Презентация, доклад Гармоничное развитие личности учащегося

Содержание

Гармоничное развитие учащихся

Слайд 1«Служба сопровождения»

ГБОУ ЦО№173
Петроградский район

«Служба сопровождения» ГБОУ ЦО№173Петроградский район

Слайд 2Гармоничное развитие учащихся

Гармоничное развитие учащихся

Слайд 3Школа «Гармонии»
Гармония  -  это стройная согласованность частей одного целого, (греч. harmonia

– связь, стройность, соразмерность). Соразмерность частей, слияние различных компонентов объекта в единое органичное целое.

Цветок- классический пример гармонии.
Школа «Гармонии»Гармония  -  это стройная согласованность частей одного целого, (греч. harmonia – связь, стройность, соразмерность). Соразмерность частей,

Слайд 4Гармония, она всегда прекрасна, Как тяготение планет согласных, Их четкое движенье по орбитам, Где

солнце - самый главный композитор.

Припев :
Но если вдруг гармония исчезнет,
И ты в волнах у одиночества и слез Стряхни волну ты этих неудач, Встань и иди, пожалуйста, не плач !
Гармония лесов, полей, восходов, Осенних трав, весенних ледоходов, Гармония покоя и движенья, И нашего ритмичного сердцебиения.
Припев :
Но если вдруг гармония исчезнет, И ты в волнах у одиночества и слез , Стряхни волну ты этих неудач, Встань и иди, пожалуйста, не плач !
Песню нашла в интернете, фамилию автора потеряла. Приношу извинения и благодарность автору за работу.

Гармония, она всегда прекрасна, Как тяготение планет согласных, Их четкое движенье по орбитам, Где солнце - самый

Слайд 5 «Гармоничное Развитие Личности –

это способность Человека изменять Себя, начиная

со своих убеждений, личных качеств и заканчивая ежесекундными привычками и реакциями…».

Или такое определение:

«Гармоничное Развитие Личности – это умение решать возникающие в жизни проблемы, преодолевать преграды и раскрывать свой потенциал, т.е. таланты, способности, всё лучшее, что даёт силу, радость, успех» при этом , не нанося вреда окружающим.
«Гармоничное Развитие Личности – это способность Человека изменять Себя, начиная со своих убеждений, личных качеств и

Слайд 6Цель:
Показать путь учащемуся для изменения Себя, начиная со своих

убеждений, личных качеств и заканчивая ежесекундными привычками и реакциями для решения возникающих в жизни проблем, преодоления преград и раскрытия своего потенциала и успешности при этом не нанося вреда окружающим.
Задачи:
- знакомство с признаками гармонии,
- создание единой гармоничной картины мира в сознании учащегося,
- создание мировоззрения гармоничного развития личности,
- обучение приемам личной гармонизации учащегося:
- эмоционального состояния,
- физического состояния,
- психологического.
Цель: Показать путь учащемуся для изменения Себя, начиная со своих убеждений, личных качеств и заканчивая ежесекундными привычками

Слайд 71 . 10 признаков гармонии.
Первый признак

гармонии — cогласованность, связанность, единство
всех элементов, входящих в гармоничную систему. Второй признак гармонии — единство и борьба противоположных
начал, контрасты. Третий признак гармонии — мера. Четвертый признак гармонии — пропорциональность. Пятый признак гармонии — симметрия Шестой признак гармонии —равновесие. Седьмой признак гармонии —ясность, легкость восприятия. Восьмой признак гармонии —уместность, соответствие,
природосообразность, целесообразность. Девятый признак гармонии —прекрасное, возвышенное. Десятый признак гармонии — совершенство.
1 .     10 признаков гармонии. Первый признак гармонии — cогласованность, связанность, единство

Слайд 9Мир гармоничен во всех своих проявлениях:
От гармонии строения микрокосма (атома)

до построения солнечной системы, и любой макрокосмической системы вселенной.

От биологической основы -структуры ДНК,РНК до его внешней макроструктуры, строения физического тела.
Мир гармоничен во всех своих проявлениях: От гармонии строения микрокосма (атома) до построения солнечной системы, и любой

Слайд 12Понятие - гармоничная   личность это:
обаятельный человек - человек, сочетающий  в себе:
-

доброту,
порядочность,
 интеллигентность,
- искренность в мышлении, слове, поведении.

Его образ, имидж , поведение создают приятное впечатление и расположение.

Быть гармоничной личностью – это искусство, которое дается человеку от рождения.
Понятие - гармоничная   личность это: обаятельный человек - человек, сочетающий  в себе:-  доброту,  порядочность,  интеллигентность, -

Слайд 13Гармония для человека:
– это состояние сознания, воспринимающее себя, все окружающее

и происходящее вокруг без личностных оценок, объективно;
- это состояние пребывания в любви ко всему окружающему и к себе;
-это постоянное пребывание в состояние, миролюбия, здоровья и положительных эмоций;
- это здоровый физически, душевно (нравственно –эмоционально) и духовно человек.


Это любовь, направленная на творчество и созидание жизни и красоты на земле и во Вселенной:

Гармония для человека: – это состояние сознания, воспринимающее себя, все окружающее и происходящее вокруг без личностных оценок,

Слайд 14 Здоровье

21 века- это не только отсутствие болезней, но и благополучие в социальной, экологической и материальной среде. Экология –подразумевается не только на физическом уровне, но на эмоционально- нравственном( душевном), духовном уровнях.

Круг - символ гармоничной личности , определяемой духовностью, при реализации личности во времени ,
пространстве,
социуме .

Высшая точка
лидера - личности
- точка духовности, соединяется с гармоничной личностью.

социум экология










материальная

физическая

Здоровье 21 века- это не только отсутствие

Слайд 15 Гармоничное развитие включает:
физическое – дыхательные + физические упражнения,
нравственно –эмоциональное развитие,
психическое

развитие ( создание здорового намерения от любви к созиданию).

От знания к действию.
От индивидуального к социальному.
Гармоничное развитие включает:физическое – дыхательные + физические упражнения,нравственно –эмоциональное развитие,психическое развитие ( создание здорового намерения от

Слайд 16Диагностическая часть (в начале года)
Диагностика школьной адаптации. Программы фирмы Амалтея.

- тест тревожности,
- проектная методика А.М. Прихожан на основе методик E.W. Amen;
- «опросник для учителя» Ковалевой Л.М для уточнения адаптации;
-регистрация времени реакции- психофизиологическая проба, диагностика состояния ЦНС;
- тест личностных отношений, социальных эмоций, ценностных ориентаций О.А.Ореховой;
-определение школьной мотивации А.Г.Лускановой.
Тест Э.Ланольта (Тест на диагностику характеристик внимания и работоспсобности. Методика помогает выявить баланс между процессами торможения и возбуждения.);
- оценка утомляемости, адаптивных ресурсов, особенностей внимания и переработки информации;
- определение индивидуальных особенностей нервной системы (планирование нагрузок и профориентации);
- прогноз на планирование нагрузок;
- оценка соразмерности нагрузки психофизиологическим возможностям учащегося;
  
-диагностика детско- родительских отношений;
– анализ семейных взаимоотношений;
- измерение родительских установок и реакций;
-диагностика родительской тревожности (Прихожан А.М.).
 
 
Диагностическая часть (в начале года) Диагностика школьной адаптации. Программы фирмы Амалтея.   - тест тревожности,- проектная

Слайд 17Коррекционная часть.
ПРОГРАММА «Волна»
Цель : психопрофилактическая программа предназначена для

обучения диафрагмально-релаксационному дыханию учащихся, которое является наиболее оптимальным для обеспечения жизнедеятельности организма. Обучение проходит под объективным контролем, что позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого.
Комплекс физических упражнений на баланс процессов торможения и возбуждения.
Комплекс дыхательных упражнений на баланс процессов торможения и возбуждения.
Коррекция детско–родительских отношений в соответствии с диагностикой, как отношения, которые первыми порождают тревожность ребенка и его проблемы.
Формирование гармоничного поведения. Знакомство с принципами
И ПРАВИЛАМИ ГАРМОНИЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Коррекционная часть. ПРОГРАММА «Волна»  Цель : психопрофилактическая программа предназначена для обучения диафрагмально-релаксационному дыханию учащихся, которое является

Слайд 19Треннинговые программы:
Комплекс упражнений на снятие напряженности в области шейного отдела.

Комплекс дыхательных упражнений.
1. Диафрагмальное дыхание как антистрессовое и восстанавливающее взаимодействие двух полушарий(синхронизирующее).
2. Одноноздревое, направленное на поочередную балансировку симпатической и парасимпатической нервной системы.
Упражнения на пластику позвоночника и тела в целом.
Упражнения, направленные на равновесие (внутренний и внешний баланс).
3. «Почувствуй минуту» - выравнивание ощущения времени,
2. «Воспитай внимание и реакцию.»

Треннинговые программы: Комплекс упражнений на снятие напряженности в области шейного отдела. Комплекс дыхательных упражнений.   1.

Слайд 20Эта схема демонстрирует :
На какую часть органов и нервной системы идет

поочередное воздействие при переменном одноноздревом дыхании или на какую из систем идет воздействие : парасимпатическую или симпатическую.
Эта схема демонстрирует :На какую часть органов и нервной системы идет поочередное воздействие при переменном одноноздревом дыхании

Слайд 22Набор программ по диагностике и коррекции подросткового возраста
Выявление возможностей увеличения нагрузки

или необходимости снижения учебной нагрузки

Комплект программ для диагностики школьной адаптации, тревожности, готовности к школе.

Набор программ по диагностике и коррекции подросткового возрастаВыявление возможностей увеличения нагрузки или необходимости снижения учебной нагрузки Комплект

Слайд 23Студенты психологического факультета института помогают осваивать учащимся новые технологии оздоровления.

Студенты психологического факультета института помогают осваивать учащимся новые технологии оздоровления.

Слайд 25Самовоспитание как источник :
Самоограничение представляет собой естественное следствие самоконтроля.
Чистота тела,

ума и окружающей среды.
Следует научиться быть хозяином своих “хочу” или “не хочу” и уметь доводить до конца свои начинания.
Самоизучение. Нет необходимости в осуждении себя и своих качеств, нужно просто развить свои положительные качества, способность иметь ясный и объективность ум.
Самодисциплины. Самоограничение помогает развивать поведение, соответствующее закону морали, и помогает нейтрализовать генетические, наследственные проблемы.
Самовоспитание как источник : Самоограничение представляет собой естественное следствие самоконтроля.Чистота тела, ума и окружающей среды.Следует научиться быть

Слайд 26 Автор : социальный педагог

ГБОУ ЦО №173
Воронова А.Г.
Автор : социальный педагог         ГБОУ ЦО №173

Слайд 27 Спасибо за внимание !
2015 г.

Санкт –Петербург
Спасибо за внимание !2015 г.    Санкт –Петербург

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть