Презентация, доклад Готовность пятиклассников к обучению в основной школе

Содержание

В период с 1 по 9 октября 2018 года во всех школах пройдет мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе в соответствии с ФГОС. Мониторинг проводится в регионе во второй раз. 

Слайд 1Оценка готовности пятиклассников к обучению в основной школе Чернова Л.П., заместитель

директора по УВР
Оценка готовности пятиклассников к обучению в основной школе   Чернова Л.П., заместитель директора по УВР

Слайд 2В период с 1 по 9 октября 2018 года во всех

школах пройдет мониторинг готовности пятиклассников к обучению в основной школе в соответствии с ФГОС. Мониторинг проводится в регионе во второй раз. 
В период с 1 по 9 октября 2018 года во всех школах пройдет мониторинг готовности пятиклассников к

Слайд 3Целью проведения исследования является: изучение готовности и адаптации пятиклассников к обучению

в основной школе. 
Целью проведения исследования является:  изучение готовности и адаптации пятиклассников к обучению в основной школе. 

Слайд 4Выявление факторов, влияющих на образовательные результаты учащихся в период их адаптации

к новой школьной среде, а также разработки рекомендаций для педагогов и родителей по поддержке детей в основной школе.
Выявление факторов, влияющих на образовательные результаты учащихся в период их адаптации к новой школьной среде, а также

Слайд 5Что оценивается? Уровни планируемых результатов  освоения образовательных программ начального общего образования по

русскому языку, чтению, математике, а также сформированность метапредметных и личностных результатов.
Что оценивается? Уровни планируемых результатов  освоения образовательных программ начального общего образования по русскому языку, чтению, математике, а

Слайд 6 Как оценивается? Задания по математике, русскому языку помогут проверить не только предметные

знания, полученные в начальной школе, но и оценить насколько хорошо ребенок овладел универсальными учебными действиями:  
Как оценивается? Задания по математике, русскому языку помогут проверить не только предметные знания, полученные в начальной

Слайд 7Способностью находить несколько  правильных ответов, оценить правильность восприятия учебной задачи, контроля и

корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
Способностью находить несколько  правильных ответов, оценить правильность восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе

Слайд 8Метапредметные результаты Задания работы по оценке читательской грамотности позволяют получить информацию об

уровне сформированности у обучающихся 5 класса умений,
Метапредметные результаты Задания работы по оценке читательской грамотности позволяют получить информацию об уровне сформированности у обучающихся 5

Слайд 9связанных со смысловым чтением и логическими действиями, направленными на анализ, обобщение,

классификацию, рассуждение и формулирование выводов, установление аналогии, установление причинно-следственных связей.
связанных со смысловым чтением и логическими действиями, направленными на анализ, обобщение, классификацию, рассуждение и формулирование выводов, установление

Слайд 10Личностные результаты: Определение отношения к учебе. Авторская методика «Настроение» позволит в игровой

форме определить эмоциональное отношение школьников к различным аспектам учебной деятельности, узнает что огорчает, а что радует ребенка в школе.
Личностные результаты: Определение отношения к учебе.  Авторская методика «Настроение» позволит в игровой форме определить эмоциональное отношение

Слайд 11Исследование мотивации. Школьная мотивация - это стремление, желание учиться, исследуется с помощью

методики «Что тебе больше нравиться?» оценка динамики и структуры, а также соответствия ожиданий ребенка реально получаемым оценкам.
Исследование мотивации. Школьная мотивация - это стремление, желание учиться, исследуется с помощью методики «Что тебе больше нравиться?»

Слайд 12Измерение самооценки. Самооценка школьников формируется под влиянием оценочных высказываний, которые они слышат

от учителей, одноклассников и других значимых для них лиц.
Измерение самооценки. Самооценка школьников формируется под влиянием оценочных высказываний, которые они слышат от учителей, одноклассников и других

Слайд 13В ходе исследования самооценка будет измеряться с помощью известной методики Дембо-Рубенштейна,

она позволяет увидеть, как ребенок воспринимает самого себя.
В ходе исследования самооценка будет измеряться с помощью известной методики Дембо-Рубенштейна, она позволяет увидеть, как ребенок воспринимает

Слайд 14Морально-нравственное развитие. Использование методики «Моральные дилеммы» позволяет оценить уровень морально-ценностного развития

личности ребенка в новой для него социальной ситуации.
Морально-нравственное развитие. Использование методики «Моральные дилеммы» позволяет оценить уровень морально-ценностного развития личности ребенка в новой для него

Слайд 15Анкета для обучающегося даст информацию, связанную с переходом ребенка в основную

школу: об особенностях учебы, об участии семьи в учебном процессе, о взаимоотношениях с одноклассниками и учителями.
Анкета для обучающегося даст информацию, связанную с переходом ребенка в основную школу: об особенностях учебы, об участии

Слайд 16Анкета для родителей даст информацию, о том, как Ваш ребенок начал

этот учебный год, с какими трудностями Вы столкнулись.
Анкета для родителей  даст информацию, о том, как Ваш ребенок начал этот учебный год, с какими

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть