Презентация, доклад Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога

Содержание

Ключевые понятияКвалификация педагога – уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования. Квалификация педагога складывается из его профессиональных компетенций. (Профессиональный стандарт педагога)Профессиональная компетенция педагога – способность успешно действовать на основе практического опыта,

Слайд 1 «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт

педагога»








«Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО.  Профессиональный стандарт педагога»

Слайд 2Ключевые понятия
Квалификация педагога – уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность

к труду в сфере образования. Квалификация педагога складывается из его профессиональных компетенций. (Профессиональный стандарт педагога)
Профессиональная компетенция педагога – способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач. (Профессиональный стандарт педагога)

Самореализация - наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей. (Словарь-справочник «Управление дошкольным учреждением»)

Ключевые понятияКвалификация педагога – уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования. Квалификация

Слайд 3ФГОС ДО

ФГОС ДО

Слайд 4"Качество дошкольного образования - это такая организация педагогического процесса в детском

саду, при которой уровень воспитанности развития КАЖДОГО РЕБЕНКА увеличивается в соответствии с учетом его личностных возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения".
К.Ю.Белая

Слайд 5Качество дошкольного образования зависит:
От качества работы педагогов, в первую очередь, воспитателей.
Сложившихся

в педагогическом коллективе отношений.
Условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми.
Объективной оценки результатов деятельности КАЖДОГО СОТРУДНИКА.
Качество дошкольного образования зависит:От качества работы педагогов, в первую очередь, воспитателей.Сложившихся в педагогическом коллективе отношений.Условий, созданных руководителем

Слайд 6 Необходимость ПРИОРИТЕТА субъективной позиции педагога по отношению к самому себе,

что позволяет сделать его лично ответственным за уровень (качество) своего профессионализма.


Необходимость ПРИОРИТЕТА субъективной позиции педагога по отношению к самому себе, что позволяет сделать его лично ответственным

Слайд 7Качества настоящего профессионала
В - Внимательный, выразительный, всесторонне развитый, вариативный, волевой
О -

Образованный, общительный, одаренный, ответственный, открытый, обучаемый, оптимист
С - Справедливый, самостоятельный, свободный, самокритичный, счастливый, симпатичный, стильный, стратег, специалист
П -  Познавательный, понимающий, понятливый, практичный, прогрессивный, профессионал, психолог, прогнозист, патриот
И - Индивидуальный, интеллигентный, интересный, инициативный, инновационный, игривый, исследователь
Т - Трудолюбивый, тактичный, талантливый, творческий
А - Активный, адекватный, авторитетный, азартный, артистичный, аналитик
Т - Темпераментный, терпеливый, толерантный
Е - Естественный, единомышленник
Л - Ласковый, любящий, лидер
Ь - Добрый, мягкий, нежный

Качества настоящего профессионалаВ - Внимательный, выразительный, всесторонне развитый, вариативный, волевойО - Образованный, общительный, одаренный, ответственный, открытый, обучаемый,

Слайд 8В деле обучения
и воспитания
ничего нельзя улучшить,
минуя голову учителя»

(К.Д.Ушинский)
В деле обучения и воспитания ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д.Ушинский)

Слайд 9
Профессиональный рост педагога - это цель и процесс приобретения педагогом знаний,

умений, способов деятельности, позволяющих ему не любым, а именно оптимальным образом реализовать свое предназначение, решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья воспитанников. (М.М. Поташник)
Профессиональный рост педагога - это самостоятельно и/или кем-то управляемое на рациональном (осознанном) и/или интуитивном уровнях "нарастание" разнообразия стереотипов, социальных установок, знаний, умений, способов деятельности, необходимых для решения педагогических задач и ситуаций.(А.В.Мудрик)
Профессиональный рост педагога - это, с одной стороны, спонтанное, с другой, - целенаправленное, всегда авторско-личностное самостроение педагога себя самого как профессионала из внутренних качеств и внешних источников самого. (М.В.Левит)
Профессиональный рост педагога - это неустранимое стремление педагога к самосовершенствованию, в основе которого лежит природная потребность в творчестве в работе с детьми. (Е.А.Ямбург)
Профессиональный рост педагога - это цель и процесс приобретения педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему не

Слайд 10Профессиональные качества:

Знание ребенка,

его возрастных и индивидуальных возможностей
Владение наукой и методиками воспитания и обучения
Умение организовывать игровую деятельность с детьми
Проведение занятий, развлекательных мероприятий
Организация работы с родителями
Работа с компьютером, использование Интернета, банка цифровых образовательных ресурсов и др.

Личностные характеристики:

Интеллект
Тип мышления
Темперамент
Характер
Физические данные
Харизма
Обаяние
Обладание музыкальным слухом
Владение искусством стихосложения
Степень развитости чувства юмора
Артистические умения и др.


Профессионально-личностный рост педагога

Профессиональные качества:Знание ребенка,           его возрастных и индивидуальных

Слайд 11
Непрерывное повышение квалификации педагогов оказывает прямое влияние на рост

качества образования, развитие творчества и одаренности в детях, становление личности в целом, что является основной задачей деятельности школьных и дошкольных организаций.
Непрерывное повышение квалификации педагогов оказывает прямое влияние на рост качества образования, развитие творчества и одаренности

Слайд 12Формы повышения квалификации педагогов
Система подготовки и переподготовки педагогических кадров (проблемные

курсы и курсы повышения квалификации);
Методическое сопровождение педагогической деятельности;
Информационное и ресурсное обеспечение;
Информационно – методические и научно – практические семинары;
Проблемные семинары и вебинары;
Конкурсы педагогического мастерства;
Работа по самообразованию.


Формы повышения квалификации педагогов Система подготовки и переподготовки педагогических кадров (проблемные курсы и курсы повышения квалификации);Методическое сопровождение

Слайд 13 Наличие мотива, который является побудительной причиной самостоятельной работы

педагога над собой, сдвиг мотива на цель, «рефлекс цели», отсутствие боязни, решительность в постановке для себя сложных, напряженных целей – главные и обязательные факторы самоорганизации самообразования и профессионального роста педагога.
М.М.Поташник
Наличие мотива, который является побудительной причиной самостоятельной работы педагога

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть