Презентация, доклад гимнастика после сна

Содержание

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторить, забота о здоровье – важнейший труд воспитателя». В.А. Сухомлинский

Слайд 1


Слайд 2«Я не боюсь ещё и ещё раз повторить, забота о здоровье –

важнейший труд воспитателя». В.А. Сухомлинский
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторить, забота о здоровье – важнейший труд воспитателя».

Слайд 3Проблема:
После дневного сна дети просыпаются вялыми, у них низкая работоспособность, так

как мышечный тонус расслаблен. Все органы и системы (сердечнососудистая, дыхательная, нервная и т.д.) не подготовлены к тем нагрузкам, которые предстоит преодолевать организму ребёнка в процессе деятельности вечером. Ослабленное здоровье детей в целом.
Проблема:	После дневного сна дети просыпаются вялыми, у них низкая работоспособность, так как мышечный тонус расслаблен. Все органы

Слайд 4Цель проекта:
Целостное оздоровление детей.
Формирование у детей дошкольного возраста привычки к

здоровому образу жизни, самоорганизации.
Цель проекта:Целостное оздоровление детей. Формирование у детей дошкольного возраста привычки к здоровому образу жизни, самоорганизации.

Слайд 5Задачи проекта:
Укрепить мышечный тонус.
Сохранить положительные эмоции при выполнении физических

упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня.
Способствовать профилактике сколиоза и плоскостопия у детей.
Задачи проекта: Укрепить мышечный тонус. Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во

Слайд 6Предполагаемый результат:
Общее укрепление здоровья детей, качественное

изменение показателей по сколиозу и плоскостопия.
Сформированность навыка физической активности.
Повышение работоспособности детей, снижение утомляемости во второй половине дня и в конце недели.
Предполагаемый     результат: Общее укрепление здоровья детей, качественное изменение показателей по сколиозу и плоскостопия.

Слайд 7Дальнейшее развитие
проекта:
Работа будет продолжена в старшей группе в тесном

контакте с медицинским работником, инструктором по физической культуре ДОУ и родителями воспитанников.
Дальнейшее развитие проекта: Работа будет продолжена в старшей группе в тесном контакте с медицинским работником, инструктором по

Слайд 8Предварительная работа:
1. Анкетирование родителей на тему
« Какое место занимает физическая культура

в Вашей семье»
2. Подбор и изучение литературы по теме.
3. Осмотр детей медработником.
Предварительная работа:1. Анкетирование родителей на тему « Какое место занимает физическая культура в Вашей семье»2. Подбор и изучение литературы

Слайд 9Основные направления
реализации проекта:
1. Сотрудничество с семьёй
2. Взаимодействие с сотрудниками ДОУ
3.

Работа с детьми
Основные направления реализации проекта:1. Сотрудничество с семьёй2. Взаимодействие с сотрудниками ДОУ3. Работа с детьми

Слайд 10Сотрудничество с семьёй:
Анкетирование «Какое место занимает физическая культура в Вашей

семье»
Презентация для родителей комплексов гимнастики после сна.
Выпуск консультации «На зарядку становись»!
Физкультурный досуг «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».
Папка – передвижка «Чтобы расти здоровым».
Оформление фотовыставки « Как мы занимаемся дома спортом».
Изготовление нестандартного оборудования для выполнения упражнений дома и в детском саду.
Сотрудничество с семьёй: Анкетирование «Какое место занимает физическая культура в Вашей семье» Презентация для родителей комплексов гимнастики

Слайд 12Фотовыставка «Как мы дома занимаемся спортом

Фотовыставка «Как мы дома занимаемся спортом

Слайд 13Нестандартное оборудование

Нестандартное оборудование

Слайд 14Взаимодействие
с сотрудниками ДОУ:
Разработка комплексов гимнастики после сна, включая упражнения

на профилактику плоскостопия и нарушения осанки совместно с инструктором ФИЗО и медработником.
Подбор музыкальным руководителем мелодичной музыки, вызывающей положительные эмоции для упражнений.
Обучение детей медработником самомассажу
лица и стоп.
Взаимодействие с сотрудниками ДОУ: Разработка комплексов гимнастики после сна, включая упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки

Слайд 16Работа с детьми:
Овладение дыхательной гимнастикой.
Обучение детей навыкам самомассажу.
Ежедневные

физические упражнения
с использованием нестандартного оборудования.
Использование художественного слова, способствующего повышению интересов детей
к данной деятельности.
Работа с детьми: Овладение дыхательной гимнастикой. Обучение детей навыкам самомассажу. Ежедневные физические упражнения  с использованием нестандартного

Слайд 19Результативность:
У детей был сформирован навык «активного просыпания» (дети легче просыпаются,

активнее включаются в деятельность после дневного сна).

У детей повысился интерес к физическим упражнениям, управлению собственным телом.                          
Результативность: У детей был сформирован навык «активного просыпания» (дети легче просыпаются, активнее включаются в деятельность после дневного

Слайд 20 Проект способствовал сближению с семьями воспитанников: родители принимали активное участие

в проводимой работе.

Все проводимые мероприятия положительно повлияли на общее здоровье детей: анализ заболеваемости детей позволил отметить тенденции к её снижению.
Проект способствовал сближению с семьями воспитанников: родители принимали активное участие в проводимой работе. Все проводимые мероприятия

Слайд 21Перспектива:
продолжение работы в старших группах;

обновление и пополнение физкультурного оборудования.  

Перспектива: продолжение работы в старших группах;обновление и пополнение физкультурного оборудования.  

Слайд 22Литература:
Алямовская В.Г. « Как воспитать здорового ребёнка», Москва, 1993.
Харченко

Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников », Санкт-Петербург, 2011.

Литература: Алямовская В.Г. « Как воспитать здорового ребёнка», Москва, 1993. Харченко Т.Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников »,

Слайд 23Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть