятельная

Слайд 7Вывод:

Деятельность группы продленного дня способствует обеспечению необходимыми условиями для реализации внеурочной

деятельности. Совместная учебная, игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная и любая другая досуговая деятельность школьников разного возраста в условиях ГПД – это получение позитивного социального опыта общения, взаимодействия и развития.

Вывод:	Деятельность группы продленного дня способствует обеспечению необходимыми условиями для реализации внеурочной деятельности. Совместная учебная, игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть